Кинокастинг: Майкл Дуглас, Стив Карелл, Тони Коллетт, Джеймс ван дер Бик
Майкл Дуглас ведет переговоры о роли дамского угодника в комедии Джона Тертлтоуба по сценарию Дэна Фогельмана"Last Vegas". Судя по описанию проекта, название фильма можно условно перевести как «Мальчишник для тех, кому за...».
В центре сюжета — трое удалых пенсионеров, приглашенных на, скорее всего, последний мальчишник в их жизни. Дуглас собирается сыграть одного из этих пенсионеров, виновника торжества, который на старости лет решил связать себя узами брака с молоденькой девушкой.
После пафосного «ухода»Стивена Содерберга большие киношные дяди переполошились и ну забрасывать режиссера работой. Как сообщает Variety, очередной проект Содерберга, долго провалявшийся в ящике чьего-то стола, прикупил телеканал HBO.HBO его снимет, покажет, а потом и в кинотеатры выпустит.
Речь идет о фильме про известного в прошлом веке пианиста и шоумена, прародителя всех наших пенкиных и моисеевых, Уолтере Валентино Либераче. Главную роль в фильме под названием «За канделябром » сыграет Майкл Дуглас, который также стал одной из причин задержек в производстве — долго боролся с раком. Теперь актер, по его же собственному признанию, «испытывает эйфорию и ест как свинья», так что, судя по всему, готов вернутся в строй.
Уступи место бабушке, ей тяжело стоять. Слушайся старших. Не корчи рожи — таким и останешься. Не трогай каку. Не ешь каку. Выплюнь каку. И вот так всю жизнь, этот миллион заповедей преследует тебя, куда бы ни шел. А вот хочется иногда: едешь в автобусе, а на тебя прет. Вот танком прет, и твои только что купленные туфли превращаются в грядки. И смотрит на тебя глазами невинными-невинными, как будто только что «нежданчик» произошел. А ты молчишь. Или вот сидишь в опере. Скукотища жуткая, а уйти, как назло, не получается: справа начальник, слева зам, а конца этому не видно. И молчишь. Думаешь про себя: «Ну за что мне все это?» А оно изнутри отвечает: «Зато воспитанный». И действительно: матом не ругаешься по поводу и без повода, спасибо сказать не забываешь, руки моешь, карма прочищена. А все равно иногда свербит внутри, чешется… Но это понятно, что без него никак, правда, бывает, что оно потом, это воспитание, боком вылезает. Но иногда и плавненько выходит, степенно так.
Многострадальная история с перезагрузкой классической романтической комедии 1984 года «Роман с камнем», наконец, завершилась, и проект обрел своего покровителя. Телеканал NBC выкупил права на ремейк культового боевика, режиссера Роберта Земекиса, с Майклом Дугласом и Кэтлин Тернер, в главных ролях.
Не помогли влиятельность и могущество студии 20th Century Fox, которая до последнего момента рассчитывала, довести дело до большого экрана. В какой-то момент назывались даже кандидаты на режиссерское кресло. Друг за другом подтверждали свое согласие на постановку ремейка Роберт Лукетич и Джерард Батлер. Однако проект, по каким-то причинам, застыл в каменном безмолвии.
Брайан Крэнстон о плохих парнях, истеричных режиссерах и жарких любовных сценах
В интервью ресурсу The Hollywood Reporter актер Брайан Крэнстон рассказал о съемках сериала Breaking Bad («Во все тяжкие»), своих ролях в «Заразе», «Роке на века» и других проектах, а также о возвращении к «писательству» и режиссуре.
Главный телевизионный критик ресурса The Hollywood Reporter назвал четвертый сезон сериала «Во все тяжкие» «одной из величайших драм, которые когда-либо существовали на телевидении». В недавно стартовавшем на AMC очередном сезоне шоу, Уолтер Уайт работает, если это можно так назвать, и воюет с «врагами» еще активней, чем в предыдущих трех. Накануне премьеры Крэнстон согласился побеседовать с корреспондентом THR.
«Вышел месяц из тумана, вынул ножик из кармана…»
Когда-то эти слова означали, что сейчас начнется игра, где можно победить или проиграть, где есть правила и те, кто их нарушает. Сегодня индустрия кинематографа вышла далеко за рамки пряток и жмурок. Игры в кино начинаются без всяких считалок, правила придумывают персонажи с больной фантазией, а победа зачастую достается страшной ценой.
Сюжет этих фильмов часто уходит на второй план, но это не мешает им становиться культовыми — «формы» здесь важнее содержания. Отношения между мужчиной и женщиной в этих картинах возведены в абсолют, но иногда принимают неожиданные формы, а секс уже не цель, а средство. Эти фильмы научили нас любить, и показали, как выглядит настоящая страсть. Постельных сцен снято немыслимое множество, но настоящее искусство живет не в каждой постели.
LostFilm.INFO предлагает вашему вниманию подборку эротических фильмов, которые изменили мир и сделали его более откровенным.
Съемочная группа финансового триллера Арбитраж совершила внутри проекта звездную рокировку. Рассматривавшийся на главную роль Аль Пачино (Крестный отец, Запах женщины) так и не снизошел до подписания контракта, поэтому продюсеры моментально подыскали ему равноценную замену. Финансового магната сыграет другая голливудская знаменитость — Ричард Гир (Шакал, Хатико: самый верный друг).
Сюжет картины не претендует на оригинальность. Финансист в авральном режиме стремится закрыть сделку по продаже своей компании крупному банку. Столкнувшись с неизбежными в таких случаях финансово-бюрократическими проволочками, он идет на любые мыслимые компромиссы. Каким должно быть их количество, чтобы прикрыть совершенную им сокрушительную финансовую махинацию?! Кроме того, находясь в центре классического любовного треугольника, герой Ричарда Гира столкнется еще и с проблемами личного характера.