Кастинг: злодей для Лары Крофт и дружелюбная ведьма
Еще в апреле появилась информация о том, что главную роль в новом фильме о Ларе КрофтполучилаАлисия Викандер. Как пишет портал Variety, теперь создатели проекта подыскали антагониста для титульной героини — переговоры со студиями Warner Bros. и MGM ведет актер Уолтон Гоггинс.
Режиссерское кресло перезагрузки отдано норвежскому постановщику Роару Утхаугу («Волна»). Над сценарием ленты работает Женева Робертсон, но детали сюжета пока хранятся в секрете, и потому о герое Гоггинса информации нет. Известно лишь, что актер претендует на роль главного злодея.
Триумфатор этой недели, как и в большинстве случаев, был предсказуем. Ну не мог приквел и одновременно спин-офф нежно любимой в России и по всему миру франшизы «Гарри Поттер» довольствоваться вторым местом. Легко захватив лидерство в прокате, фильм ветерана этой магической вселенной Дэвида Йейтса также побил несколько рекордов. Для общего зачета важно то, что двадцатка лучших лент недели заработала 946 млн руб. Все идет к тому, что нынешний ноябрь станет самым кассовым за всю историю кино, и роль «Фантастических тварей» в этом достижении, несомненно, велика.
Что касается личного зачета, то обаятельные питомцы магозоолога Ньюта Саламандера в исполнении душевного Эдди Редмэйна так приглянулись российским зрителям, что те обеспечили бестиарию третий старт среди всех релизов года. «Твари» с 664 млн руб. уступили лишь «Дэдпулу» (964 млн руб.) и «Отряду самоубийц» (762 млн руб.). Любопытен и тот факт, что результат предыдущей самой успешной картины поттерианы — второй части «Даров смерти» (433 млн руб.) — был превзойден на 50%. Конечно, во внимание стоит принимать инфляцию и изменение курса доллара, однако триумф новой сказки от одной из лучших современных писательниц в жанре фэнтези, Дж.К. Роулинг, неоспорим. Да и ностальгия как мощный двигатель общественного спроса сделала свое дело — только в нашей стране спин-офф посмотрели 2,17 млн человек против 1,83 млн зрителей, которые в 2011 году пришли попрощаться с Мальчиком-который-выжил.
Бокс-офис США: Стрэндж и тролли остаются вне конкуренции
По итогам уикенда (11-13 ноября) тройка призеров предыдущей недели осталась в топе-5 североамериканского бокс-офиса, но с небольшими перестановками — компанию мага Стрэнджа, троллей и солдат Гибсона разбавили два новичка проката. В целом же результаты двенадцати лучших фильмов улучшились на 56% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Лидерство «Доктора Стрэнджа» оказалось незыблемо — благодаря заработанным $43 млн блокбастер Скотта Дерриксона сохранил за собой первое место. После 10 дней в прокате фильм уже может похвастаться суммой $153 млн, а если прибавить к ним $339,6 млн, подаренные доктору Стрэнджу зрителями других стран, то результат картины в мире и вовсе приблизился к отметке в $500 млн.
Лонг-лист претендентов на анимационный «Оскар – 2017»
Американская академия кинематографических искусств и наук продолжает обновлять свои рекорды. Месяц назад мы сообщали, что академики получили беспрецедентные 85 заявок на соискание главной кинонаграды мира в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Теперь Академия обнародовала список претендентов в номинации «Лучший анимационный фильм». Впервые в истории шанс выиграть золотую статуэтку получили 27 мультфильмов.
Борьба за победу обещает выдаться как никогда ожесточенной, ведь в этом году несколько известных компаний решили представить на суд строгого жюри сразу по две свои работы. Одним из главных фаворитов 89-й церемонии вручения премии «Оскар» считается студия Disney. В лонг-лист попали ее анимационный шедевр «Зверополис» и приключенческая лента «Моана», с героями которой наши соотечественники смогут познакомиться уже 1 декабря.
Бокс-офис России: Джек Ричер не пробился сквозь ледовый плен
На этой неделе результаты отечественного бокс-офиса отразили несколько важных тенденций в киноиндустрии. Во-первых, все чаще лидерами финансового зачета становятся именно ленты российского производства, при этом попадая в десятку самых кассовых проектов года. Во-вторых, все большее число наших режиссеров, ранее творивших лишь на поле авторского кино, получают доверие со стороны продюсеров, влекущее за собой солидные бюджеты и возможность проявить свои таланты в области масштабных блокбастеров. Доказательством сказанного можно считать основанную на реальных событиях драму Николая Хомерики «Ледокол».
Несмотря на сдержанные прогнозы аналитиков, лента с Петром Федоровым, Сергеем Пускепалисом и Анной Михалковой в главных ролях сумела заработать 129 млн руб. за пять дней (она стартовала в среду, а не в четверг, как обычно). Итог, сопоставимый с дебютными показателями другого фильма-катастрофы, «Метро» (135 млн руб.), прокатчиками расценивается как весьма удовлетворительный. Рассчитанный на более взрослую аудиторию фильм смог получить то, что ему причиталось, благодаря умело спланированной рекламной кампании и преимущественно положительным отзывам. Однако почивать на лаврах его создателям слишком рано — все-таки проект с бюджетом в $10 млн должен активнее отрабатывать затраты на производство, что и предстоит сделать «Ледоколу» в ближайшие недели.
В этом году киноманам посчастливилось увидеть немало анимационных фильмов. Некоторые из них, например, «В поисках Дори» или «Зверополис», не только собрали внушительную кассу в прокате, но и получили одобрение критиков и зрителей. Мультик «Angry Birds в кино», напротив, вызвал у большинства рецензентов негодование, но заработал $346,9 млн при бюджете в $73 млн.
Учитывая сухие цифры и то, что Angry Birds — это уже состоявшаяся успешная игровая франшиза, неудивительным кажется решение компании Rovio создать сиквел ленты. Об этом заявила глава студии Кэти Леворанта.
Бокс-офис России совершил гиперпрыжок в бесконечность
Впервые с начала июня бокс-офис России продемонстрировал положительную динамику — общая касса проката оказалась больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Помочь преодолеть так называемое проклятие сиквелов смог третий фильм из перезагруженной франшизы «Стартрек», которая в этом году празднует свое 50-летие. Очевидно, зрители скучали по команде корабля «Энтерпрайз», ведь именно сборы картины Джастина Лина обернулись для двадцатки сильнейших в финансовом плане проектов суммой в 627 млн руб.
«Стартрек: Бесконечность» на старте собрал 218 млн руб., превзойдя показатели предыдущей части киносерии, фильма «Стартрек: Возмездие» (193 млн руб.), на 13% как по количеству аудитории, так и в денежном эквиваленте. Сейчас проект занимает двадцатое место среди всех дебютов текущего года и разделяет эту позицию с возрожденным «Днем независимости» (226 млн млн руб.), третьим «Дивергентом» (211 млн руб.) и «Тарзаном» (201 млн руб.). Это, конечно, весьма скромное достижение по меркам блокбастеров, но нужно помнить, что «Стартрек» в нашей стране больше относится к нишевому кино, преимущественно рассчитанному на фанатов саги, коих в России гораздо меньше, чем на родине капитана Кирка.
Бокс-офис России скован льдом «Ледникового периода»
Бокс-офис России на этой неделе продолжает отражать некоторую тенденцию на рынке проката — франшизы, в отличие от оригинальных проектов, перестали пользоваться спросом у публики и оправдывать возложенные на них финансовые ожидания. Так, весьма скромно стартовала уже пятая часть некогда хорошего мультфильма «Ледниковый период». Дебютная касса анимационной картины с подзаголовком «Столкновение неизбежно» составила 373,6 млн руб., заняв за текущий год лишь 12-е место.
Некогда успешная киносерия уже давно начала сдавать позиции. И тем не менее предыдущие части — «Эра динозавров» и «Континентальный дрейф» — смогли заработать за свои первые выходные 512,5 млн руб. и 552,1 млн руб. соответственно. Ситуацию прокомментировали дистрибьюторы ленты, которые заявили, что не собирались бить рекорды с помощью «Столкновения», но и полностью довольными сборами они тоже не остались. Все-таки пятая часть похождений отчаянных и неунывающих перед лицом любой катастрофы доисторических животных Сида, Мэнни и Диего, по их мнению, должна была собрать около 500 млн руб. за уикенд.
Герои знаменитой японской медиафраншизы «Покемон» могут вновь отправиться на киноэкраны в самом ближайшем будущем. Deadline передает, что компания Legendary Pictures, в прошлом уже интересовавшаяся детищем Nintendo, близка к тому, чтобы наконец приобрести права на киноадаптацию популярной видеоигры.
Первые игры серии были выпущены для устройства Game Boy в 1996 году. Игрок должен был собирать магических животных, тренировать их и участвовать в боях с другими владельцами покемонов. У игр появилось множество продолжений, а сюжет и действующие лица перекочевали в анимационные сериалы, полнометражные аниме, книги и комиксы. О том, что съемками первого игрового фильма по «Покемону» заинтересованы голливудские кинокомпании, стало известно в апреле. Тогда вместе с Legendary претендентами считались Warner Bros. и Sony Pictures.
Первый июньский уикенд (3-5 июня) североамериканские зрители предпочли провести за просмотром сиквела «Черепашек-ниндзя» и очередных «Людей Икс».
Вторые «Черепашки» изначально в глазах журналистов и дистрибьюторов выглядели фаворитами в соперничестве с мутантами студии 20th Century Fox. В результате зеленые рептилии сумели собрать $35,3 млн. Этого оказалось вполне достаточно для того, чтобы опередить Людей Икс, а вот достижения оригинала сиквел улучшить не смог. Более того, продолжение киносерии заработало почти в два раза меньше первой части, завершившей свой дебютный уикенд в 2014 году с суммой $65,5 млн. Учитывая, что бюджет второго фильма составил $135 млн, руководство Paramount наверняка рассчитывало на большее.