Оставайся особенным. Трейлер нового фильма Тима Бертона
Не так много в современном кино режиссеров, которые умеют делать всякие странности очаровательными и захватывающими. Одним из них безусловно является Тим Бертон. Наконец в Сети появился дублированный трейлер его нового проекта — фильма «Дом странных детей мисс Перегрин», в котором рука мастера видна буквально в каждом кадре. Судя по ролику, на этот раз режиссер «Крупной рыбы» и «Эдварда руки-ножницы» расскажет нам историю, которая будет одновременно милой и пугающей.
Сюжет картины основан на одноименном романе Рэнсома Риггса, повествующем о мальчике по имени Джейк (Эйса Баттерфилд), который попадает в особняк для детей со сверхъестественными способностями. На фоне всех остальных ребят он кажется обычным подростком, хотя это, конечно, не так. Вскоре Джейку предстоит узнать, на что он способен, и защитить маленьких обитателей пансионата.
После того, как «Пираты Карибского моря» стали одной из самых успешных в финансовом плане франшиз в истории кинематографа, руководство The Walt Disney Company объявило о желании снять фильмы по мотивам других знаменитых аттракционов своих парков развлечений.
Для создания исторического эпика студия привлекла Фрэнсиса Лоуренса в качестве режиссера, сценаристом выбран Питер Крейг, а продюсерские функции возьмет на себя Нина Якобсон. Все трое уже имеют опыт совместного сотрудничества над фильмами франшизы «Голодные игры».
У каждого режиссера за карьеру бывает хотя бы один фильм-веха. А если сбиться с пути или покинуть зону комфорта, таких вех может стать больше. Для Тима Бертона первой отправной точкой была картина «Битлджус», хотя внимание на талантливого, но неприручаемого и оттого опасного для индустрии чудака обратили еще раньше. «Большие глаза» могут стать новым этапом, ведь если смотреть на байопик Маргарет Кин глазами его постановщика, можно увидеть столько личного, сколько редко встретишь в экранизациях чужих биографий.
В центре сюжета — скандальная история взаимоотношений художницы Маргарет Ульбрих (после замужества Кин), которая творила еще до становления в Штатах того самого брендового поп-арта, с мужем. И хотя, строго говоря, до работ Энди Уорхола «большие глаза» не дотягивают, они смогли стать трендом на целое десятилетие. Эта декада как раз и пришлась на тот период, когда Уолтер Кин, не уступавший в находчивости Остапу Бендеру, присвоил все работы затюканной тихони-жены себе. Долгое время Уолтер, не имевший таланта к рисованию, но обладавший наглостью, умением заговаривать зубы и обаянием, объявлял себя автором знаменитых на весь мир большеглазых детей. Тема — прямо-таки золотая жила для кинематографа.
Эти сильные и прекрасные творческие тандемы совместно создали немало наших любимых фильмов, но, в отличие от пар «актер — режиссер», они не так явно бросаются в глаза, и потому их заслуги далеко не всем известны. «Смотрел "Социальную сеть"? Какой там темп, какой монтаж диалогов! Энгус Уолл потрудился на славу!», — весьма редкая характеристика этого фильма Дэвида Финчера, справедливая почти для всех его работ.
Давайте посмотрим, какие еще творческие союзы всякий раз превосходят просто сумму двух талантов...
Сюжет популярных в 80–90-е годы книг вращается вокруг группы детей. Они должны побороть свои страхи, чтобы спасти город, в котором они живут, от заполонивших его чудовищ и монстров.
Он наносил серьезный удар по карману владельцев пляжей, в разы увеличивал число желающих поступить на факультет археологии, воспевал подвиги героев и показывал ужасы войны, оживлял монстров мезозойской эры, знакомил зрителей с историческими личностями, приглашал на Землю добрых и злых инопланетян, давал новую жизнь персонажам комиксов и предвосхищал будущее...
Лауреат трех премий «Оскар» и самый кассовый режиссер в истории, имя которого вписано в историю кинематографа золотыми буквами, подарил зрителям множество великолепных фильмов. Представляем вашему вниманию список самых известных проектов, к реализации которых Стивен Спилберг был близок на разных этапах своей выдающейся карьеры, но в итоге отдал предпочтение другим.
Она могла бы так и остаться актрисой типа «одна из», знойной француженкой, перманентно играющей подруг главных героев. Если бы Марион Котийяр не нашла свой собственный путь в профессии: без остатка отдаваться ролям экстремально сложных женщин, женщин на грани, вне морали, без предрассудков, божественно красивых не столько внешне, сколько энергетически.
Мама — театральная актриса, папа — театральный режиссер. Вопросами о будущей профессии дочери, по-видимому, в этой семье никто особо не задавался. В возрасте шести лет Марион дебютировала на сцене в родном Орлеане (Франция), как несложно догадаться, в одной из постановок месье Котийяра. После получения профессионального образования в Консерватории драматического искусства девушка отправилась покорять телевидение и кинематограф.
О том, чем занимался вспыльчивый старик Джеппетто по прозвищу «кукурузная лепешка» до того, как ему пришло в голову придать человеческий облик говорящему полену и назвать его Пиноккио, мы узнаем из нового полнометражного фильма-приквела. Как сообщает Deadline, кинокомпания 20th Century Fox приобрела сценарий приквела у 21 Laps, которой заведует режиссер Шон Леви («Ночь в музее», «Живая сталь»).
Как ожидается, Шон Леви и займет режиссерское кресло. Сценарий под названием «Три неудачи Джеппетто», автором которого выступил малоизвестный Майк Вукадинович, рассказывает историю истинной любви и целой цепочки несчастий, историю, в которой Джеппетто знакомится с войной, страдает и впутывается в приключения ради своей любви — прекрасной Джулии Мун.