Неприятности сыплются на Дэниэла Хиларда, как из рога изобилия: он теряет работу, от него уходит жена и после развода ему позволено видеть детей всего раз в неделю! Но Дэниэл находит выход - он переодевается в женское платье и становится Миссис Даутфайр - пожилой женщиной. Он нанимается к собственной жене в домработницы, и теперь может видеть своих детей каждый день. Последствия, естественно, будут самыми непредсказуемыми...
В эпоху боевиков и блокбастеров мы как-то уже и привыкли к многомиллиардным сборам того или другого фильма. Другое дело — комедии, которым гораздо сложнее рассчитывать на гигантскую кассу. Однако стоит помнить, что и тратят на разного рода фантастику гораздо больше денег, поэтому часто случается так, что комедии гораздо лучше окупаются, порой принося своим продюсерам астрономические прибыли.
Более того, стоит признать, что в последнее время полноценных, каноничных комедий, а не «боевиков с комедийными элементами» становится все меньше, поэтому нам стало интересно: какой развлекательный фильм заработал больше всех в истории?
В конце прошлого тысячелетия мир охватила настоящая поттеромания. Звучит банально, но история франшизы о Мальчике-который-выжил похожа на сказку. Сейчас уже сложно поверить, что Дж.К. Роулинг не могла найти издателя «Гарри Поттера и философского камня» больше года, а ее первый аванс составил всего 2500 фунтов. Роману хватило двух лет, чтобы стать международной сенсацией. В августе 1999 года он возглавил список бестселлеров New York Times и начал путь к званию одной из самых продаваемых книг в истории человечества. В том же году Роулинг заключила контракт со студией Warner Bros., который привел к созданию великой фэнтезийной киновселенной.
Важнейшую роль в сделке с WB сыграл британский продюсер Дэвид Хейман. В 1996 году он основал собственную кинокомпанию, а еще через год решил подыскать детскую книгу для создания масштабного фильма. «Я начала сотрудничать с Дэвидом в 1997 году, — вспоминает продюсер Таня Сегачан. — Вскоре он подписал договор со студией Warner Bros., которая хотела, чтобы наша компания стала ее глазами и ушами в Великобритании. Коллеги по киношному цеху сказали: "Сделка выгорит только в том случае, если вы обеспечите Уорнеров киносерией уровня бондианы". Мы тут же начали поиск идей для какой-нибудь новой франшизы».
Компания Sony Pictures Television приступила к разработке сериала Invisible Women («Невидимые женщины»*) — мрачной комедии о женщинах, основанной на романе Джинн Рэй под названием Calling Invisible Women. Пилот сериала напишет старожил телевидения, сценарист и шоураннер Рэнди Майем Зингер («Миссис Даутфайр»).
По сюжету «Невидимых женщин» героиня «определенного возраста» однажды просыпается утром и понимает, что стала невидимой. После первого шока она начинает осознавать, что ее случай — не единичный. «Мне нравится идея невидимости как метафора тому, что женщины с годами становятся менее "заметными", — прокомментировала новость Зингер. — Веселье начинается тогда, когда невидимость превращается в суперсилу и способ преодолеть личностный кризис».