Тайлер Перри, плодовитый кинодел и продюсер, готов вернуться к легендарному образу Мэдеи — на этот раз на платформе Netflix. Выход 12-й части франшизы запланирован на 2022 год, а съемки пройдут в Атланте на собственной студии Перри.
Мэдея впервые взошла на сцену в 1999 году в спектакле «Мои собственные ошибки», и после этого неоднократно появлялась в других театральных постановках, десятке фильмов и даже одной книге. В 2019 году, после премьеры картины «Мэдея на похоронах», 49-летний Перри задумался о том, чтобы отправить героиню на пенсию. «Я не хочу, чтобы она старела, поэтому пришло время закрыть проект и двигаться дальше, — заявил тогда актер. — У меня есть другие идеи, которые я хочу воплотить, и в следующие 50 лет я займусь чем-нибудь другим». Суммарно фильмы и пьесы Перри с участием Мэдеи собрали больше $1 миллиарда в бокс-офисе Северной Америки.
В США объявлены победители главной антипремии мирового кино. Триумфатором «Золотой малины — 2020» стал мюзикл «Кошки», выигравший шесть позолоченных статуэток ценой в $4,97.
В этом году премия вручалась в сороковой раз. Огкомитет «Малины» забронировал калифорнийский театр The Barnsdall Gallery и договорился о первой в истории трансляции церемонии по ТВ. Юбилей кинонаграды испортил коронавирус: в день вручения призов стало известно, что мэр Лос-Анджелеса вводит запрет на культурно-массовые мероприятия.
В США объявлены номинанты на главную антинаграду мирового кинематографа — «Золотую малину». В борьбу за позолоченную статуэтку ценой в $4,97 вступили провальный мюзикл «Кошки», кинокомикс «Хеллбой», несколько оскароносных звезд и, конечно же, давние любимцы организаторов премии — Сильвестр Сталлоне, Тайлер Перри, Брюс Уиллис и Джон Траволта.
В этом году состоится юбилейная сороковая церемония вручения «Золотой малины». В этой связи оргкомитет премии договорился о первом в истории показе мероприятия по ТВ. Выход на новую аудиторию привел к изменению привычного графика церемонии: в прежние годы «Малина» вручалась за день до «Оскара». На сей раз оскаровскую церемонию предварил пресс-релиз с перечнем номинантов. Дату вручения антипремии объявят позже.
Бокс-офис США: Капитан Марвел застряла в волшебном парке
Лидерские позиции «Капитана Марвел» в минувшие выходные остались непоколебимы, что неудивительно, ведь дистрибьюторы прекрасно понимают, кто правит бал в кинотеатрах, и в качестве новинок выпускают лишь фильмы, предназначенные для другой целевой аудитории. Дебютанты североамериканского проката, к слову, показали себя с хорошей стороны и сумели не только оправдать возложенные на них ожидания, но и превзойти их.
Пятерка лучших по результатам уикенда (15-17 марта) выглядит следующим образом:
После двух месяцев ожидания североамериканский бокс-офис наконец дождался релиза, продемонстрировавшего фантастический старт и доказавшего, что 2019-й еще может догнать и перегнать результаты предыдущего года. Главным виновником торжества стал блокбастер «Капитан Марвел», тягаться с которым в прошлые выходные не захотел никто — это была единственная громкая премьера в США, и до выхода «Шазама!» у Кэрол Денверс имеется уйма времени для того, чтобы озолотить компанию Marvel.
Пятерка лучших по результатам уикенда (8-10 марта) выглядит следующим образом:
В следующие выходные зрители хлынут толпами в кинотеатры США, чтобы первыми увидеть блокбастер «Капитан Марвел», которому прочат старт в пределах $100-$120 млн. Пока же североамериканский прокат отдыхает перед рывком: в списке новинок значилось всего пару фильмов, а общие сборы дистрибьюторов снизились на 10% в сравнении с предыдущей неделей и на 23% — с таким же уикендом 2018 года.
Пятерка лучших по результатам уикенда (1-3 марта) выглядит следующим образом:
Когда стал известен список номинантов на премию «Золотой глобус», многих удивил тот факт, что Голливудская ассоциация иностранной прессы из всех фильмов предпочла ленту «Власть» о бывшем вице-президенте США Дике Чейни. Картина Адама МакКея поборется за победу сразу в шести категориях, о чем создатели фильма не забыли упомянуть на парочке новых постеров.
Не все критики остались в восторге от «Власти», поскольку у МакКея получился странный коктейль: с одной стороны, это жесткая сатира о сильных мира сего, коррупции, амбициях и сегодняшнем политическом климате, а с другой — полуфантастический байопик о политическом лидере, которого общественность на самом деле не знает. При этом сам МакКей гордится, что абсурд и комедия во «Власти» соседствуют с трагедией и драмой. Нельзя не отметить и игру Кристиана Бэйла, который ради роли Дика Чейни изменился почти до неузнаваемости, прибавив, по слухам, более 20 килограммов веса.
Если дело касается маркетинга, то продюсер Джей Джей Абрамс и его команда всегда придумывают что-то необычное. Когда Абрамс и Paramount выпустили трейлер «Монстро», в превью не было даже названия фильма. Да и в целом вселенная «Кловерфилд» часто радовала киноманов вирусными рекламными кампаниями, позволявшими поближе познакомиться с героями. По заверениям самого Абрамса, хоррор «Оверлорд» отношения к франшизе не имеет, но и его создатели отличились креативностью.
В сегодняшней подборке представлено сразу несколько постеров, с которых начинается настоящий квест для американцев. Приз для победителей — билеты на предпоказы «Оверлорда». Учитывая, что сейчас на Rotten Tomatoes фильм Джулиуса Эйвери имеет рейтинг 90%, желающих увидеть картину в числе первых наверняка нашлось немало. Да и кто из поклонников жанра откажется посмотреть этот в какой-то мере нелепый, но зрелищный спектакль с кучей крови, зомби и отличными спецэффектами?.. Ну а Эйвери уже пожинает плоды: он вернет Флэша Гордона на экраны.
В сегодняшней подборке постеров можно увидеть не одного, а около десятка потенциальных номинантов на «Оскар». Одна только драма «Фаворитка» режиссера Йоргоса Лантимоса предоставит киноакадемикам на выбор сразу трех претенденток в лице Оливии Колман, Рэйчел Вайс и Эммы Стоун.
Если в коллекции Вайс и Стоун уже имеется по золотой статуэтке, то Колман впервые попадет под лупу членов Американской киноакадемии. Судя по тому, что о фильме говорят критики, у британки имеются все шансы войти в заветную пятерку. По словам рецензентов, Колман блистательно изобразила хрупкую, ветреную и порой чудаковатую королеву Анну. Да и партнерши ей достались под стать, и хотя бы ради игры главной троицы стоит посмотреть «Фаворитку». У Лантимоса получился отличный исторический спектакль с необходимой долей драмы и остроумия, а уж за детали и переживать не стоит. В одном из недавних интервью Эмма Стоун призналась, что на съемках она мирилась с корсетом, созданным по образу и подобию того, что носили женщины в XIX веке. Так вот он настолько сдавливал тело актрисы, что первый месяц она с трудом дышала, а о том, чтобы присесть между дублями и речи не шло.