Май 1945 года. Только что закончилась война, но воинов-освободителей, с победой дошедших до Берлина, не спешат отпускать домой: служба для них продолжается. Очень расстроены этим обстоятельством бравые лётчики-истребители, а больше всех – красавец Вадик Добромыслов, которому не терпится жениться на своей подруге по переписке, Насте из Челябинска. Когда его товарища Лёшу Каверина направляют в командировку в Челябинск, Вадик просит его об услуге: расписаться с Настей под именем Вадика, по его документам, и привезти её в Берлин на законных основаниях, как его жену. Лёша соглашается на авантюру, но сохранить план в секрете не удаётся. Жениться хочется всем, и из Берлина Лёша вылетает с документами на 4 своих товарищей. От имени каждого из них он должен жениться в Челябинске. На всё про всё у него есть сутки.
В Подмосковье начались съемки мистического сериала «Пассажиры» режиссера Карена Оганесяна («Мамы», «Пять невест»). Это будет сборник из восьми новелл по 15 минут каждая. Сериал снимается для одного из отечественных онлайн-сервисов. Главную роль исполнит российский актер Кирилл Кяро («Эпидемия», «Лучше, чем люди»).
Центральной фигурой мистической драмы станет водитель-«бомбила» по имени Андрей (Кирилл Кяро). Но его машины, старого «Мерседеса», нет ни в одном агрегаторе такси — ведь он возит не обычных пассажиров, а их души. По сути, Андрей — это такой современный Харон, перевозящий души умерших людей в загробный мир. Но к нему попадают только те, кого держат и гнетут грехи и долги в мире живых. И их исповедь перед ним – это плата за поездку.
LostFilm.INFO представляет второй выпуск еженедельной рубрики «Наше кино. Сделано на совесть», в которой мы публикуем подробнейшую информацию о новинках отечественного теле- и кинорынка. На прошлой неделе мы познакомились с фильмами братьев-близнецов Владимира и Александра Коттов. Представляем следующие три картины продолжателей дела и земляков Эйзенштейна и Тарковского, от одного из ведущих российских кинодистрибьюторов - компании «Централ Партнершип».
Киноленты входят в пакет, часть денег на производство которых было выделено из Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии.