«Монстры на каникулах» оживили бокс-офис Северной Америки
Последний уикенд сентября удивил рекордным дебютом мультфильма «Монстры на каникулах», уверенным стартом триллера «Петля времени» и хорошими сборами «Идеального голоса», который открылся в ограниченном прокате. Между тем, драма «Обучение полетам» в бокс-офисе Северной Америки получила звание самой провальной премьеры года. Топ-12 прошедших выходных заработал в общей сложности $108,3 млн, что на 21% больше, чем показали аналогичные замеры в прошлом году.
Итак, первое место заняли «Монстры на каникулах». В день открытия они собрали с американских зрителей $43 млн (а это уже половина от потраченного на съемки бюджета), побив предыдущий сентябрьский рекорд «Стильной штучки» ($35,6 млн). «Монстры» также стали лучшим дебютом для Sony Pictures Animation со времен «Смурфиков» ($35,6) и мульта «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» ($30,3). Но самое, пожалуй, удивительное — рекордсмен прошедших выходных оказался второй по сборам премьерой для актера и продюсера Адама Сэндлера с тех пор, как на большие экраны вышла спортивная комедия «Все или ничего» ($47,6).
Американский бокс-офис: три победителя и провал «Судьи Дредда»
В минувший уикенд в США дебютировало аж пять фильмов. Ни один из не был однозначным заочным лидером, отсюда и результат — три картины собрали практически одинаковое количество денег в прокате и явного лидера не оказалось. Поклонников ремейков наверняка огорчит тот факт, что «Судьи Дредда» в этой тройке нет. Но обо всем по порядку.
«Патруль», «Дом в конце улицы» и «Крученый мяч» суммарно собрали почти $39 млн — более чем хороший результат для одного фильма, но весьма посредственный для трех картин. Тем более что эти миллионы оказались поделенными практически поровну. Так что до появления финальных цифр было невозможно предугадать, какая же из картин вырвется на первое место в свой дебютный уик-энд.
Орда, патруль и Эмма Уотсон: смотрите на этой неделе
Все-таки сентябрь тем и хорош, что новинок выходит на диво много. И пускай ремейк «Судьи Дредда» (в 3D, конечно) на новинку тянет мало, а например, милая французская драма «Наверное» («Wrong») как-то уж нарочито проста и даже, извините, вторична, есть среди премьер вполне себе шедевры. Предположим, «Отчуждение собственности» по блестящей и очень популярной новелле мексиканца Хосе Агустина Флореса, имеет феноменальный рейтинг на IMDB, а «Экстази» (это уже по драме Ирвина Уэлша) не оставит равнодушным ни одного любителя жанра (вспомним хотя бы популярность его же «На игле»). Выйдет еще и отечественная комедия «Белый мавр или три истории о моих соседях», но главной российской премьерой станет, конечно, не она.
На этот статус претендует «Орда»Андрея Прошкина, очередная попытка осмысления нашей общей идентичности, в которой намешано и Востока, и Запада, и еще всего понемногу. В «Орде» есть одна крайне привлекательная деталь — монументальность. Современное европейское кино (и мы тут не исключение) любит копаться в подробностях и выяснять цвет глаз у соседской кошки, а зритель, как ни крути, соскучился по масштабу, от которого бы дух захватывало. Вот и захватит. Впрочем, и историй личных судеб в фильме будет предостаточно. История XIV века дана через виденье и владык едва ли половины света, и скромных иноков, и не менее скромных кочевников — все очень по-толстовски, очень со смыслом, с моралью. Нынешняя тяга значительной части российского общества к консерватизму, к поиску непреложных ценностей, стоит полагать, обеспечит картине предсказуемый успех.
Open Road опубликовал несколько новых фотокадров из полицейского триллера «Патруль». Напомним, Джейк Джилленхол и Майкл Пенья выступают в картине в роли лос-анджелесских блюстителей порядка, которые влипают в опасную историю, когда решают самостоятельно провести операцию по обезвреживанию наркокартеля.
В прошлую субботу на Comic-Con'е были показаны первые отрывки из фильма. Как сообщает Сollider, впечатлили они чуть меньше, чем вышедший пару месяцев назад трейлер«Патруля». На одном видео Джилленхол и Пенья болтают в своей машине, на другом была показана сцена погони с точки зрения происходящего внутри их транспортного средства.
Зак Галифианакис и Уилл Феррелл столкнулись нос к носу, королева американского Версаля позирует с собачкой, судья Дредд позирует впотьмах, Джейк Джилленхол патрулирует улицы Лос-Анджелеса, а Немо снова отправляется в большое путешествие — встречайте обзор свежих постеров к грядущим премьерам.
Напряженная и захватывающая история об испытаниях, в которые попадают двое друзей-полицейских (Джейк Джилленхол и Майкл Пенья). Улицы большого города, полного преступников и маньяков всех мастей, не терпят сантиментов. Так что каждому из приятелей приходится засунуть свой гонор куда подальше.
Кристиан Бэйл снова снимется у режиссера Терренса Малика. Название и синопсис фильма пока не известны, известно только, что Кристиану достанется главная роль, а съемки запланированы на следующий год. Последний раз Бейл играл у Малика в 2005 году, в фильме «Новый Свет» про непонимание, возникшее между индейцами и британцами, намеренными основать на земле краснокожих свой форт. Среди последних достижений актера — «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана в фильме «Боец». В настоящее время Кристиан Бэйл снимается в «Воскрешении Темного рыцаря» Кристофера Нолана.