Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дилип Рао

Dileep Rao
Дилип Рао
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Последний фильм: 2024
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Дилип Рао Фото Дилип Рао Фото Дилип Рао

Новости

07.06.2012 12:39

Уснуть, чтобы уснуть, чтобы уснуть

В преддверии выхода предположительно шедевра — фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (осталось 48 дней!) — давайте вспомним шедевр состоявшийся, того же режиссера. Если кто-то еще не смотрел «Начало» Кристофера Нолана, самое время это сделать, и по возможности — в наилучшем качестве.

«Начало» – это достаточно непростой эксперимент, как для актёров, так и для зрителей. Режиссёр-сценарист потребовал не просто погрузиться в сон – он как бы сорвал тягучую оболочку сновидения, обнажив многоэтажный каркас, по которому можно путешествовать сколько угодно, и в котором так легко увязнуть.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: пост, рецензия
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.75

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Аватар 4
Аватар 4 (2024)

Avatar 4 (0.00)
Dr. Max Patel

Мистер Робот
Мистер Робот (сериал) (2015)

Mr. Robot (8.80)
 Sandesh Markesh 1 episode, 2017

Нация Z
Нация Z (сериал) (2014)

Z Nation (6.70)
 Odegard 1 episode, 2015

Контакт
Контакт (сериал) (2012)

Touch (7.40)
 Vikash Nayar (2 episodes, 2013)

Nick Carraway

Начало
Начало (2010)

Inception (8.80)
Yusuf

Аватар
Аватар (2009)

Avatar (7.90)
Dr. Max Patel

Затащи меня в Ад
Затащи меня в Ад (2009)

Drag Me to Hell (6.90)
Rham Jas


(0)
(0.00)
Scientist 2

(0)
(0.00)
Kash Sood

(0)
(0.00)
 Ron 1 episode, 2015

(0)
(0.00)
Odegard

(0)
(0.00)
Sanjay Paramesh

Как избавиться от предков
Как избавиться от предков (0)

Extracurricular Activities (0.00)
Ronnie

(0)
(0.00)
Ferdinand

(0)
(0.00)
Self - Actor / Dr. Max Patel

Продюсер [ скрыть ]


(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Fanboy
Fanboy (2011)
(7.30)
Себя

Себя

Capturing Avatar
Capturing Avatar (2010)
(0.00)
Себя

Scream Awards 2009
Scream Awards 2009 (2009)
(5.90)
Himself

The Point
The Point (0)
(0.00)
Себя - Guest


Telegram-канал

Топ 250
198
Миссия "Серенити"
Serenity (7.90)
199
Луна 2112
Moon (7.90)
200
Трудности перевода
Lost in Translation (7.90)
201
История игрушек 4
Toy Story 4 (7.90)
202
Заложница
Taken (7.90)
203
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
204
Гангстер
American Gangster (7.90)
205
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
206
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
207
Клерки
Clerks. (7.90)
весь топ
07.06.2012
Уснуть, чтобы уснуть, чтобы уснуть

В преддверии выхода предположительно шедевра — фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (осталось 48 дней!) — давайте вспомним шедевр состоявшийся, того же режиссера. Если кто-то еще не смотрел «Начало» Кристофера Нолана, самое время это сделать, и по возможности — в наилучшем качестве. «Начало» – это достаточно непростой эксперимент, как для актёров, так и для зрителей. Режиссёр-сценарист потребовал не просто погрузиться в сон – он как бы сорвал тягучую оболочку сновидения, обнажив многоэтажный каркас, по которому можно путешествовать сколько угодно, и в котором так легко увязнуть. Всё подвластно мысли архитекторов сновидений: каждый дом, каждый человек и даже само пространство, которое можно искривить, перевернуть и разорвать. Незримый импульс идеи, витая в воздухе, бесконечное количество раз преобразует мир сна. Вокруг – иллюзии, выдумки, мыльные пузыри, и где-то за этой зыбкой, но вполне себе опасной пеленой таится сознание другого человека, в которое надо проникнуть, чтобы изменить его… Конечно, «Начало» не произвело революцию в кинематографе, как, например, «Матрица», но всё-таки что-то общее есть, и по смыслу, и по картинке. Новаторство Нолана в том, что он сделал сон основным местом действия, многоуровневым миром, где все границы условны – и потому так легко потерять Начало, точку входа. В этом фильме замечательно реализован принцип матрёшки, по которому арабы строили свои сказки много веков назад: в одном сюжете прячется другой, из одной истории торчат уши следующего уровня. Часть фильма нас готовят: объясняют конструкцию сна, принципы работы с ним. Зрителю показывают, как можно проникать в сознание спящего человека, как можно изменить это сознание, заложить в него нужную мысль. А потом возникает предельно сложная задача: заложить мысль в подсознание. А чтобы достучаться до подкорки, недостаточно просто уснуть – надо уснуть несколько раз. Сначала уснуть в первом сне – чтобы погрузиться во второй сон, из которого можно будет попытаться пробиться в те пучины, где обитает не только подсознание – но страхи, комплексы, болевые точки, страшные воспоминания самих архитекторов. И здесь можно только поаплодировать удачному кастингу, в результате которого появился замечательный актёрский ансамбль: Дилип Рао, Кен Ватанабе, Том Харди, Эллен Пейдж, Леонардо ди Каприо, Джозеф Гордон-Левитт. Бравая команда эффектно падает всё глубже и глубже, пробивая один уровень за другим, отстреливаясь от агрессивных иллюзий и на ходу меняя обстоятельства и конструируя среду. Мир сна оказывается чудовищно сложным и насыщенным, в этом мире можно умереть – чтобы проснуться уровнем выше и мучительно пытаться понять, где ты находишься, на каком из уровней, сколько снов отделяет тебя от реальности – и от друзей, которые всё ещё находятся там, где тебя убили. Чем-то, кстати, «Начало» напоминает сетевую игру: в одном и том же сне работает целая бригада с разным распределением ролей: Архитектор, Сновидец, Имитатор. Кто-то конструирует мир сна, кто-то закладывает идею, кто-то прикрывает соратников, задержавшись на предыдущем уровне, где жизнь не замирает, продолжается. Пока персонажи продолжают внедрение, на оставленных уровнях продолжается движение и сохраняется опасность со стороны «юнитов». При этом чем глубже уровень, тем медленнее идёт на нём время. В реальности пролетает несколько секунд, в лимбе, то есть на самом нижнем уровне сна, – полчаса. Лимб вообще место опасное: если спящий перестанет осознавать, что находится в мире сна, он останется там навсегда. Да, это игра, это потрясающая игра с чумовым сюжетом, талантливыми и обаятельными актёрами, продуманной до мелочей концепцией. И, кстати, в этом, пожалуй, основное отличие от «Матрицы»: когда смотришь кибер-панковскую фантазию братьев Вачовски, невольно начинаешь заражаться её убедительностью, транслируя предлагаемую картину мира на действительность. В «Начале» этого не происходит: весь фильм мы помним, что это только квест, но такой атмосферный и завораживающий, что на финальных титрах хочется помолчать. И, наверное, совсем иначе после «Начала» будет восприниматься гортанный голос Эдит Пиаф, неожиданно зазвучавший из телевизора или по радио, где-нибудь в городе, в транспорте, на работе: «Non, rien de rien…»... подробнее