







Танцы под электронную музыку в ночных клубах (на больших рейвах, опен-эйрах) — самые грязные и опасные из всех, которые когда-либо практиковало человечество. Где это видано, чтобы на концерт русских народных или на вечеринку самбы нагрянул госнаркоконтроль с баночками для анализов? Велика ли смертность от передозировки стимуляторами у танцоров чечетки или боевого гопака? То-то же.
«Люди больше не отдыхают как раньше... Кто-то устал. Кто-то болен или «заторчал». Мы стареем, но диско никогда не умрет, оно будет жить в наших сердцах и умах», — пытаются успокоить себя главные герои. Они принимают свое взросление как данность, но не желают забывать о том, как молоды они были и какую прекрасную несли чушь под воздействием музыки и веществ.
«Студия 54» закрылась в 1986 году по множеству причин, но самой метафизической из них был факт окончательного признания смерти диско, которая совпала с рождением новых богов для нового поколения. House, Breakbeat, Techno и все, что пошло от них, — это уже совсем другая история, с другими героями и другими фильмами...
«Экстази» (1999)
Оба этих акцента характеризуются двумя четкими фразами из фильма: «Если у тебя горб, брось на него блесток и иди танцевать» и «Я как воздушный шарик: пока никто не держит за веревочку, я улетаю…». «Клубная мания» — это трогательные мемуары и одновременно фильм-предупреждение. Он сделан таким образом, чтобы ни одному нормальному человеку не захотелось повторить жизненный путь пати-монстра, чтобы подобный образ жизни не выглядел привлекательным, но и не казался лишь данью моде. Это очень странное и при этом глубокое кино.
Клубная трилогия о техно: «Между дьяволом и глубоким синим морем» (2005)
