Хорошая новость для поклонников уникальной игры о жизни полного неудачника: в разработку запущена телевизионная адаптация инди-хита Disco Elysium. Продюсированием проекта занимается студия dj2 Entertainment, стоящая за недавним приключенческим фильмом «Соник в кино».
Disco Elysium вышла в октябре 2019 года и получила массу хвалебных отзывов. Сюжет игры разворачивается вокруг детектива с загадочным прошлым, расследующего убийство, которое может привести к гражданской войне. Но в первую очередь это очень личная история алкоголика-протагониста и его борьбы с внутренними демонами в контексте социально-политических условий времени.
Месяц назад финансовые аналитики оценили кассовые сборы «Соника в кино» и объявили, что приключенческий экшен имеет все шансы на сиквел. Их прогноз оправдался: Голливуд отправит легендарного синего ежика в новый забег по киноэкранам.
Новость о запуске второй части «Соника» подтвердили представители студии Paramount и игровой корпорации Sega. Создатели киносерии сохранят закадровую команду оригинала. Сценарий сиквела напишут Патрик Кейси и Джош Миллер, а в режиссерское кресло вернется Джефф Фаулер.
Одна из самых скандальных киноадаптаций любимых с детства персонажей в результате оказалась успешной. Несмотря на недовольство фанатов, отложенную на год премьеру и столкновение с пандемией коронавируса, фильм «Соник в кино» успел собрать $306 миллионов по всему миру. Теперь аналитики пророчат синему ежу сиквел с новыми персонажами, которые пока только обозначили свое присутствие в сюжете.
«Без сомнений, "Соник в кино" стал только началом. Сиквел просто необходим компании Paramount Studios, которая сейчас отчаянно нуждается во франшизах, — заявили в аналитической компании Exhibitor Relations. — Стоит ожидать таких новостей, как только мир войдет в привычную колею. Экранизации видеоигр снова становятся желанными в Голливуде благодаря Сонику и его кассовым сборам».
Пандемия коронавируса шагает по планете, вынуждая людей оставаться по домам, соблюдать карантинные меры и тем самым снизить скорость распространения заразы. Одним из способов ограничить массовые собрания стало закрытие различных развлекательных заведений, в том числе и кинотеатров. И если Министерство культуры РФ пока только рекомендует кинотеатрам погасить экраны, то в США такая мера уже дала свои плоды. Здоровье населения важнее всего, но киноиндустрия получила очередной удар под дых. Чуть ли не впервые за всю историю подсчета бокс-офиса, который начался еще до появления компьютеров, доходы дистрибьюторов за уикенд составили ноль долларов США.
После того как крупнейшие американские киносети заявили о временном закрытии, которое может затянуться аж на 12 недель, никто и не рассчитывал на баснословные доходы. Более того, студия Disney заявила, что не будет публиковать еженедельные отчеты до стабилизации ситуации. Как сообщает представитель индустрии, последние данные к нему поступили в четверг — на тот момент в США было открыто всего девять кинотеатров, и самым кассовым фильмом оказался повторный релиз «Большого Лебовски».
В минувший уикенд в североамериканском прокате ожидалось два громких релиза — новый мультфильм от Pixar и драма, вернувшая Бена Аффлека в поле зрения киноманов. Оба проекта заслужили положительные отзывы в прессе, и аналитикам оставалось только догадываться, что возьмет верх — паника, вызванная коронавирусом, или желание оценить новинки.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 6-8 марта выглядит следующим образом:
В прошедший уикенд в российском прокате произошло нечто из ряда вон выходящее: «Джентльмены», которые идут в кинотеатрах уже три недели и не поднимались выше второго места, неожиданно стали первыми. А вот новички проката в большинстве своем разочаровали и остались за пределами пятерки лучших.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (27 февраля — 1 марта) выглядит следующим образом:
За два месяца, прошедшие с начала года, американские зрители посмотрели шесть новинок в жанре хоррор, однако ни одна из них не запомнилась рекордными сборами. В минувший уикенд в кинотеатрах США наконец вышел ужастик, который не просто обещает стать финансовым хитом, но еще и заслужил хорошие отзывы в прессе. Речь идет о «Человеке-невидимке» — ему как раз и досталось первое место по результатам выходных.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 28 февраля — 1 марта выглядит следующим образом:
Новички минувшего уикенда, может, и не оправдали ожиданий дистрибьюторов, но жаловаться им не на что — общие сборы кинотеатров за праздничные выходные составили 1,33 млрд руб. В целом дебютантам, нацеленным на семейную аудиторию, пришлось несладко: они боролись за внимание публики не только между собой, но и со старожилами проката.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (20-23 февраля) выглядит следующим образом:
За прошедшую неделю лидер североамериканского бокс-офиса остался неизменным — быстрее всех оказался синий еж, однако на пятки ему в минувший уикенд наступал четвероногий друг Харрисона Форда. В пятерку лучших пробился и другой новичок проката, но американцы, видимо, не были настроены на просмотр хорроров, так что жуткая кукла по имени Брамс ничем не запомнилась.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 21-23 февраля выглядит следующим образом:
После продолжительного спада российский бокс-офис наконец ожил, и все благодаря драме «Лед 2», которая воспользовалась удачной датой премьеры в День всех влюбленных и продемонстрировала один из лучших стартов в истории отечественного кино. Другие новинки тоже не подкачали, и именно за ними остались три высших ступени финансового рейтинга.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (13-16 февраля) выглядит следующим образом: