Данила Козловский экранизирует роман Водолазкина «Авиатор»
Отечественные кинопроизводители все чаще стали обращать свое внимание на возможности экранизации различных произведений. Так, на прошедшей в четверг пресс-конференции в ТАСС российский писатель и философ Евгений Водолазкин сообщил о планах снять фильм по его фантастическому роману «Авиатор». Режиссерское кресло займет Данила Козловский («Легенда №17», «Мы из будущего») и, возможно, он же и сыграет главного героя книги.
В романе рассказывается о некоем Иннокентии Петровиче Платонове, который приходит в себя в одной из российских больниц в конце 90-х. Как выяснилось, он стал участником эксперимента по заморозке людей в далеком 1930 году. И теперь он с трудом вспоминает свое прошлое, и с еще большим трудом воспринимает суровое настоящее.
Сериал расскажет о жизни Севы и Оксаны. Казалось бы, трое детей, квартира в Москве и успешные карьеры у обоих могут быть свидетельством вполне счастливой жизни, но однажды, поддавшись мимолетной слабости, Оксана изменяет Севе. Решившись не скрывать своей измены, она рассказывает об этом мужу, а заодно и предлагает пожить в свободном браке. Сева принимает предложение, ведь он сам не без греха — у него тоже есть любовница. Кажущаяся легкость свободных отношений оборачивается серьезными проблемами, преодолеть которые смогут только любящие друг друга люди.
Бренд, который не хочет «соответствовать». Даниле Козловскому — 35!
Некоторое время назад Данила Козловский был актером у всех на устах и абсолютно нарасхват. Переняв эстафету у Олега Меньшикова и еще не передав ее Александру Петрову, он из фильма в фильм, даже в проходных ролях, являл аудитории излучающего романтический оптимизм, целеустремленного, светящегося изнутри героя с румянцем на щеках — как раз такого, какого хочется видеть после череды погрязших в экзистенциальных кризисах мизантропов, пропивших глобус, потерявших веру, заблудившихся. Но в какой-то момент, по его же собственным словам, Данила решил нажать «эскейп» и освободиться от образа, который сотворили для него и под него продюсеры. Понял, что больше не хочет «соответствовать», а хочет двигаться туда, куда его тащит собственный драйв. Так в 2015 году случился сольный концерт на сцене Большого театра, а чуть позже еще один успешно реализованный и самый главный проект — семья. Подводить итоги этого заслуживающего уважения решения пока рановато, поэтому сегодня, в день рождения Данилы, пройдемся по вехам его карьеры, отметив самые важные — для зрителей и для истории кино.
Картина расскажет о жизни русских эмигрантов в Америке, о том, как они стараются всеми силами забыть о своей Родине и стать настоящими американцами, но все же остаются русскими людьми. В итоге они приходят к простой истине: смысл эмиграции не в том, чтобы забыть свою Родину, а в том, чтобы суметь принять новую.
Минкультуры может наказать продюсеров «Дикой лиги» за задержку сдачи картины. Информация на эту тему появилась после беседы финансового директора продюсерской компании «Новое время» Дмитрия Шмулевича с министром культуры РФ Владимиром Мединским, сообщает РИА «Новости».
Один из самых популярных российских актеров и режиссеров Данила Козловский, выступая в Нью-Йорке во время Недели российского кино, сообщил, что собирается снимать новый фильм, который расскажет о неких исторических событиях. Об этом сообщает информационное агенство ТАСС. И хотя уже идет кастинг, подробности, как, впрочем, и название проекта, хранятся в секрете.
«Это большая и сложная картина, довольно амбициозная по своим художественным и творческим задачам. Гораздо сложнее, чем "Тренер", гораздо больше с точки зрения бюджета, команды и масштаба темы, — рассказал актер. — Фильм основан на реальных событиях. Эта история эмоционально очень мне близка, ее хочется рассказать».
Кассовые сборы последнего зимнего уикенда, который совпал с празднованием Дня защитника Отечества, составили порядка 1,14 млрд руб., увеличившись по сравнению с прошлыми выходными более чем на 35%. Немалая заслуга в таком результате принадлежит двум российским фильмам, возглавившим бокс-офис, на долю которых пришлась половина всей заработанной суммы.
Свое лидерство на минувших выходных отстояла спортивная мелодрама «Лед». Фильм показал минимальное падение сборов — всего 15%. За второй уикенд зрители принесли в копилку картины дополнительные 400 млн руб., и таким образом романтическая история про фигуристов с Аглаей Тарасовой и Александром Петровым в главных ролях смогла преодолеть заветную миллиардную отметку. Сейчас на счету ленты значится уже 1,091 млрд руб., что позволило ей попасть в десятку самых кассовых отечественных фильмов за всю современную историю нашего проката и занять в ней девятое место, обогнав прошлогоднее «Притяжение», которое за все время заработало 1,073 млрд руб.
Секреты Пентагона и возвращение кикбоксера: смотрите на этой неделе
Уже через две недели в Лос-Анджелесе будут объявлены имена победителей юбилейной 90-й церемонии вручения премии «Оскар». По этому случаю отечественные прокатчики решили выпустить на экраны сразу два фильма, участвующие в гонке за главной кинонаградой мира. За внимание российских зрителей также поборются фильм-лауреат «Золотого глобуса — 2018», новая комедия от Квартета И, очередная часть франшизы «Кикбоксер», документалки о спасителе человечества и лидере группы «Ленинград», а также множество других любопытных картин.
На завершившем свою работу Берлинском кинорынке Россия подтвердила эффективность консолидации. Объединенный стенд, организованный Фондом кино, привлек несколько тысяч профессионалов-международников и позволил российским дистрибьюторам реализовать свои проекты за пределами Российской Федерации.
Так, дистрибьюторский филиал ВГТРК успешно реализовал остросюжетный приключенческий детектив «Шпион», российская премьера которого состоится 5 апреля. Проект был продан в девять стран — Нидерланды, Германию, Австрию, Чехию, Словакию, Китай, Японию, Индию и Тайвань. Свой интерес подтвердили скандинавские, французские, итальянские дистрибьюторы и крупнейшие телеканалы.
Подробности сюжета пока не разглашаются, известно только, что авторами сценария выступят наш соотечественник Александр Шевцов («Мы из будущего») совместно с итальянским многостаночником Пьерлуиджи Бруно. Пьерлуиджи, свободно владеющий русским языком, регулярно снимается в кинофильмах и сериалах, где играет персонажей разных национальностей. Как сценарист принимал участие в нескольких проектах, самым успешным из которых стала короткометражка «Плеймейкер».