Начало года для североамериканского бокс-офиса выдалось не самым удачным, однако он наверстывает упущенное. Сначала бум в прокате США устроила Капитан Марвел, но теперь супергероиня из комиксов ушла в тень, уступив пальму первенства новой ленте Джордана Пила, получившего ни много ни мало «Оскар» за свою дебютную работу «Прочь».
Пятерка лучших по результатам уикенда (22-24 марта) выглядит следующим образом:
Бокс-офис России: Капитан Марвел продолжает и выигрывает
После удачного праздничного уикенда в бокс-офисе России наступило затишье, и мало кого удивил тот факт, что прошедшие выходные оказались одними из самых слабых в этом году — общие сборы сократились вдвое по сравнению с предыдущей неделей и составили 616,3 млн руб. Хуже отечественный прокат чувствовал себя лишь в начале февраля, когда кинотеатры заработали 595,9 млн руб.
Пятерка лучших по результатам уикенда (14-17 марта) выглядит следующим образом:
В начале этого месяца мы сообщали, что студия Marvel ведет поиски актрисы на ключевую роль в сольнике Черной вдовы. Похоже, этот этап кастинга в один из самых ожидаемых фильмов Четвертой фазы подошел к концу. По сведениям голливудских инсайдеров, компания Кевина Файги остановила выбор на британке Флоренс Пью, опередившей Элис Энглерт, Дар Зузовски, Эмму Уотсон и многих других талантливых актрис.
Уроженка Оксфорда начала сниматься в кино в 2014 году, пройдя пробы на роль в драме «Падение». Первая же актерская работа Пью принесла ей номинацию на премию Лондонского кружка кинокритиков в категории «Лучшая молодая британская актриса». За последующие пять лет Флоренс зарекомендовала себя в качестве талантливой и многогранной актрисы. В прошлом году она заслужила немало лестных отзывов за работу над мини-сериалом «Маленькая барабанщица», а в этом произвела впечатление на критиков ролью звезды рестлинга Пэйдж в спортивном байопике «Борьба с моей семьей».
Бокс-офис США: Капитан Марвел застряла в волшебном парке
Лидерские позиции «Капитана Марвел» в минувшие выходные остались непоколебимы, что неудивительно, ведь дистрибьюторы прекрасно понимают, кто правит бал в кинотеатрах, и в качестве новинок выпускают лишь фильмы, предназначенные для другой целевой аудитории. Дебютанты североамериканского проката, к слову, показали себя с хорошей стороны и сумели не только оправдать возложенные на них ожидания, но и превзойти их.
Пятерка лучших по результатам уикенда (15-17 марта) выглядит следующим образом:
Блокбастеры «Черная Пантера» и «Капитан Марвел» помогли студии Marvel не только значительно расширить границы ее кинематографической вселенной, но и обрести целую армию новых поклонников. В конце прошлого года стало известно, что в Четвертую фазу супергеройской франшизы войдет лента о приключениях мастера восточных единоборств Шанг-Чи, которая наверняка подарит компании Кевина Файги возможность охватить еще один важный сегмент мирового кинорынка — поклонников фильмов о боевых искусствах и зрителей с азиатскими корнями.
Шанг-Чи станет первым азиатом, получившим сольник в киновселенной Marvel. Дебют этого героя на страницах комиксов состоялся в 1973 году. Изначально руководство Marvel хотело приобрести права на создание графических новелл по мотивам сериала «Кунг-фу», однако студия Warner Bros., которой принадлежит конкурирующее издательство DC Comics, наложила вето на сделку. В итоге марвеловцы поменяли концепцию комикса и выкупили права на знаменитого злодея из бульварных романов Сакса Ромера — доктора Фу Манчу.
На рассвете киновселенной. Рецензия на «Капитана Марвел»
Преломив космическое пространство и миллионы световых лет, Верс, еще далекая от того, чтобы стать Капитаном Марвел, но уже забывшая свое имя, приземлилась на незнакомой планете, пробив крышу земного видеопроката. Очутившись ровно между стеллажами семейного кино и драмы, слегка ошарашенная эстетикой 90-х Верс берет с полки первую попавшуюся кассету — The Right Stuff. У нас фильм Филипа Кауфмана называется «Парни что надо», что, казалось, должно было стать ироничным антонимом для 21-го фильма общей кинематографической вселенной — в нем на первый план выходит как раз «девчонка что надо», способная спасти вселенную без помощи грубой мужской силы. К счастью, «Капитан Марвел» совсем не про это. Как оказалось, в любом, даже самом коротком интервью Бри Ларсон больше феминистических призывов, чем во всем фильме целиком.
Прошедшие выходные выдались для российского бокс-офиса очень удачными, в чем, впрочем, до старта уикенда никто и не сомневался. Блокбастер «Капитан Марвел» отлично стартовал в отечественном прокате, да и празднование Международного женского дня явно пошло дистрибьюторам на руку. Суммарные сборы кинотеатров составили 1,35 млрд руб., что на 63% больше результата предыдущей недели, и это уже третий уикенд года, когда общая выручка перевалила за миллиардную отметку.
Пятерка лучших по результатам уикенда (7-10 марта) выглядит следующим образом:
После двух месяцев ожидания североамериканский бокс-офис наконец дождался релиза, продемонстрировавшего фантастический старт и доказавшего, что 2019-й еще может догнать и перегнать результаты предыдущего года. Главным виновником торжества стал блокбастер «Капитан Марвел», тягаться с которым в прошлые выходные не захотел никто — это была единственная громкая премьера в США, и до выхода «Шазама!» у Кэрол Денверс имеется уйма времени для того, чтобы озолотить компанию Marvel.
Пятерка лучших по результатам уикенда (8-10 марта) выглядит следующим образом:
Пока блокбастер «Капитан Марвел» стрижет купоны в мировом бокс-офисе, исполнительница титульной роли в новом марвеловском хите уже подыскивает себе новый проект. Оскароносная Бри Ларсон выступит продюсером и сыграет в оригинальном, пока безымянном сериале от Apple, который будет основан на мемуарах бывшей шпионки Амариллис Фокс Life Undercover: Coming of Age in the CIA («Жизнь под прикрытием: взросление в ЦРУ*»). Шоу уже получило заказ на первый полный сезон.
Детали сюжета держатся в секрете, но проект описывается как смелая и провокационная история женщины, работающей в ЦРУ, рассказанная через призму ее самых близких отношений.
В прошедший уикенд российский бокс-офис ожидаемо продемонстрировал не лучшие показатели: общая касса составила 829 млн руб., что на 32% меньше результата предыдущей недели. В выходные между двумя праздниками в кинотеатрах наблюдалось относительное затишье, если говорить о зрителях, хотя недостатка в новинках не было. Радует то, что все дебютанты как минимум соответствовали прогнозам.
Пятерка лучших по результатам уикенда (28 февраля — 3 марта) выглядит следующим образом: