Создатель «Чака» (Chuck) и «Одиноких сердец» (The O.C.), Джош Шварц, решил адаптировать британский сериал Misfits («Плохие», он же «Отбросы») для американского телевидения, сообщает Collider. Спрашивается, зачем? Зачем столь занятому человеку, у которого на носу еще Hart of Dixie («Зои Харт из южного штата»), переделывать и так великолепное шоу, долгожданный третий сезон которого стартует со дня на день?
Сие известно только самому Шварцу, чья Fake Empire на днях заключила сделку с Warner Bros.TV. Пока нет информации о том, на каком канале будет транслироваться этот эрзац, но здесь вряд ли возникнут какие-либо проблемы. Прошлым летом первый сезон «Плохих» стал доступен для американских пользователей портала Hulu, и немедленно встал в ряд с самыми «смотрибельными» шоу, каждый новый эпизод которого предваряется множественным пользовательским «а когда?».
На первый взгляд, сюжет сериала более чем банален — по группе подростков-правонарушителей, которые встретились на общественных работах, шарахнула молния, и в скором времени они начали замечать в себе суперспособности. Одна слышит мысли чужих людей, другой умеет быть невидимкой. Но они не становятся супергероями, а остаются все теми же девиантами, к тому же в целях самозащиты убивают нехорошего человека. Дальнейшие их приключения связаны с попытками замести следы и научиться применять свои способности по делу.
В данный момент Джош Шварц и сокриэйтор «Плохих» Ховард Оверман озабочены написанием пилота, который они намерены сбыть какому-нибудь каналу в конце этого года или в начале следующего. Участие Овермана — это, конечно, определенный гешефт для всех фанатов оригинального Misfits, который, между прочим, в прошлом году выиграл премию BAFTA как лучший драматический сериал. Но что останется от «Плохих», когда британский черный юмор пересадят на американскую почву?
Впрочем, наверняка никто не будет против новых Misfits, если их создатели сохранят главную идею, которая нашла свое выражение в речи Нэйтона (Роберт Шиэн) на крыше: «Мы молоды. Это в порядке вещей, что мы порой напиваемся, плохо себя ведем и трахаемся друг с другом. Мы предназначены для вечеринок. Вот так вот. Да, некоторые из нас не знают меры и слетают с катушек, но Чарльз Дарвин сказал: "Нельзя сделать омлет, не разбив пары яиц". И вот про это я вам и толкую. Разбитые яйца. Как яйца, разбитые в какой-то, х*й его знает, коктейль. Вы только посмотрите на себя… Вы разбиваете мое сердце! Вы напялили на себя кардиганы. А ведь у нас все было! Мы обосрались похлеще всех предыдущих поколений вместе взятых! Мы были такими прекрасными… Мы занимались х*йней, я занимался х*йней, и я планирую заниматься х*йней, когда мне будет 20 и, может, когда мне будет 30. И я трахну собственную мать перед тем, как… Или кого-нибудь другого. Только попробуйте мне запретить».