Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 31 октября по 2 ноября.
Прошедшая неделя ознаменовалась острой борьбой за лидерство. Сразу два проекта собрали практически одинаковую кассу, заработав по $10,9 млн. С небольшим перевесом на первое место вышел новичок проката — криминальный триллер «Стрингер» от режиссера Дэна Гилроя. Фильм уступил таким проектам, как «Патруль» ($13,2 млн), «Драйв» ($11,3 млн) и «Джон Уик» ($14,4 млн). Несмотря на фантастические отзывы критиков (94% на Rotten Tomatoes), зрители дали картине весьма скромную оценку "B-" на CinemaScore. Скорее всего, проект вряд ли заработает дома больше $30 млн.
«Доска дьявола» упала на бокс-офис Северной Америки
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 24 по 26 октября.
Рейтинг самых успешных фильмов прошедшей недели неожиданно занял новичок американского проката — ужастик «Уиджи. Доска дьявола» от режиссера Стайлза Уайта. За выходные фильм заработал $20 млн. Это немного больше, чем в свое время собрали «Паранормальное явление: Метка Дьявола» ($18,3 млн), «Синистер» ($18 млн) и «Телекинез» ($16,1 млн). Впрочем, как и любой другой ужастик, «Уиджи» очень быстро покинет топ бокс-офиса и, по прогнозам экспертов, закончит свой прокат на отметке в $40 млн.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 17 по 19 октября.
По результатам прошедшей недели, на первую строчку финансового рейтинга проката взобралась военная драма «Ярость» от режиссера Дэвида Эйера. Дебютировав с суммой $23,5 млн, картина встала в один ряд с такими проектами, как «Капитан Филлипс» ($25,7 млн), «Закон доблести» ($24,5 млн) и «Охотники за сокровищами» ($22 млн). Впрочем, похожие по духу ленты с рейтингом R, вроде «Исчезнувшей» ($37,5 млн) и «Великого уравнителя» ($34,1 млн), так и остались вне досягаемости Питта и компании.
Если вы видите на экране уродцев небывалой красоты, монстров без глаз или, наоборот, с десятками очей в самых неподходящих для этого местах, мордоворотов из ада на стороне добра, не сомневайтесь, вы получите удовольствие, сравнимое разве что с тем, какое бывало в раннем детстве, когда родители читали вам сказки на ночь. Не успеете испугаться, а истории современного Оле Лукойе, жизнелюбивого сказочника-визионера с неиссякаемой фантазией окутают вас словно теплый плед. И за каждым экранным фриком можно будет распознать добрый взгляд из-за круглых очков реального чудака — Гильермо дель Торо, мексиканского самородка и лучшего друга всех легендарных чудищ.
Журналисты с портала JoBlo попали на предварительный показ анимационного фильма «Книга жизни», режиссером которого является Хорхе Р. Гутьеррез, а продюсером — Гильермо дель Торо. Хорхе немного рассказал о своем проекте всем присутствующим.
По сюжету, кучка школьников вяло бредет по музею, битком набитому предметами мексиканского искусства. Их гид рассказывает подросткам о «Книге жизни» и записанных в ней правдивых и вымышленных историях прошлого. И тут, как говорится, понеслось…
В рамках промокампании сериала «Штамм» (The Strain) Гильермо дель Торо ответил на вопросы поклонников о своей карьере, отношении к современному кинематографу и грядущих проектах.
Интересна техника исполнения анимации — благодаря яркости и сложной, четкой прорисовке всех деталей мертвые здесь будут живее всех живых. Этот бодрый, энергичный и безгранично красивый мультфильм покорит не только поклонников жанра, но и всех, кто ценит талант главного специалиста по эстетике ужасного — Гильермо дель Торо. Он, среди прочих, взял на себя продюсерские полномочия. Особенный шарм фильму придаст неповторимый испано-мексиканский колорит.
Неандерталец, горбун, чудовище, цирковой силач, алкаш из космоса, герой из пекла... Это Рон Перлман — самый нетипичный представитель расфуфыренной голливудской «фауны», брутальная муза Гильермо дель Торо и голубоглазая, как хаски, мечта всех киноманок, пресытившихся декоративными клонами-левретками формата канала CW.
Рон никогда не был звездой, которая гарантированно приносила бы своим продюсерам доход, зато его фанбазе могут позавидовать и самые кассовые коллеги по съемочным площадкам. Именно поэтому мистер Харизма займет особое почетное место в анналах постоянной рубрики LostFilm.INFO — Культ киноличности.
Как сообщает The Hollywood Reporter, в центре сюжета будет молодой человек, Маноло, который разрывается между ожиданиями семьи и зовом собственного сердца. Он отправляется в невероятное путешествие по трем фантастическим мирам, во время которого он должен будет побороть свои страхи.