Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Франсуа Дамиенс

François Damiens
Франсуа Дамиенс
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 17 января 1973, Козерог (51 лет)
Первый фильм: 2006
Последний фильм: 2013
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Франсуа Дамиенс Фото Франсуа Дамиенс Фото Франсуа Дамиенс

Новости

10.03.2012 16:44

«Нежность» и зритель, который смеется последним

После 8-го марта, которое из праздника революционной борьбы за женское равноправие превратилось в день слащавого гендерного шовинизма (втуне пропали старания Клары Цеткин и Розы Люксембург), хочется вновь поговорить об отношениях между мужчиной и женщиной: они ведь выходят далеко за пределы обязательного дарения цветов и обязательного по этому поводу умиления.

Фильм известного французского писателя Давида Фонкиноса (и его брата Стефана) «Нежность» подходит для анализа как нельзя более кстати. Он описывает сложную и тонкую гендерную модальность, в России почти не обсуждаемую, хотя иногда и проговариваемую с известной долей осторожности. Мы, например, рассуждали о ней применительно к картине «Железная леди».
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия,
Поделиться:

27.12.2011 13:48

«Нежность»: премьера дублированного трейлера

LostFilm.INFO представляет премьеру дублированного трейлера к романтической мелодраме братьев Давида и Стефана Фонкинос «Нежность». Фильм о большой и пламенной любви, возникающей из мимолетного, механического жеста внимания одного из будущих возлюбленных. Все началось со случайного поцелуя...

Одри Тоту в роли Натали – в экранизации бестселлера звезды французской литературы Давид Фонкинос
Читать полностью
Рубрика: Трейлеры
Теги: , трейлеры
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.87

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


(2013)
(0.00)
Robert Mendès

Переполох на районе
Переполох на районе (2012)

Les Kaïra (5.20)
Claude Fachoune, le producteur porno

Танго либре
Танго либре (2012)

Tango libre (5.60)
Jean-Christophe

Астерикс и Обеликс в Британии
Астерикс и Обеликс в Британии (2012)

Astérix et Obélix: Au service de Sa Majesté (5.20)
Dactilograf

Верное дельце
Верное дельце (2011)

Une pure affaire (5.70)
David Pelame

Нежность
Нежность (2011)

La délicatesse (6.40)
Markus Lundl

Torpedo
Torpedo (2011)
(0.00)

Кот раввина
Кот раввина (2011)

The Rabbi's Cat (0.00)
Le reporter (голос)

Отдых на грани нервного срыва
Отдых на грани нервного срыва (2011)

Ni à vendre ni à louer (5.50)
Monsieur Fraises

Protéger & servir
Protéger & servir (2010)
(3.80)
Roméro

Сердцеед
Сердцеед (2010)

L'arnacoeur (6.80)
Marc

Таможня дает добро
Таможня дает добро (2010)

Rien à déclarer (6.30)
Jacques Janus

Банкротство
Банкротство (2010)

Krach (4.50)

The Wolberg Family
The Wolberg Family (2009)
(6.10)
Simon

Le petit Nicolas
Le petit Nicolas (2009)
(7.00)
Blédur

Инкогнито
Инкогнито (2009)

Incognito (6.10)
Chauffeur accident

Нас двое
Нас двое (2008)

La personne aux deux personnes (5.70)
Le médecin Cogip

Высокие стены
Высокие стены (2008)

Les hauts murs (6.30)
Le surveillant chef

Сорванцы из Тимпельбаха
Сорванцы из Тимпельбаха (2008)

Les enfants de Timpelbach (5.70)
Le livreur

Первый встречный
Первый встречный (2008)

Le premier venu (5.60)
Real Estate Dealer

Крутой папочка
Крутой папочка (2008)

15 ans et demi (5.10)
Jean-Maxence

Мы - легенды!
Мы - легенды! (2008)

Seuls two (5.40)

Ж.К.В.Д.
Ж.К.В.Д. (2008)

JCVD (7.10)
Bruges

Ковбой
Ковбой (2007)

Cow-Boy (5.90)
Franz

Такси 4
Такси 4 (2007)

Taxi 4 (5.10)
Serge

Mariage surprise
Mariage surprise (2007)
(4.50)
Marciano

Surprise!
Surprise! (2007)
(8.60)

Dikkenek
Dikkenek (2006)
(6.60)
Claudy

Агент 117
Агент 117 (2006)

OSS 117: Le Caire, nid d'espions (6.90)
Raymond Pelletier

Играл себя [ скрыть ]



Himself (as François L'Embrouille)


Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)
Себя (2 episodes, 2009-2011)




Telegram-канал

Топ 250
93
Фарго
Fargo (8.30)
94
Гран Торино
Gran Torino (8.30)
95
Челюсти
Jaws (8.30)
96
Вверх
Up (8.30)
97
Бешеный бык
Raging Bull (8.30)
98
Черный лебедь
Black Swan (8.30)
99
Непрощенный
Unforgiven (8.30)
100
Большой побег
The Great Escape (8.30)
101
Убить пересмешника
To Kill a Mockingbird (8.30)
102
Мстители
The Avengers (8.20)
весь топ
10.03.2012
«Нежность» и зритель, который смеется последним

После 8-го марта, которое из праздника революционной борьбы за женское равноправие превратилось в день слащавого гендерного шовинизма (втуне пропали старания Клары Цеткин и Розы Люксембург), хочется вновь поговорить об отношениях между мужчиной и женщиной: они ведь выходят далеко за пределы обязательного дарения цветов и обязательного по этому поводу умиления. Фильм известного французского писателя Давида Фонкиноса (и его брата Стефана) «Нежность» подходит для анализа как нельзя более кстати. Он описывает сложную и тонкую гендерную модальность, в России почти не обсуждаемую, хотя иногда и проговариваемую с известной долей осторожности. Мы, например, рассуждали о ней применительно к картине «Железная леди». Да, вы не ошиблись, речь снова идет о равенстве. «Нежность», в отличие от «Железной леди», очищена от сбивающей любой прицел политики и представляет собой более чистый пример европейской работы над осмыслением гендерного равноправия. Романтическая комедия о нелепом шведе (Франсуа Дамиенс) и сильной француженке (Одри Тоту) втиснута в рамки служебного романа и отчасти повторяет шедевр Эльдара Рязанова, в котором героиня Алисы Фрейндлих, как известно, сначала взяла в свои руки развитие отношений, а потом сдалась на милость победителю. Мудрый Рязанов, не чинясь, проговаривает финал: трое детей — и баста. Давид Фонкинос действует иначе. Финала нет. Маркус (Франсуа Дамиенс) и Натали (Одри Тоту), подчиненный и начальница, странно влюбившиеся и так невозможно нашедшие друг друга, сбежав ото всех, бродят по бабушкиному саду, и все как раз только начинается. До этого эпизода зрители в зале и все персонажи, кроме влюбленных, то смеются, то недоумевают, то в омерзении вжимаются в спинки кресел. Афиша с Одри Тоту и название фильма (и даже осторожный анонс) никак не подразумевают появления на экране толстоватого, лысоватого офисного клерка средних лет, который не стреляет из-за угла, не дарит миллион алых роз и сбегает со свидания в священном трепете перед открывающимися перспективами. Кое-кто с горя начинает сочувствовать начальнику Натали Шарлю (Бруно Тодескини): он не слишком приятный тип, но шутит о шведах (все герои работают в странной франко-шведской фирме) и не боится женщин — малость, но на фоне Маркуса и это сгодится. Нежные барышни презрительно смеются, плюются и охают, кавалеры держат себя в руках, но тоже не слишком горят желанием следить за тайной превращения гадкого утенка не пойми во что. Современная российская гендерная модальность исключает возможность любви некрасивых людей: она само существование некрасивых людей терпит-то едва-едва, но всякая реклама, всякий подиум и всякий телевизор настоятельно рекомендуют не жить всем тем, кто не вписывается в какие-то странные и не понятно кем придуманные стандарты. Если тебе сорок и у тебя лысина, то ты можешь сдохнуть у себя в спальном районе, дружок, — повседневная культура говорит об этом прямо и честно. В этом смысле «Служебный роман. Наше время» — довольно нелепая поделка, надо признаться, — крайне показательный пример. В фильме все такие очень молодые и глянцево омерзительные, что вообще не понятно, с каких плакатов перерисовали эту мертвую картонность и в чем тут, собственно, драма. В «Нежности» живые все, и всякий имеет право на любовь, первое признание, открытие и счастье. Ни для кого не закрыта ни одна дверь, и нет никакого табу на первый шаг со стороны женщины и смущенную скомканность мужчины. Всем все можно, потому что все свободны, целостны и красивы той красотой, которую не нарисовать ни одному стилисту. Женщина в этом, правильном, мире и впрямь может сама сделать первый шаг, пусть и по случайности, — и не потому, что ее возлюбленный Франсуа (Пио Мармай) погибает, а сама она трудоголик, стареет и находится, по мнению многих зрительниц фильма, в отчаянном положении. А просто потому, что может — ей позволено делать все, что она считает правильным. Смысл равенства полов, которое на практике, конечно, тяжеловато (а равенство белых и афроамериканцев тоже было не то, чтобы медом намазано, чего говорить о ЛГБТ – посмотрите хотя бы «Харви Милк»), в том и состоит, что на самом деле нет никого, кто мог бы тебе помешать жить так, как ты этого хочешь. «Нежность» — это ведь возвращение в Эдем, это постаревшие, грешные, умные и преодолевшие много бед и горестей Адам и Ева. Они не слишком красивы и совсем не герои, но они вернулись домой, в настоящий мир, где все пред Богом равны. Многим из презрительно смеявшихся над Маркусом и фальшиво сочувствующих Натали зрителей этого счастья не испытать вообще никогда, так что можно хоть одним глазком подглядеть, как оно бывает. А оно бывает, поверьте. ... подробнее
27.12.2011
«Нежность»: премьера дублированного трейлера

LostFilm.INFO представляет премьеру дублированного трейлера к романтической мелодраме братьев Давида и Стефана Фонкинос «Нежность». Фильм о большой и пламенной любви, возникающей из мимолетного, механического жеста внимания одного из будущих возлюбленных. Все началось со случайного поцелуя... Одри Тоту в роли Натали – в экранизации бестселлера звезды французской литературы Давид Фонкинос В один казалось бы не самый лучший день своей жизни сказочно обворожительная Натали целует неуклюжего коллегу Маркуса (Франсуа Дамиенс ). Без особых на то причин, просто так. И даже не придает этому никакого значения. Но Маркус ошеломлен: случайный поцелуй перевернул его жизнь! Теперь он не может думать ни о ком, кроме Натали. Молодому человеку предстоит завоевать сердце девушки, которая его почти не замечает... Фильм по собственному одноименному бестселлеру снял Давид Фонкинос, звезда французской литературы, автор таких хитов как «Эротический потенциал моей жены» и «Идиотизм наизнанку», опубликованных более чем в 30 странах мира, в том числе в России. Давид Фонкинос: «Я сделал фильм, зрители которого обязаны сначала смеяться, затем плакать, а затем снова смеяться. А зачем иначе ходить в кино?» Что и говорить, трогательные проникновенные киноистории о глубоком и загадочном чувстве мастерам французского кинематографа удавались всегда, то-то будет на сей раз увидим. С 23 февраля фильм выходит во всероссийский прокат, но а пока посмотрим дублированный трейлер. swfobject.embedSWF("/LostPlayer2.swf","vidpppi","550","280","9.0.0","expressInstall.swf",{"file":"http://archive.bogi.ru/files/S2J4NW1xUVVqb2NKLWZINnE4bFFKdlVQRENnT041MW9MZ2NyV2ItRWZXSmFrc0NNCnNGVzJtN1hocUsxLUxpQ0Yzb3JjSkdzS3hQeUZEeWxNekZaSEdB"},{"allowfullscreen":true});... подробнее