«Этрусская богиня красоты», — так называют Монику Беллуччи в западных СМИ. Начав модельную карьеру еще в 13 лет, итальянка через всю жизнь пронесла гордую осанку, пронзительный взгляд и обаяние южной крови. Даже в 2019 году актриса наравне с юными коллегами остается лицом модного дома Dolce & Gabbana, считающегося эталоном женственности и сексуальности.
Но для поклонников гораздо важнее кинокарьера кумира. По словам звезды, ей нравится работать с режиссерами, которые способны разжечь в ее душе огонь, чтобы раскрыть актерский талант. Итальянка разборчива в выборе проектов и часто предпочитает европейских постановщиков американским. Беллуччи умеет перевоплощаться и входить в роль не хуже других опытных коллег по актерскому цеху, так что даже маленькое камео актрисы врезается зрителям в память. Сегодня, в день 55-летия Моники, мы вспоминаем самые известные фильмы с ее участием.
Вот и еще один год, словно по щелчку пальцев Таноса, растворился в своей принадлежности к настоящему, переместившись на архивную полку. Не сказать, что 2018-й сильно наследил в прихожей приятных киноманских воспоминаний, но некоторые отпечатки заслуживают увековечивания в глине. Наградные магниты, фестивальные хиты, бокс-офисные бомбы, безоговорочные крауд-плизеры и резонансные фильмы-занозы — мы постарались раздать всем сестрам по серьгам, составив гармоничную и сбалансированную итоговую сборную. Насколько удалось в этом преуспеть — судить вам, уважаемые читатели. Итак, лучшие картины 2018 года, на торжественное построение становись!
Скандальный режиссер Гаспар Ноэ наконец-то определился со своим следующим проектом. Как стало известно изданию The Playlist, enfant terrible мира артхаусного кино приступил к работе над психоделической драмой Psyche.
Имя Ноэ стало известно широкой публике в 2002 году, когда тот привез на 55-й Каннский кинофестиваль драму «Необратимость». Лента содержала настолько натуралистичную сцену изнасилования героини Моники Беллуччи, что во время ее премьерного показа зал покинули две с лишним сотни шокированных зрителей. Не меньший шум в прессе вызвала и последняя работа Гаспара — порнографическая драма «Любовь»
WB собирает звездный состав для «Темной вселенной»?
Месяц назад стало известно, что долгожданная экранизация комикса «Темная лига Справедливости», получившая название «Темная вселенная», нашла поддержку в лице Скотта Рудина, который взялся за продюсирование проекта наравне с Гильермо дель Торо. Последний, напомним, сложил с себя режиссерские обязанности в июне этого года.
И хотя новый постановщик для адаптации пока не найден, студия Warner Bros. намерена начать съемки блокбастера уже в следующем году. Между тем у портала Latino Review обнаружилась неподтвержденная информация о том, кто претендует на главные роли в фильме.
Evviva! Сегодня, 30 сентября, итальянская киноактриса и модель Моника Беллуччи празднует свой 50-летний юбилей!
Мало кто знает, что в детстве Моника вовсе не стремилась к известности и славе, а хотела заниматься юриспруденцией. К счастью для поклонников кино, сама природа сыграла против этого плана, наделив Беллуччи неземной красотой и обаянием. В 16 лет она начала свою карьеру модели и с тех пор была лицом таких брендов, как Dolce & Gabbana, Elle и Oriflame.
Кино, как и любой другой вид искусства, исполняет и сочетает разные функции. Хороший фильм (в нашем представлении) должен содержать эстетическую, познавательную, воспитательную или, на худой конец, развлекательную составляющую. Но что происходит, когда социальная значимость картины, при всей ее несомненной культурной ценности, оказывается довольно спорной?
Можно ли получать удовольствие от тех произведений искусства, которые противоречат общепринятым представлениям о морали? Или стоило бы внять Рихарду Вагнеру и его знаменитым словам: «Как человек до тех пор не освободится, пока не примет радостно узы, соединяющие его с Природой, так и искусство не станет свободным, пока у него не исчезнут причины стыдиться связи с жизнью»? К слову, творчество гениального композитора, автора оперного цикла «Кольцо нибелунга» и оперы «Тристан и Изольда», вдохновляло создателей доктрины национал-социализма в Германии начала XX века.
Некоторые ленты запоминаются на всю жизнь. Может быть, образы вам кажутся знакомыми, или персонажи колоритные, а диалоги — отточенные. А может, идея фильма сумела затронуть сердечные струны. Но какие-то картины западают в душу по совершенно другим причинам. Они внедряются в мысли, заполняют ночные кошмары и вызывают слезы при одном только воспоминании о них. Есть кино, которое не хочется пересматривать. Никогда. И речь идет не о шедеврах братьев Уэйнс или позднего Сэндлера. Речь идет о хороших лентах, с прекрасной режиссурой, великолепной актерской игрой, запоминающимся звуковым рядом. Эти фильмы разбивают ваши сердца, нарушают сон и выворачивают изнутри. Мы рекомендуем их к просмотру, но не более одного раза.
Режиссер «Сайлент Хилла» снимет свою версию «Красавицы и чудовища»
Французский режиссер Кристоф Ган, последний раз заставивший зрителей испытывать сильные эмоции в 2006 году с выходом «Сайлент Хилла», снова встанет за камеру, чтобы «дать волю своей фантазии». Как сообщает The Hollywood Reporter,Ган снимет собственную версию известной сказки «Красавица и чудовище».
Любопытству нет предела: рецензия на фильм «Мученицы»
«Мученицы» режиссера Паскаля Ложье принадлежат к тому особому сорту кинематографического продукта, о которым обычно пишут что-то вроде: «На таком-то фестивале столько-то человек при просмотре этого фильма упало в обморок/стошнило/вышли из зала/всё одновременно». Эта оценка тут же становится лакмусовой бумажкой для фанатов «Необратимости», «Забавных игр» и «Райского озера». Это значит - фильм к просмотру обязателен.
По сюжету, маленькая девочка Люси (Милен Джампаной) сбегает из загадочного, но дико страшного места, где ее мучили в прямом смысле этого слова (но без сексуального насилия), да так, что она даже говорить об этом не может. Потом девочка вырастает и находит своих мучителей. Казалось бы, все стандартно: сначала боль, потом месть. Зритель блаженно вытягивает ноги и выдыхает. Не тут-то было. В «Мученицах» с мести все только начинается...
Режиссер фильма «Человеческая многоножка 2»Том Сикс негодует по поводу запрета его фильма к показу в Великобритании. Нового фильма Сикса не будет ни в кинотеатрах, ни на DVD, ни в интернете по всей территории королевства.
В связи с этим ресурс TotalFilm решил получить у режиссера эксклюзивные комментарии, адресованные BBFC, британской рейтинговой организации. BBFC нашла почти два десятка причин, чтобы не выдавать этой картине прокатного удостоверения. Главный аргумент — кино может нанести вред зрителю. Какой именно вред, не уточняется.