1953 год. Карибское море… Реактивный самолет взлетает с борта авианосца, он просто исчезает в небе. Приборы фиксируют: он перешел границу скорости звука… Эта картина — фрагментарная история американской астронавтики с 1947 по 1963 год, когда после долгих и трагических испытаний, американцы наконец вышли в космос.
Поклонники кинематогафа привыкли к историям, в которых NASA тратит немыслимые средства и ресурсы на спасение своих астронавтов. Компания Kinetic Content представит, что бы произошло, если бы у космического агентства внезапно закончились деньги.
Калифорнийская студия купила права на создание сериала по мотивам новеллы Грэйди Хендрикса BadAsstronauts. Книга расскажет о космонавте из захудалого городка Мелвилл, который оказался заперт на Международной космической станции после провала очередной звездной миссии. Бюджет NASA на нуле, поэтому агентство не спешит разрабатывать планы спасения. Единственной надеждой астронавта становится его незадачливый пьющий кузен Уолтер. В свое время парня выгнали из программы по подготовке космонавтов. К счастью, у Уолтера осталась пара смутных воспоминаний о строительстве и запуске звездолетов. Он решает собрать шаттл из подручных средств и спасти кузена от гибели в космосе...
На рассвете киновселенной. Рецензия на «Капитана Марвел»
Преломив космическое пространство и миллионы световых лет, Верс, еще далекая от того, чтобы стать Капитаном Марвел, но уже забывшая свое имя, приземлилась на незнакомой планете, пробив крышу земного видеопроката. Очутившись ровно между стеллажами семейного кино и драмы, слегка ошарашенная эстетикой 90-х Верс берет с полки первую попавшуюся кассету — The Right Stuff. У нас фильм Филипа Кауфмана называется «Парни что надо», что, казалось, должно было стать ироничным антонимом для 21-го фильма общей кинематографической вселенной — в нем на первый план выходит как раз «девчонка что надо», способная спасти вселенную без помощи грубой мужской силы. К счастью, «Капитан Марвел» совсем не про это. Как оказалось, в любом, даже самом коротком интервью Бри Ларсон больше феминистических призывов, чем во всем фильме целиком.
Гослинг-астронавт и Кейдж-дровосек: смотрите на этой неделе
Центром притяжения зрительского внимания на предстоящей неделе, без всякого сомнения, станет биографическая драма о первом человеке, ступившем на поверхность Луны. Поклонников фестивального кино порадует кроваво-красный хоррор про мстительного лесоруба и очередное безумие от эпатажного Гаспара Ноэ. В обеих лентах, кстати, не последнюю роль сыграет известное психотропное вещество. Для уставших от серьезного кино в рукаве прокатчиков найдется козырь в виде детектива в духе Агаты Кристи и российская мелодрама о двух соперницах.