«Я бы хотела классифицировать свою жизнь как романтическую комедию. К сожалению, я чувствую, что она скорее походит на реалити-шоу» (Ума Турман).
Брюнетка со стрижкой каре и мужчина с длинными волосами вышли на сцену перед кинокамерами. Чак Берри запел "You Never Can Tell", и они начали танцевать. И в мире все исчезло, кроме этого танца. Огромные голубые глаза девушки сверкали из-под черной челки, чтобы потом, когда фильм выйдет на экраны, свести с ума миллионы мужчин в мире. А неподалеку стоял режиссер, смотрел на них и пританцовывал в такт. Так творилась история кино.
Сиквел исторического экшена по мотивам древнегреческих мифов «Гнев Титанов» возглавил российский прокатный уик-энд за период с 29 марта по 1 апреля, вытеснив с первой строчки не знающую себе равных за океаном экранизацию первой части трилогии Сьюзен Коллинз«Голодные игры».
По данным kinobusiness.com, восхождение «Титанов» на Олимп принесло дистрибьюторам $12,65 млн. Этот кассовый показатель практически на $1 млн превышает суммарную цифру сборов победителя прошлой недели, фантастического экшена «Голодные игры», собравших на этой неделе $2,69 млн. Сумма «голодного кошелька» составляет на сегодняшний день $11,53 млн.
Роберт Паттинсон для многих зрительниц так затмевает любую окружающую реальность, что писать о фильме с главным героем пошлой вампирской саги («Сумерки», о, да) трудновато: то и дело раздаются всхлипы по углам.
Однако экранизация ставшего знаменитым и в меру скандальным романа Ги де Мопассана (он трогательно указан в качестве соавтора сценария) «Милый друг» заслуживает отдельного разговора, и дело тут вовсе не в смазливом главном герое и даже не в «любви», которой сегодня принято торговать направо и налево.
Всех поклонников Роберта Паттинсона порадовал ресурс TotalFilm, обнародовав постер к фильму «Милый друг» и целых три новых фотокадра с берлинской премьеры этой драмы.
Непосвященным напомним, Паттинсон — исполнитель главной роли в саге-увы-не-о-форсайтах, который, избавившись от килограмма пудры и раззолоченных контактных линз, наконец пытается завоевать сердце зрителей актерской игрой.
Жорж Дюруа, сын хозяев маленького кабачка, по прихоти природы наделен счастливой наружностью. Он очень нравится женщинам, и он в Париже. Но у него в кармане три франка, а жалованье будет только через два дня. Ему жарко, ему хочется пива… Дюруа шляется по Парижу и ждет случая, который должен представиться. Случай — это, скорее всего, женщина. Так и будет. Все его случаи произойдут от женщин...
Сюжет укладывается в суточный роуд-муви. Герой Паттинсона, успешный нью-йоркский финансист, владелец многомиллиардных активов Эрик Паркер отправляется… в парикмахерскую на другой конец города. Одиссея главного героя по каменным джунглям Манхэттена в роскошном белом лимузине рискует закончиться для него потерей не только состояния. По дороге он вынужден несколько раз останавливаться - то пропуская президентский кортеж, то похоронную процессию, то герой на свою беду оказывается в самом центре политической демонстрации. По мере того как его «корабль» дает крен в сторону все более неопределенного будущего, ему предстоят незапланированные встречи с экспертами по финансовой безопасности и подзабытыми любовницами.