Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Питер Бакстер

Peter Baxter
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Последний фильм: 2012
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

21.01.2014 13:30

Кристофер Нолан делится секретами

В 1999 году на фестивале современного кино «Слэмдэнс» состоялся показ картины Кристофера Нолана «Преследование». За пятнадцать лет режиссер проделал путь от создателя картины с бюджетом в $6 тыс. до одного из самых популярных фильммейкеров нашего времени.

На проходящем в эти дни фестивале Нолан был награжден почетным призом основателей «Слэмдэнса» из рук его президента Питера Бакстера. На созванной по этому поводу пресс-конференции Кристофер рассказал журналистам и поклонникам о работе над некоторыми картинами, а также дал ценные советы начинающим фильммейкерам.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 4.96

Все | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Wild in the Streets
Wild in the Streets (2012)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Wild in the Streets
Wild in the Streets (2012)
(0.00)

(0)
(0.00)

Продюсер [ скрыть ]


Wild in the Streets
Wild in the Streets (2012)
(0.00)

Hey Vendor!
Hey Vendor! (2010)
(8.00)

Абсурд
Абсурд (2009)

Drool (5.50)

Рождение черной луны
Рождение черной луны (2008)

Black Crescent Moon (4.00)

Snow
Snow (2005)
(0.00)

The New Gods
The New Gods (1997)
(1.80)

Неудачник
Неудачник (1996)

Loser (5.50)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Дневная смена
Дневная смена (0)

Day Shift (0.00)

Оператор [ скрыть ]


Wild in the Streets
Wild in the Streets (2012)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Playing Columbine
Playing Columbine (2008)
(7.80)
Себя


Telegram-канал

Топ 250
181
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
182
Человек дождя
Rain Man (8.00)
184
Почти знаменит
Almost Famous (8.00)
185
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
186
Беги, Лола, беги
Lola rennt (8.00)
187
Аватар
Avatar (7.90)
188
Железный человек
Iron Man (7.90)
190
Поймай меня, если сможешь
Catch Me If You Can (7.90)
весь топ
21.01.2014
Кристофер Нолан делится секретами

В 1999 году на фестивале современного кино «Слэмдэнс» состоялся показ картины Кристофера Нолана «Преследование». За пятнадцать лет режиссер проделал путь от создателя картины с бюджетом в $6 тыс. до одного из самых популярных фильммейкеров нашего времени. На проходящем в эти дни фестивале Нолан был награжден почетным призом основателей «Слэмдэнса» из рук его президента Питера Бакстера. На созванной по этому поводу пресс-конференции Кристофер рассказал журналистам и поклонникам о работе над некоторыми картинами, а также дал ценные советы начинающим фильммейкерам. Брэд Питт и «Помни» Существует легенда, что я отказал самому Брэду Питту, мечтавшему сняться в «Помни». Расскажу, как все было на самом деле. Брэда заинтересовал сценарий, и, судя по всему, именно так родились слухи о том, что он претендовал на главную роль. Мы встретились, хотя он, конечно, понятия не имел о моей работе. Получилось, что с его стороны дело не пошло дальше интереса к проекту. Но слух о его участии начал циркулировать в определенных кругах. В скором времени другие актеры начали проявлять интерес к «Помни». Этот проект привлек внимание Гая Пирса. Так работа над фильмом набрала стремительные обороты. Я очень благодарен Брэду за столь высокую оценку моего сценария. Он мне сильно помог. Работа с Джонатаном Ноланом Мы с братом работали над многими совместными проектами. Чаще всего нам приходилось разделять полномочия: он пишет первый вариант сценария, а затем я вношу некоторые правки. Над финальной версией сценария работает тоже он. Довольно часто мы вместе набрасываем основные идеи с помощью мозгового штурма. В последнее время у Джонатана все больше собственных проектов, и мне сложнее привлекать его. Но я счастлив, что могу работать со своим братом. Он — важная частью успеха моих картин. Монтаж Я предпочитаю начинать монтаж фильма с нуля. Мне редко удается посмотреть отснятый материал до стадии постпродакшна. Первые дни работы в монтажной превращаются в удивительное путешествие. Можно сказать, я заново открываю для себя некоторые сцены. Иногда они вызывают восторг, потому что получаются даже лучше, чем я себе представлял. Другие сразу дают сложности при монтаже. Однажды, в работе над картиной «Начало», мы с Ли Смитом осознали, что часть отснятых сцен может неоднозначно смотреться на экране. Монтаж занял у нас немало бессонных ночей, но мне нравился этот процесс. Ведь если все получается, можно откинуться назад и сказать: «Слушайте, а ведь мне все-таки удалось сделать задуманное». Критика Кинофестивали помогли понять, что внимание к твоему проекту всегда является огромным плюсом. Я помню момент, когда прочитал первую рецензию на картину «Преследование». Кинокритик журнала Weekly Variety нас просто разгромил. Но я и не думал расстраиваться, потому что даже негативный отзыв бывает приятной новостью. Поверьте, самое сложное для фильммейкера — привлечение внимания к проекту. Поэтому я не имею ничего против критиков и зрителей, анализирующих каждую деталь в моих лентах. Я считаю, что у людей, пришедших в кинотеатр, есть полное право высказывать мнение об увиденном. Возвращение к независимому кино Моему доброму другу Стивену Содербергу легко дается переход от блокбастеров к малобюджетному кино. Я работаю несколько иначе — меня привлекают, прежде всего, истории и персонажи. При этом я понимаю, что возможность работать в высокобюджетном кино дается далеко не каждому. Если в центре проекта остаются отличные персонажи и интригующий сюжет, то нет ничего плохого в том, чтобы придать действию большой масштаб. Я не стану снимать малобюджетное кино просто потому, что хочу добавить независимый фильм в свой послужной список. Если я найду интересный сюжет, который будет уместнее смотреться в картине с меньшим размахом, то я его сниму. Уроки «Преследования» Отдав немало сил съемкам картины, многие режиссеры сталкиваются с незнанием, что делать дальше. А дальше начинается еще более трудоемкий процесс. Иногда мы тратим несколько лет на то, чтобы найти дистрибьютора и выпустить фильм на экраны. Успех «Преследования» в свое время дал нам возможность снять фильм с большим бюджетом. Для меня картина «Помни» стала значительным шагом вперед. Я встал во главе съемочной группы, в которую входили сотни человек, мы снимали на настоящую кинопленку, у нас были серьезные спонсоры. Глядя на весь тот антураж, я рассчитывал, что фильм без труда выйдет в прокат, но ошибался. Выпустить картину на экраны оказалось ничуть не легче, чем в прошлый раз. Фильммейкеры всегда должны помнить, что мир не перевернется в тот момент, когда в зале включится свет. Понравится ли картина студии и критикам — не важно, впереди вас все равно ждет много работы. Нужно немало терпения и везения, чтобы довести снятую картину до больших экранов. Источник: TheVerge... подробнее