Жил когда-то на западе Англии сквайр Олворси. Однажды вечером он обнаружил в своей постели грудного ребенка. Разразился скандал. Мать незаконнорожденного малютки служанка Дженни была с позором изгнана прочь. А малыша сквайр решил оставить и воспитать как собственного сына. Мальчика назвали Том Джонс.
Он рос веселым сорванцом, и по прошествии некоторого времени превратился в симпатичного молодого человека. Как и у всех у Тома были слабости, одна из которых — любовь к хорошеньким женщинам. Но стрела Купидона пронзила и его сердце. Красавица-соседка Софи Уэстерн, ответила взаимностью. Зато, у ее отца были другие планы насчет дочери. Пришлось Тому покинуть дом и отправиться в Лондон. А отважная Софи решила последовать за возлюбленным.
01.10.2021 14:30
Свежеиспеченная
обладательница «Эмми»
Ханна Уэддингхэм нашла новый интересный проект: звезда комедийного телехита «
Тед Лассо» исполнит одну из ведущих ролей в мини-сериале «
Том Джонс».
Проект американской сети PBS и британского канала ITV основан на одном из величайших литературных шедевров XVIII века — романе
Генри Филдинга «История Тома Джонса, найденыша». Книга вышла в 1749 году и поведала о приключениях молодого бастарда, преодолевающего удивительные препятствия на пути к успеху и славе. Роман уже адаптировали для больших и малых экранов. Наиболее известна
киноверсия 1963 года, выигравшая четыре «Оскара» и три премии BAFTA.
13.09.2013 17:11
Как известно, в середине XX века началась научно-техническая революция, которая больно ударила по британскому кинематографу. Во многих домах появились телевизоры, и англичане вместо романтических походов в кино тихо лежали и толстели, считая телевидение удачной альтернативой. К тому же многие режиссеры, едва получив призвание, уезжали в
Голливуд. Мы продолжаем разговор о британском кинематографе, который начали
в прошлый раз.
Во второй половине XX века о себе заявила группа
«Свободное кино». Такие персоны, как
Линдсэй Андерсон,
Тони Ричардсон,
Карел Рейш, провозгласили свою независимость от коммерческого кино и старались отразить проблемы будничной жизни типичного англичанина. В основном, их фильмы представляли собой короткометражные документальные ленты, снятые скрытой камерой:
Wakefield Express 1952 года о жизни людей из пригорода, «
О, волшебная страна!» (1953) о том, как отдыхают рабочие в парке. Стоит отметить такие фильмы, как «
Мамочка не позволяет» (1956) о посетителях джаз-клуба в рабочем районе и «
Вместе» о дружбе двух глухонемых рабочих.