Более 30 лет поклонники творчества Стивена Кинга ждут, когда же Голливуд экранизирует роман «Талисман», написанный Королем ужасов в соавторстве с Питером Страубом. Права на адаптацию произведения студия Universal приобрела еще в 1984 году, когда оно было только опубликовано. Мейджор даже собирался пригласить в режиссерское кресло фильма Стивена Спилберга. Проект так и не был реализован, а более десяти лет спустя начали ходить слухи, будто бы на одну из главных ролей в картине претендует Уилл Смит. Давний коллега КингаМик Гэррис и вовсе собирался превратить «Талисман» в мини-сериал, но компания Amblin Entertainment, владеющая правами на книгу, остановила свой выбор на формате полнометражной ленты.
И вот по прошествии долгого времени киноадаптация «Талисмана» обзавелась хотя бы сценаристом, о чем сообщает портал Variety. Им станет Джош Бун — режиссер мелодрамы «Виноваты звезды» и автор готовящихся «Новых мутантов». Пока Бун на режиссерское кресло не претендует, но, возможно, он в итоге и возглавит съемки.
Продолжающаяся вот уже который год попытка голливудских киноделов перенести на экраны«Противостояние»Стивена Кинга, похоже, вновь затянулась. Как сообщает портал Collider, Джош Бун даже написал последний вариант сценария и заручился поддержкой актеров, однако Warner Bros. потеряла права на экранизацию романа, которые вернулись к CBS Films. Пока судьба проекта остается неизвестной: студия может продать его другому мейджору или же снять адаптацию собственными силами. На все это потребуется время, и «Противостояние» откладывается на неопределенный срок.
Джош Бун при этом времени не терял и решил адаптировать еще одно произведение Кинга — триллер «Возрождение». Сценарий картины уже написан, и режиссер вместе с продюсером Майклом де Лукой ожидает вердикта студии Universal.
Как и в случае с «Противостоянием», МакКонахи волен самостоятельно выбрать сторону в истории о борьбе добра со злом. Изначально актеру было предложено сыграть главного героя книжной серии — Роланда Дискейна, однако в процессе переговоров МакКонахи проявил интерес к роли Человека в черном. Любопытно, что образ этого же антагониста вселенной Короля ужасов актеру предлагали воплотить и создатели «Противостояния».
Как удалось узнать информационному порталу The Wrap, студия Warner Bros. нашла режиссера для фильма American Wolf («Американская волчица»*), который станет экранизацией одноименного нон-фикшн романа Нэйта Блейксли. Руководство съемками возьмет на себя Скотт Купер.
Произведение рассказывает об охотнике, убившем волчицу по кличке O-Six из Йеллоустонского национального парка. За животным на протяжении нескольких лет с помощью спутникового ошейника наблюдали ученые, и O-Six была широко известна в научных кругах. Ее убийство вызвало волну протестов с требованием засудить охотника, но его впоследствии признали невиновным.
Как сообщает Tracking Board, компании Fox 2000 и Temple Hill Entertainment взяли в разработку романтическую комедию, основанную на рассказе режиссера фильма «Виноваты звезды» Джоша Буна. По духу новый проект будет напоминать нечто среднее между «Дневником Бриджит Джонс» и «Джерри Магуайером».
Детали сюжета картины, получившей название Kelly Jackson, держатся в секрете. Известно лишь, что это будет глубоко эмоциональная и очень забавная история зарождения романтических отношений, а по своему настроению комедия напомнит зрителям первый фильм Буна — «Застрял в любви». По информации источника, Джош не будет сам писать сценарий, что неудивительно, поскольку он сейчас занят экранизацией кинговского «Противостояния». Студии в настоящее время занимаются поисками другого автора, которому можно будет доверить адаптацию рассказа.
Как сообщает информационный портал Collider, Джош Бун и Warner Bros. нашли наиболее удачный формат для экранизации романа Стивена Кинга «Противостояние».
Итак, WB и CBS Films готовы заключить сделку с каналом Showtime для создания мини-сериала, который будет состоять из восьми эпизодов, а финалом истории станет масштабный художественный фильм. Старт съемок экранизации запланирован на начало следующего года.
Как сообщает Deadline, студия 20th Century Fox приступила к работе над спин-оффом франшизы «Люди Икс», сюжет которого будет основан на комиксах о Новых мутантах.
Режиссером фильма назначен Джош Бун («Виноваты звезды»), который напишет сценарий вместе с Кнейтом Гуолтни. Продюсерские функции возьмут на себя Саймон Кинберг и Лорен Шулер Доннер. «Мы с нетерпением ждем возможности познакомить зрителей с новой частью вселенной Людей Икс, — заявил Кинберг. — Джош идеально подходит на роль рассказчика истории о юных мутантах».
«Долгий джонт» Кинга телепортируется на большие экраны
Как сообщает портал Deadline, компания Брэда ПиттаPlan B приобрела права на экранизацию рассказа Стивена Кинга«Долгий джонт», впервые опубликованного в 1981 году. Развивать проект будут Барбара и Андрес Мускетти («Мама»). Последний планирует возглавить съемки фильма.
Действие рассказа разворачивается в XXIV столетии. Отец объясняет своей семье правила телепортации, иначе называемой «джонтом», с помощью которой герои смогут отправиться на Марс. Главное правило — во время путешествия человек должен находиться под анестезией, иначе мозгу будет нанесен непоправимый ущерб, ведущий к скорой гибели. Каков же был ужас главного героя, когда, приземлившись на Марсе, он обнаружил, что его сын проделал весь путь в бодрствующем состоянии.
В действительности этот персонаж фигурирует в нескольких произведениях Короля ужасов, а в романе «Противостояние» он описывается как улыбчивый ковбой, обладающий сверхъестественными способностями. Флэгг — средоточие темных сил, своего рода антихрист миров Кинга.
«Когда я приступил к работе, то первым делом прочитал все предыдущие версии сценария, — отметил Бун. — Они напоминали сюжеты типичных летних блокбастеров, а потому я принял решение переписать текст. Работа заняла у меня примерно пять месяцев. Студии нравилась идея снять трехчасовой фильм с рейтингом R, который сохранял бы дух оригинала. Более того, мой сценарий произвел впечатление и на самого Стивена Кинга. Чтобы вместить в один фильм основные события книги, мне пришлось использовать нелинейную структуру повествования. Начать картину я хотел со смерти матушки Абигейл, а затем показать серию флэшбэков. Я оценил бюджет фильма в $87 млн, что было довольно неплохо для хоррора, съемки которого не потребовали бы от студии строительства масштабных декораций».