Вчера в Парк-Сити, штат Юта, стартовал «Сандэнс», один из самых известных кинофестивалей независимого кино, оказавший значительное влияние на развитие карьеры таких именитых фильммейкеров, как Даррен Аронофски, Дэвид О. Расселл, Кевин Смит и Стивен Содерберг.
Новый календарный год, без сомнения, подарит зрителям немало великолепных фильмов от режиссеров, работающих без поддержки крупных голливудских студий.
В фильме персонаж Харди пытается завязать с криминальным прошлым. Он спасает породистого щенка питбуля и вследствие этого оказывается замешанным в ограблении и убийстве.
Сценарий написал сам Лихэйн, подаривший мировому кинематографу «Остров проклятых». В центре сюжета окажется одинокий бостонский владелец бара, спасший щенка из мусорного контейнера. Этот поступок поставил его под прицел психически нездорового бывшего хозяина собаки. Одновременно протагонисту придется решать проблемы со своим заведением, находящимся под контролем у местной мафии.
Михаэл Р. Роскам, попавший в прицел Голливуда после грандиозного успеха его европейской криминальной драмы «Бычара», включая номинирование на «Оскар» за лучший иностранный фильм, получил заказ от HBO.
Вместе с Майклом Манном и исполнительным продюсером Breaking Bad («Во все тяжкие») Марком Джонсоном он поработает над пилотом для новой драмы Buda Bridge («Мост Буда»*), действие которой развернется в Европе, на сей раз — «в Брюсселе, в недалеком будущем». Сериал начнется с того, что в городе на мосту найдут мертвую женщину. Расследование ее смерти «приведет к серии жестоких преступлений, которые погрузят во тьму европейскую столицу».
Криминальная драма, действие которой происходит в среде торговцев запрещенными гормональными препаратами, где нечистые на руку фермеры прибегают к угрозам и подкупу ради ведения незаконной, но выгодной торговли. Молодому фермеру Джеки Ванмарсенилю предлагают сомнительную сделку с печально известным фламандским торговцем говядиной. Но убийство полицейского и неожиданно всплывшие тайны из прошлого Джеки образуют цепь событий, которые приводят к трагическим последствиям.
«Хранитель времени 3D» номинирован на «Оскар» 11 раз
Итак, претенденты на премию «Оскар — 2012» объявлены. Лидирует по количеству номинаций (11 штук) фильм Мартина Скорсезе«Хранитель времени 3D», а что касается картины, укравшей у церемонии интригу, она заработала на одну номинацию меньше. Существует вероятность, что главных «Оскаров» они поделят между собой: одному фильму отдадут статуэтку за лучшую киноленту, другому — за лучшего режиссера.
В целом ситуация для Американской киноакадемии довольно типичная: предыдущие премии определили фаворита — фильм французского режиссера Мишеля Хазанавичуса«Артист». Это как бы такой «анфан террибль» всей церемонии: немой, черно-белый, к тому же одновременно комичный и мелодраматичный. Если «Артист» возьмет главный приз, что само по себе будет сенсационно, не исключено, что академики-консерваторы надуют щеки. Для них-то как раз выдвинут более серьезный, к тому же родной, американский вариант — «Хранитель времени 3D» маститого оскароносного Скорсезе.
Шорт-лист «Оскара » в номинации «лучший иностранный фильм»
Американская академия кинематографических искусств и наук отобрала 9 кинолент из 63-х, которые будут претендовать на премию «Оскар» в номинации «лучший иностранный фильм», сообщает Variety. Кандидат от России, кинофильм «Утомленные солнцем 2: Цитадель» режиссера Никиты Михалковы из гонки за премию Американской киноакадемии выбыл.
С 20 по 22 января специальная отборочная комиссия будет просматривать по три фильма каждый день и к 24 января сократит этот список до пяти кандидатов. В «пятерке» с большой долей вероятности останется фильм «Надер и Симин: Развод», получивший главный приз Берлинале и «Золотой глобус», а «девятка» выглядит так:
Международный Кинофестиваль «2-in-1»: «Удивлять нельзя — шокировать»…
Сегодня, 21 октября в Москве в кинотеатре «35 мм» стартовал международный кинофестиваль «2-in-1». Открывал киносмотр один из 8 номинантов конкурсной программы, японский фильм иранского режиссера Амира Надери"Cut".
Название «Два в одном» подчеркивает концепцию фестиваля, состоящую в стремлении охватить весь спектр визуальных искусств, представить разнонаправленные тенденции современного кино. Это сочетание авторского начала и зрительской привлекательности, синтез жанров, пересечение игрового и документального, стратегий кино и современного искусства.