Понимая, что пора вносить хоть какое-нибудь разнообразие в проекты кинематографической вселенной, студия Marvel стала разбавлять поднадоевшие фантастические клише в своих лентах элементами других жанров. Так, в «Другой войне» зрители наблюдали черты политического триллера, «Стражи Галактики» воспользовались приемами космооперы, а в «Противостоянии» изо всех сил подчеркивались психологические аспекты в конфронтации Тони Старка и Капитана Америка.
Тем не менее основная модель кинокомиксов Marvel, ежегодно приносящая студии миллионы долларов, осталась нетронутой. Ни жанровая вариативность, ни, как в случае с «Доктором Стрэнджем», упор на визуальную новизну не могут изменить сумму, получаемую в итоге. Потому что, как все знают из школьных уроков, для получения иного результата, нужно менять слагаемые, а не тасовать их между собой или записывать другим почерком.
В прошедший уикенд (4-6 ноября) лидерство в североамериканском бокс-офисе захватили три новичка под предводительством Доктора Стрэнджа. Стараниями фильмов из топа-12 финансовые показатели взлетели до небес и составили $182 млн, что на 134% больше итогов предыдущей недели.
Оправдав ожидания, «Доктор Стрэндж» принес Marvel и Disney впечатляющие $85 млн на старте. По этому показателю блокбастер Скотта Дерриксона находится на десятой позиции среди всех марвеловских кинокомиксов. Если фильм пойдет по пути своего ближайшего соседа из этого списка, ленты «Тор 2: Царство тьмы», то в домашнем прокате он соберет около $205 млн. Что касается мирового рынка, то здесь Стрэндж и вовсе выглядит финансовым монстром — за 13 дней он накопил $240,4 млн.
Идеальный Хэмм и хороший Хабенский: смотрите на этой неделе
Меню кинотеатров на следующей неделе будет сильно смахивать на постное: на закуску нам подадут хоррор-приквел на спиритической доске и сомнительных вкусовых качеств российскую анимацию, а главным блюдом станут несколько легкоусвояемых диетических комедий. И это понятно, ведь главный магнит зрительского внимания, «Доктор Стрэндж», открылся в прокате совсем недавно, и преграждать ему дорогу сильными конкурентами наши дистрибьютеры, конечно же, не намерены. Однако поклонникам качественного низкобюджетного (по сравнению с голливудскими блокбастерами) кино будет чем поживиться и на таком кажущемся безрыбье.
В частности, одна из новинок наверняка придется по душе тем киноманам, которые давно для себя отметили комедийный талант Джона Хэмма. В картине «Шпионы по соседству» он предстанет в образе идеального соседа, идеального мужа и, как выяснится в ходе сюжета, не очень идеального шпиона.
Благодаря супергероям, говорящим животным и, конечно, Силе, студия Disney ставит рекорды в мировом бокс-офисе еще до окончания года. Как сообщает сайт Variety, голливудский гигант уже к 1 ноября заработал $5,85 млрд, обойдя таким образом собственное достижение образца прошлого года ($5,84 млрд).
Это и не удивительно, ведь именно Мышиный дом стоял за созданием четырех самых кассовых фильмов 2016 года, трое из которых стали миллиардерами, а именно — блокбастера «Первый мститель: Противостояние» ($1,15 млрд), анимационных лент «Зверополис» ($1,02 млрд) и «В поисках Дори» ($1,02 млрд) и игровой «Книги джунглей» ($966 млн). Кроме того, немалый вклад в достижения студии внес седьмой эпизод «Звездных войн» — он хоть и вышел на экраны в прошлом году, но уже в нынешнем обогатил мейджора на $736,6 млн.
Кажущаяся очевидной взаимосвязь между надвигающимися школьными каникулами и успехом в бокс-офисе детского мультфильма на самом деле не так уж однозначна. Да, в лидерах на этой неделе оказался анимационный мюзикл компании DreamWorks «Тролли», однако со своими наивностью и намеренным упрощением сценария понравиться он мог только дошколятам. Справедливости ради стоит отметить, что давно в прокатной сетке кинотеатров не было проекта для самых маленьких зрителей. Видимо, поэтому комедия Уолта Дорна и Майка Митчелла стала триумфатором.
Сумму в свой дебютный уикенд лента собрала немалую — 247,5 млн руб., превзойдя стартовые сборы таких картин, как «В поисках Дори» (214 млн руб.), «Смешарики. Легенда о золотом драконе» (120 млн руб.) и «Аисты» (108 млн руб.). Кроме того, успех фильма в российском прокате сказался и на общих сборах двадцатки самых кассовых проектов недели. Именно благодаря «Троллям» их результаты впервые аж с середины августа превысили отметку в 700 млн руб. Ясное дело, что фильмом, которому аналитики не предрекали подобного взлета, довольны дистрибьюторы, получившие не только желаемую прибыль, но и положительные отзывы целевой аудитории.
Галлюцинирующий Камбербэтч и МакДона без Глисона: смотрите на этой неделе
На следующей неделе в нашем прокате наконец-то открывается «Доктор Стрэндж». И десяток других новинок, которые постараются составить ему конкуренцию — если не по отдельности, то хотя бы совместными усилиями. Хотя и это маловероятно, учитывая поднявшийся до опасных пределов градус ожидания Бенедикта Камбербэтча в образе могущественного мага.
Если вы по каким-то странным и никак не оправдывающим вас причинам до сих пор не в курсе, что это за доктор и при чем тут магия, сообщаем: главная новинка осени, а то и всего года, — это очередной кинокомикс студии Marvel, который от предыдущих будет отличаться акцентом на фэнтези. И даже если вы не поклонник фильмов по книжкам с картинками, на «Стрэнджа» стоит обратить внимание хотя бы из-за его мощного актерского состава, в который, помимо Камбербэтча, вошли Рэйчел МакАдамс, Мадс Миккельсен и Тильда Суинтон.
Галерея LostFilm.INFO пополнилась новыми постерами к новинкам, которые вскоре будут представлены в нашем прокате. В числе самых ожидаемых релизов 2016–2017 годов можно назвать такие блокбастеры, как «Доктор Стрэндж», «Изгой-Один. Звездные войны: Истории» и «Стражи Галактики 2». Все они обзавелись новыми афишами с запечатленными на них главными героями (и злодеями).
Менее раскрученные проекты, такие как «Американская пастораль» или «Жена», тоже так или иначе найдут своего зрителя в наших широтах, поскольку в первом играет любимчик российских зрителей Юэн МакГрегор (он же выступил режиссером картины), а во втором — обладательница множества престижных премий, блистательная Гленн Клоуз.
В одном из недавних интервью актер Адам Драйвер, исполняющий ключевую роль в новом фильме Мартина Скорсезе«Молчание», рассказал, что для съемок этой истории об иезуитских священниках XVII столетия ему пришлось изрядно похудеть. И сегодня у нас есть возможность оценить старания Адама по изменению своего внешнего вида благодаря новому фотокадру из этой драмы. Впрочем, на представленном ниже снимке Драйвер не выглядит особо изможденным. Возможно, все дело в ракурсе — подождем первого трейлера.
Тем временем в Сети с завидной регулярностью продолжают появляться черно-белые кадры блокбастера «Логан». Очередная порция снимков представила поклонникам фильмов о Росомахе мутанта-альбиноса, известного как Калибан. В фильме Джеймса Мэнголда его сыграл британский комик Стивен Мерчант.
Тильду Суинтон можно назвать актрисой с самым необычным лицом из всех, которые когда-либо украшали тот или иной голливудский фильм. При этом сама Кэтрин Матильда Суинтон ов Киммергейм в своих интервью подчеркивает, что с детства была лишена иллюзий относительно своей красоты и нисколько от этого не страдала. Она даже радовалась тому, что не нужно постоянно помнить о своих пухлых губах и вести себя соответствующим образом, используя внешность как валюту.
Однако Тильда все же использовала свою внешность — для воплощения в кино самых разных образов. Так, в фильме «Орландо» она сыграла человека, который первую часть сюжета является мужчиной, а вторую — женщиной. В драме Джима Джармуша «Выживут только любовники» она перевоплотилась в прекрасную вампиршу и составила блестящий дуэт такому же изысканно долговязому Тому Хиддлстону, а в корейской антиутопии «Сквозь снег» Суинтон сыграла отвратительную трусливую старушенцию.
Постеры: кислотный Камбербэтч и неспящий Джейми Фокс
Арми Хаммер, Бри Ларсон, Киллиан Мерфи, Шарлто Копли — весной следующего года всех этих персон можно будет увидеть в одном проекте. Помимо того, что в нем собрался столь выдающийся актерский состав, о фильме Бена Уитли«Перестрелка» известно не так много: криминальная драма расскажет о двух преступных группировках, схлестнувшихся не на жизнь, а на смерть на одном из заброшенных складов Бостона в 1978 году. Сегодня наша галерея пополнилась целой пачкой персонажных постеров, на которых запечатлены все главные герои картины.
А пока бостонские банды делят сферы влияния, бывший хирург Стрэндж продолжает готовиться к своему психоделическому приключению по миру настоящей магии. Новые постеры к разрекламированному кинокомиксу в очередной раз напоминают зрителям о том, что этот марвеловский проект по духу будет существенно отличаться от типичной супергероики.