Сюжет ленты вращается вокруг семи лидеров богатейших демократических государств, которые собираются на саммите G7. Неожиданно они теряются в лесу и сталкиваются с опасностью, параллельно пытаясь сочинить предварительное заявление о глобальном кризисе.
Действие футуристической драмы разворачивается в мире, разрушенном из-за климатических изменений. Часть общества создала для себя параллельный мир. Жизнь в нем находится под контролем и полностью оптимизирована, поэтому деторождение не оставляют на волю случая. Жизнь успешной молодой пары оказывается под микроскопом — их ждет семидневная проверка со стороны женщины-инспектора.
Несмотря на то что блокбастер «Tomb Raider: Лара Крофт» так и не принес студии MGM прибыль, продюсеры и звезда фильма Алисия Викандер планировали снять сиквел. В дело вмешалась пандемия, и в прошлом году мейджор лишился прав на экранизацию культовой игровой серии. Покупатель на такую франшизу нашелся достаточно быстро: теперь готовить Лару Крофт к новым приключениям будет Amazon.
Сообщается, что планы медиакорпорации амбициозны: боссы Amazon хотят создать франшизу, подобную вселенной Marvel, — в нее войдут фильм, сериал и новая видеоигра. О полнометражном проекте информации нет, но известно, что телеадаптацией займется Фиби Уоллер-Бридж («Дрянь»). Сериал о Ларе Крофт — уже третий проект, который многократная лауреатка премии «Эмми» готовит для Amazon.
О распределении ролей в фильме информации пока нет, но его события развернутся на вечеринке, которую прерывает появление незваного гостя. После его прихода присутствующие на сборище становятся участниками комедии ошибок, расплаты и переосмысления жизни.
План Metro-Goldwyn-Mayer по созданию киновселенной «Расхитительницы гробниц» обернулся провалом: одна из старейших голливудских компаний отказалась от прав на сиквел приключенческой ленты «Tomb Raider: Лара Крофт».
В 2011 году права на экранизацию знаменитой игровой серии купила студия GK Films. Вскоре к проекту присоединилась MGM. Киноадаптация Tomb Raider вышла в 2018 году и не оправдала финансовых ожиданий компании. Сборы в международном прокате составили $274 млн, а производственный бюджет оценивался в $94 млн. MGM также потратила солидную сумму на промокампанию. В этой связи аналитики утверждают, что «Лара Крофт» лишь слегка отбила расходы и не принесла сколь-либо значимой прибыли.
Российский прокат дождался выхода сразу нескольких голливудских новинок, и дела у отечественного бокс-офиса сразу же пошли на лад. Минувший уикенд стал самым прибыльным после новогодних праздников, и три четверти кассы кинотеатров, составившей 794 млн руб., обеспечили как раз новые релизы.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (10-13 февраля) выглядит следующим образом:
На экраны недавно вышел фильм «Обитель зла: Раккун-Сити», который должен вдохнуть новую жизнь в довольно потрепанную франшизу. И судя по реакции первых зрителей, ему это удается, поэтому нам пора бы освежить в памяти лучшие экранизации видеоигр и попытаться угадать, как высоко сможет забраться новая «Обитель зла». Давайте посмотрим, какие адаптации выше всех поднялись в рейтинге IMDb.
На протяжении почти десяти лет «Лара Крофт: Расхитительница гробниц», вышедшая в 2001 году и собравшая $274 млн в прокате, оставалась самой кассовой экранизацией видеоигр. Сиквел, правда, до таких высот не добрался, и все же никто в Голливуде не сомневался, что франшиза в конечном итоге получит перезагрузку. Так и произошло: новой Ларой Крофт стала обладательница «Оскара» Алисия Викандер, и сейчас ее расхитительница гробниц готовится к следующему приключению.
Ходят слухи, что создатели сиквела решили порадовать поклонников предыдущей дилогии — они хотят предложить Анджелине Джоли, бывшей Ларе Крофт, поучаствовать в съемках нового блокбастера. Стоит, однако, воспринимать эту информацию с изрядной долей скептицизма: все-таки сейчас съемочный график Джоли загружен, хотя от звездного камео она, вероятно, не откажется.
Мало какой голливудский недострой может похвастаться упорством и выносливостью «Рыжей Сони». Впервые о новом сольнике бесстрашной воительницы заговорили еще в 2008 году. С тех пор сценарий проекта несколько раз переписывался, а режиссеров он менял как перчатки. В 2019 возглавить съемки согласиласьДжилл Солоуэй («Очевидное»), сменившая Брайана Сингера, который ушел в тень из-за многочисленных обвинений в домогательствах. Похоже, именно версии Солоуэй суждено добраться до больших экранов — продюсеры уже нашли актрису на роль Рыжей Сони.
Российский бокс-офис продолжает удивлять своим непостоянством: одна неделя несказанно радует дистрибьюторов, а другая разочаровывает. Если по результатам предыдущего уикенда состояние отечественного проката можно было назвать обнадеживающим, то уже прошедшие выходные ничего радостного не принесли. Доходы кинотеатров сократились на треть, и вину за подобное ухудшение нельзя перекладывать исключительно на новинки — они стартовали на уровне ожиданий, а вот старожилам пятерки лучших пришлось туго.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (15-18 апреля) выглядит следующим образом: