Главный герой этого фильма (Брэндон Адамс) сполна познал, каково жить подростку в негритянском гетто. Его называют "дураком", живет он в двухкомнатной лачуге, хозяин которой думает только, как бы выжать побольше денег; ко всему мать его умирает от рака. И вот он с двумя друзьями решает ограбить домовладельца и проникает в его жилище.
После успеха легкой перезагрузки «Крика» Голливуд решил вернуть на экраны героев еще одного ужастика Уэса Крэйвена: студия Universal работает над ремейком картины «Люди под лестницей».
Оригинальный хоррор вышел в 1991 году, получил неплохие отзывы в прессе и заработал более $31 млн при достаточно скромном $6-миллионном бюджете. В центре сюжета был мальчишка из калифорнийского гетто, который согласился помочь взрослым ворам обчистить дом своих отвратительных арендодателей. Герои картины еще не догадывались, что натолкнутся на ужасающую находку...
Еще при жизни Уэс Крэйвен планировал превратить свой ужастик «Люди под лестницей» в сериал для канала Syfy. После смерти режиссера проект так и не был реализован. Теперь за ремейк взялась студия Universal — она намерена снять новую полнометражную версию «Людей под лестницей» и уже нашла продюсера для фильма. Им станет Джордан Пил.
В оригинальной картине Крэйвена три приятеля оказались заперты в доме, принадлежащем странной паре. Воришки пробрались сюда, чтобы украсть коллекцию редких монет, но в подвале их ждало нечто большее…
Сегодня на 77-м году жизни после длительной борьбы с опухолью мозга скончался легендарный режиссер, сценарист и продюсер Уэс Крейвен, подаривший миру Фредди Крюгера и Гостфейса.
Уэс родился 2 августа 1939 года в Кливленде. После окончания университета он преподавал гуманитарные науки в колледже, однако настоящей его страстью было кино. Вскоре ему удалось устроиться на работу звукорежиссером в одну из нью-йоркских кинокомпаний. В те времена Крейвену часто приходилось выступать постановщиком фильмов для взрослых, скрываясь за разными псевдонимами. В 1972 году ему наконец-то удалось дебютировать в большом кино. Его лента «Последний дом слева», снятая за скромную сумму в $90 тыс., подвергалась жесткой цензуре в разных странах, однако это не помешало ей заработать более $3 млн только в США.