В последнее время дела киновселенной DC и фэнтезийной франшизы «Фантастические твари и где они обитают» идут с переменным успехом. В этой связи руководство Warner Bros. задумалось о поиске дополнительных источников дохода. В конце зимы глава кинокомпании Кевин Цудзихара признался, что рассматривает идею создания новых фильмов по мотивам «Матрицы». Похоже, студия взяла быка за рога и уже начала планировать очередную главу саги о противостоянии людей и машин.
В прошлом месяце режиссер Чад Стахелски объявил, что во вселенную «Матрицы» готовы вернуться сестры Вачовски. Слова постановщика «Джона Уика» показались вполне убедительными, ведь он прекрасно знаком с Ланой и Лилли по работе над оригинальной трилогией. Как известно, в те времена Чад выступал в качестве каскадера и дублера Киану Ривза. Не успел портал Yahoo! опубликовать интервью, как официальные представители Стахелски перестраховались и объявили, что режиссер говорил о некоторой гипотетической ситуации. Сегодня в Сети появилась информация, что WB действительно приступила к активной разработке новой «Матрицы». Голливудские инсайдеры пока затрудняются сказать, идет речь о продолжении оригинальной трилогии или о полной перезагрузке.
Прощальный концерт. Рецензия на фильм «Мстители: Финал»
«Конец — это часть пути», — произносит Тони Старк в исполнении Роберта Дауни-младшего в одном из самых драматичных отрезков фильма. Именно он выковал и примерил на себя костюм Железного человека одиннадцать лет назад, тем самым запустив гигантскую кузницу по добыче прибыли из карманов людей, не заставших эпоху греческих богов, но так сильно нуждающихся в какой-нибудь богатой и желательно максимально приближенной к современности мифологии. Эта кузница получила название «Кинематографическая вселенная Marvel», а из ее жерла вышли уже 22 картины, связанные сквозным сюжетом. КВМ приобрела статус культурного феномена: продюсерам во главе с Кевином Файги удалось создать крупнейшую на данный момент франшизу XXI века, которая уже принесла 20 миллиардов долларов прибыли и стала причиной массовых помешательств среди фанатов всех возрастов и гендерно-расовых принадлежностей. Все персонажи и многочисленные сюжетные линии наконец пришли к общему знаменателю в заключительном раунде 22-частной истории, получившей эпичное название «Мстители: Финал».
Студия Warner Bros. приобрела права на анимационную франшизу «Том и Джерри» еще в 2006 году, но долгое время не могла подобрать ключи к сценарию полнометражного фильма об очередном раунде противостояния невезучего кота и находчивого мышонка. Пройдя все круги производственного ада, картина о культовых мультгероях наконец-то готова уйти в работу.
Знаменитые персонажи Джозефа Барберы и Уильяма Ханны дебютировали на киноэкранах в 1940 году. За последующие 18 лет студия MGM выпустила 114 короткометражек о приключениях Тома и Джерри, семь из которых удостоились премии «Оскар». Начиная с 70-х мультяшки стали частыми гостями на ТВ, а в начале 90-х они вернулись на большой экран в полнометражной ленте «Том и Джерри: Мотор!».
На рассвете киновселенной. Рецензия на «Капитана Марвел»
Преломив космическое пространство и миллионы световых лет, Верс, еще далекая от того, чтобы стать Капитаном Марвел, но уже забывшая свое имя, приземлилась на незнакомой планете, пробив крышу земного видеопроката. Очутившись ровно между стеллажами семейного кино и драмы, слегка ошарашенная эстетикой 90-х Верс берет с полки первую попавшуюся кассету — The Right Stuff. У нас фильм Филипа Кауфмана называется «Парни что надо», что, казалось, должно было стать ироничным антонимом для 21-го фильма общей кинематографической вселенной — в нем на первый план выходит как раз «девчонка что надо», способная спасти вселенную без помощи грубой мужской силы. К счастью, «Капитан Марвел» совсем не про это. Как оказалось, в любом, даже самом коротком интервью Бри Ларсон больше феминистических призывов, чем во всем фильме целиком.
В прошедший уикенд российский бокс-офис ожидаемо продемонстрировал не лучшие показатели: общая касса составила 829 млн руб., что на 32% меньше результата предыдущей недели. В выходные между двумя праздниками в кинотеатрах наблюдалось относительное затишье, если говорить о зрителях, хотя недостатка в новинках не было. Радует то, что все дебютанты как минимум соответствовали прогнозам.
Пятерка лучших по результатам уикенда (28 февраля — 3 марта) выглядит следующим образом:
Как североамериканский, так и российский прокат в прошедшие выходные были на подъеме благодаря мультику «Как приручить дракона 3». Впервые с новогодних каникул общая касса уикенда превысила 1 млрд руб. — она составила 1,23 млрд руб., увеличившись по сравнению с результатами предыдущей недели на треть. Большая часть новичков проката сумела пробиться в первую десятку финансового рейтинга, но до топа-5 добралось всего двое.
Пятерка лучших по результатам уикенда (21-24 февраля) выглядит следующим образом:
В лос-анджелесском кинотеатре «Долби» стартовала 91-я церемония вручения премии Американской академии кинематографических искусств и наук.
LostFilm.INFO внимательно следит за событиями церемонии в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени.
Пока американские киноакадемики только готовятся к раздаче призов, британцы уже вовсю выбирают тех, кто в прошлом году отличился выдающимися достижениями в мире кино. В Лондонском королевском зале искусств и наук имени Альберта прошла 72-я церемония вручения премии BAFTA. Ведущей мероприятия второй год подряд стала актриса Джоанна Ламли.
Главным претендентом на призы Британской академии кино и телевизионных искусств считалась драма «Фаворитка», и свой статус она оправдала сполна, забрав домой семь золотых масок. Однако праздник создателям картины подпортила «Рома»: лента Альфонсо Куарона вырвала победу в категории «Лучший фильм», добавив тем самым себе шансов на грядущей оскаровской церемонии. Примечательно, что именно «Фаворитка» и «Рома» получили наибольшее количество упоминаний в списке номинантов на «Оскар», так что борьба на сцене кинотеатра «Долби» развернется нешуточная.
В лос-анджелесском отеле Beverly Hilton завершилась 17-я церемония вручения премии Общества специалистов по визуальным эффектам (Visual Effects Society). Ведущим торжественного мероприятия уже в восьмой раз в карьере выступил комедиант Пэттон Освальт.
В настоящий момент в ряды VES входят более четырех тысяч экспертов по спецэффектам и компьютерной графике из 40 стран мира, которые ежегодно отмечают выдающиеся достижения своих коллег в области кино, телевидения и рекламы.
Одной из сильнейших драматических работ в карьере Мэла Гибсона по праву считается роль ветерана Вьетнамской войны Мартина Риггза в киносерии «Смертельное оружие». Неудивительно, что боссы студии Mad River Pictures сразу же подумали о кандидатуре именитого актера, когда начали кастинг в фильм по мотивам романа Шеннон Бурк «Черные мухи». Все дело в том, что одним из главных героев картины станет сотрудник скорой помощи, прошедший школу военно-полевой хирургии во время вооруженного конфликта во Вьетнаме.
Представители калифорнийской студии уже ведут переговоры с Гибсоном. Если они пройдут успешно, Мэлу достанется роль нью-йоркского парамедика Джина Рутковски. Война оставила на сердце эскулапа неизгладимый след, и теперь тот страдает от посттравматического стрессового расстройства и видит в людях только худшее.