Для Глена Пауэлла нынешний год выдался насыщенным: он сыграл в успешном ромкоме «Кто угодно, кроме тебя», а в ближайшие месяцы в кинотеатрах выйдут экшены «Подсадная утка» и «Смерч 2» с его участием. Следующим же проектом актера станет ремейк «Бегущего человека», который готовит студия Paramount.
Действие разворачивается в антиутопической Америке в 2025 году. Бен Ричардс — отчаявшийся человек, который соглашается на участие в жестоком реалити-шоу ради денег. А средства ему нужны на лечение больной дочери. Теперь Ричардс должен сбежать от профессиональных киллеров, идущих по его следу, и за каждый час, что он остается в живых, ему начисляют деньги.
Несмотря на отличные отзывы критиков и огромную телеаудиторию, сериал «Тед Лассо» покинул экраны на пике популярности и ограничился только тремя сезонами. Неудивительно, что сервис Apple TV+ стремится восполнить утрату и ищет идеи для новых спортивных комедий. Главным преемником «Теда Лассо» может стать пока безымянное шоу о гольфе.
На главные роли в сериале уже подписаныОуэн Уилсон и Питер Дагер. Первый сыграет гольфиста Прайса Кэхилла, чья спортивная карьера оборвалась пару десятилетий назад. Когда герой Уилсона теряет работу и жену, он решает вернуться в гольф и стать тренером талантливого, но проблемного парня в исполнении Дагера.
Уивинг сыграет девушку по имени Эди. В юности она сотрудничала с опасными бандами в качестве непревзойденного водителя на случай экстренного автомобильного побега с места преступления. Героине придется вновь окунуться в мир криминала, когда ее бывший работодатель возьмет в заложники ее непутевого бойфренда в исполнении Глусмана.
Еще недавно режиссер Дэмьен Шазелл сетовал на то, что слабые сборы «Вавилона» могут сказаться на финансировании его следующей ленты. К счастью для поклонников постановщика, ситуация разрешилась положительным образом: новый фильм Дэмьена взял под крыло голливудский гигант Paramount.
«Вавилон» получил противоречивые отзывы в прессе и не принес Paramount больших дивидендов в позапрошлом оскаровском сезоне. Более того, фильм потерпел серьезный провал в международном бокс-офисе. Бюджет «Вавилона» составил порядка $78 млн. Для минимальной окупаемости ему нужно было собрать в два раза больше, но зрители внесли в копилку фильма всего $63 млн. Видимо, руководители Paramount сделали скидку на то, что картина вышла в сложные времена, когда кинотеатры еще не оклемались от пандемии COVID-19.
Слухи о том, что студия Paramount создаст кроссовер «Трансформеров» и «Броска кобры», ходили давно, а финал прошлогоднего «Восхождения Звероботов» недвусмысленно намекнул на то, что две вселенные наконец объединятся. Теперь же проект официально ушел в разработку, о чем мейджор сообщил на фестивале CinemaCon.
Пожалуй, кроссовер двух франшиз — единственный шанс для отряда «Бросок кобры» вновь посетить кинотеатры. После провала «Снейк Айза» боссы Paramount оставили киносерию в покое и отказались от разработки сиквелов и других спин-оффов, а вот «Трансформеры» чувствовали себя уверенно в самостоятельном плавании. Похоже, теперь автоботы должны будут не только спасти мир, но и помочь бравым солдатам из «Броска кобры» обрести почву под ногами.
В прошлом году Черепашки-ниндзя вернулись к привычному для них анимационному формату. Мультик «Погром мутантов» получился успешным и уже дожидается сиквела. Неудивительно, что студия Paramount по-прежнему рассчитывает на силу черепашек — вот только на этот раз их ждет мрачное приключение.
Фестиваль CinemaCon принес радостную новость для поклонников «Черепашек-ниндзя»: в работу ушел новый игровой фильм вселенной, который будет разительно отличаться от собратьев по франшизе. Дело в том, что мейджор намерен экранизировать мрачный комикс «Черепашки-ниндзя: Последний ронин», и киноадаптация получит рейтинг R.
Студия Miramax, которую с недавних пор возглавляет продюсер Джонатан Гликман, решила тряхнуть стариной и вернуться в мир страшного кино. На фестивале CinemaCon официально анонсирован старт работы над новым фильмом франшизы «Очень страшное кино».
Первая часть киносерии, пародировавшая «Крик», вышла еще в 2000 году. Она заработала $278 млн в мировом прокате, вознесла Анну Фэрис на вершину славы и дала старт франшизе, которая сегодня насчитывает пять фильмов. Последний из них собрал массу негативных отзывов и оказался наименее успешным с финансовой точки зрения, потому «Очень страшное кино» отлеживалось в голливудских закромах десять лет, и материала для насмешек за эти годы накопилось много — хоррор-жанр переживает новый ренессанс.
Благодаря работе над фильмами «Без жалости» и «Убийца 2. Против всех» Стефано Соллима зарекомендовал себя в качестве неплохого эксперта в области экшен-триллеров. Режиссер решил задержаться в любимом жанре, но попробовать привнести в него новые нотки.
Новый фильм Стефано перенесет зрителей в Африку, где начнет набирать обороты загадочное политико-религиозное движение, возглавляемое военачальником, которому приписывают невероятные сверхъестественные способности. ЦРУ сомневается в данной информации, но все-таки решает проверить ситуацию и отправляет на Черный континент группу политических аналитиков в сопровождении отряда спецназа.
Компания CBS Studios приглашает всех в Западный Голливуд — в «Мелроуз Плейс», где в 90-е годы бушевали нешуточные страсти. Культовая мыльная опера получит современную перезагрузку, в которой вернутся звезды оригинала Хэзер Локлир, Лора Лейтон и Дэфни Зунига.
Сообщается, что действие возрожденного «Мелроуз Плейс» развернется спустя годы после событий оригинала. Зрители узнают, как поживают любимые герои, хотя повод для воссоединения жителей дома на Мелроуз-авеню будет трагичным — один из их друзей неожиданно умрет. Старые обиды и сожаления, романы и новые секреты — все это погрузит героев в пучину драмы.
Незамеченным для голливудских инсайдеров прошел любопытный проект: в Марокко завершились съемки библейского триллера Mary. Главные роли в нем исполнили двукратный лауреат премии «Оскар» Энтони Хопкинс («Ной») и начинающая израильская актриса Ноа Коэн.
По сюжету титульная героиня Мария (Ноа Коэн) становится отверженной после загадочного зачатия ее ребенка, из-за чего вынуждена скрываться. В то же время царь Ирод (Энтони Хопкинс) намерен любой ценой удержать власть в своих руках, поэтому начинает преследовать новорожденного, который, как он считает, угрожает его пребыванию на троне. Мария и Иосиф (Идо Тако) вместе с маленьким Иисусом пускаются в бега, стараясь спрятать ребенка, чего бы это ни стоило.