Проснувшись однажды утром, Дольф Спрингер понимает, что потерял любовь своей жизни — Пола, свою собаку. Пытаясь найти Пола, Дольф успевает принять случайное, но значительное участие в жизни окружающих: нимфоманки из доставки пиццы; соседа, помешанного на утренних пробежках; французско-мексиканского садовника-оппортуниста и эксцентричного детектива. Расследование пропажи Пола не приносит быстрых результатов, и довольно скоро становится ясно, в поисках любимой собаки Дольф рискует потерять еще кое-что важное. Например, рассудок.
16.09.2012 19:31
Все-таки сентябрь тем и хорош, что новинок выходит на диво много. И пускай ремейк «
Судьи Дредда» (в
3D, конечно) на новинку тянет мало, а например, милая французская драма «
Наверное» (
«Wrong») как-то уж нарочито проста и даже, извините, вторична, есть среди премьер вполне себе шедевры. Предположим, «
Отчуждение собственности» по блестящей и очень популярной новелле мексиканца
Хосе Агустина Флореса, имеет феноменальный рейтинг на
IMDB, а «
Экстази» (это уже по драме
Ирвина Уэлша) не оставит равнодушным ни одного любителя жанра (вспомним хотя бы популярность его же «
На игле»). Выйдет еще и отечественная комедия «
Белый мавр или три истории о моих соседях», но главной российской премьерой станет, конечно, не она.
На этот статус претендует
«Орда» Андрея Прошкина, очередная попытка осмысления нашей общей идентичности, в которой намешано и Востока, и Запада, и еще всего понемногу. В
«Орде» есть одна крайне привлекательная деталь — монументальность. Современное европейское кино (и мы тут не исключение) любит копаться в подробностях и выяснять цвет глаз у соседской кошки, а зритель, как ни крути, соскучился по масштабу, от которого бы дух захватывало. Вот и захватит. Впрочем, и историй личных судеб в фильме будет предостаточно. История XIV века дана через виденье и владык едва ли половины света, и скромных иноков, и не менее скромных кочевников — все очень по-толстовски, очень со смыслом, с моралью. Нынешняя тяга значительной части российского общества к консерватизму, к поиску непреложных ценностей, стоит полагать, обеспечит картине предсказуемый успех.