Путин возьмет на контроль отечественный кинематограф
В пятницу в Сочи состоится совещание президента РФ Владимира Путина с представителями отечественной киноиндустрии, на котором будут обсуждаться проблемы в сфере кино, пишут «Ведомости».
«Хочется у продюсеров и режиссеров спросить еще раз: как так выходит, что государство каждый год дает сотни миллионов рублей и за редчайшими исключениями получает в итоге фильмы, которые не любят зрители, которые раз за разом проваливаются в прокате?» — возмущается собеседник газеты в правительстве. По его словам, одной из ключевых тем совещания может стать смена подходов в вопросе финансирования кино.
Предлагаем вашему вниманию обзор российского бокс-офиса за период с 16 по 19 мая. Сразу хотелось бы отметить, что на этой неделе в тройку лидеров российского проката вошли те же три картины, которые правили бал в прокате американском. Конечно, суммы сборов тут немного иные, но тем не менее.
Фантастический приключенческий боевик «Стартрек: Возмездие» без особых проблем возглавил российский бокс-офис, заработав за эти выходные солидные $6,14 млн. Конечно, многие прогнозисты ожидали более весомой суммы от проекта режиссера Джей Джея Абрамса, но тут стоит учитывать два фактора: во-первых, на сборы повлияла сильная конкуренция со стороны «Великого Гэтсби» и «Железного человека 3». Во-вторых, сама франшиза «Звездного пути» далеко не так популярна в России, как за океаном. Посмотрим, какие результаты фильм покажет на следующей неделе.
Предлагаем вашему вниманию обзор российского бокс-офиса за период с 9 по 12 мая.
Режиссер Шейн Блэк и его «Железный человек 3» всеми руками вцепились в пальму финансового лидерства российского проката, и вряд ли кто-то сможет отобрать ее в ближайшее время.
В последнее время Голливуд с особым вниманием смотрит в сторону профессиональных спортсменов. Вспомним хотя бы спортивную биографическую драму «Джеки Робинсон», а также грядущий фильм про Лэнса Армстронга. В российском кино также далеко за примерами ходить не надо. Только недавно отечественная картина Николая Лебедева «Легенда №17» собирала в свой адрес многочисленные хвалебные отзывы.
Но забудем пока про бейсболистов, велогонщиков и хоккеистов. Как сообщает информационный портал Variety, мировое кино наконец-то стучится в ворота большого футбола! Киностудия Epic Pictures собирается экранизировать биографию одного из самых лучших футболистов современности — игрока ФК «Барселона» аргентинца Лионеля Месси.
Предлагаем вашему вниманию обзор российского бокс-офиса за период с 25 по 28 апреля.
Неделю назад отечественные зрители отдали предпочтение спортивной биографической драме «Легенда №17», которая и сейчас возглавляет рейтинг самых кассовых фильмов российского проката. Творение режиссера Николая Лебедева за прошедший уик-энд собрало чуть больше $5,44 млн. Всего же фильм заработал в отечественном прокате $16,45 млн.
Предлагаем вашему вниманию обзор российского бокс-офиса за период с 18-21 апреля.
По данным информационного портала «Кинобизнес сегодня», в прошлый уик-энд вся страна жила хоккеем, так что вне конкуренции оказалась спортивная биографическая драма «Легенда №17» режиссера Николая Лебедева.
Хоккеисты, слепцы и бандиты смотрите на этой неделе
На минувшей неделе мы радовались сразу трем отечественным премьерам, наступающая порадует лишь одной, зато главной и едва ли не единственной серьезной. При всем уважении вряд ли на зрительское внимание смогут претендовать приключенческая драма «Кон-Тики» (посвящена знаменитому путешествию Тура Хейердала) или хоррор «Повелители Салема». Неплохо мог бы пойти триллер Эрена Криви «Добро пожаловать в капкан», в котором Марк Стронг играет преступника, а Джеймс Макэвой — детектива, но, во-первых, российские прокатчики поскупились на рекламу, а во-вторых, описания хватит, чтобы понять, чем все закончится. Сражение сил добра и зла уже попросту надоело. Детям, кстати, можно порекомендовать мультфильм «Приключения Маши в Стране Чудес». Там, правда, нет ни Маши (есть девочка Юго), ни Страны Чудес (есть Облако-Страна, в которой все совсем иначе), но уж зрители лет шести-семи в такие подробности вдаваться не будут.
Все остальные премьеры — для куда более возрастной аудитории, потому и спрашивать с них придется куда серьезней. Так, например, хоррор «Никто не выжил» японца Рюхэя Китамуры интересен совершенно не тем, что в фильме творятся всякие страсти-мордасти и убийства. Это лишь внешний контур, нужный режиссеру для того, чтобы рассказать довольно тривиальную историю о том, что в мире, где умение разделывать мамонта давно уже ничего не значит, побеждает не самый сильный, а самый умный (таков герой Люка Эванса). Изощренный ум граничит с ненормальностью, это уж к гадалке не ходи, но дело еще и в том, что победа достается одиночке, о котором никто не знает и не понимает ничего: мимикрия — дело очень полезное. Странный азиатский взгляд на простой американский сюжет (мотель, глухомань, девушка) и делает картину Китамуры если не выдающейся, то выбивающейся из общего ряда давно уже никого не пугающих фильмов ужасов.
2 сентября 1972 года. Монреаль. В стартовом матче эпохальной Суперсерии СССР-Канада наша сборная с разгромным счетом 7:3 победила канадских профессионалов из НХЛ. Это была не просто игра — это была битва за свою страну, которая перевернула мировое представление о хоккее.
LostFilm.INFO представляет новый трейлер к отечественному байопику, посвященному легенде советского и мирового хоккея, мастеру спорта международного класса Валерию Харламову, «Легенда №17» от режиссера Николая Лебедева.
2 сентября 1972 года. Монреаль. В стартовом матче эпохальной Суперсерии СССР-Канада наша сборная с разгромным счетом 7:3 победила канадских профессионалов из НХЛ. Это была не просто игра — это была битва за свою страну, которая перевернула мировое представление о хоккее.