Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Рауль Хулиа

Raul Julia
Рауль Хулиа
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Magda Vasallo (00.00.1965), Merel Poloway (00.00.1976) (детей: 2)
Рост: 188
Родился: 09 марта 1940, Рыбы (84 лет назад)
Умер:: 24 октября 1994 (54 лет)
Последний фильм: 2002
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Рауль Хулиа Фото Рауль Хулиа Фото Рауль Хулиа

Новости

22.11.2021 20:00

Американские ценности: «Семейке Аддамс» — 30!

Сначала появился комикс. В 1933 году художник-карикатурист Чарльз Аддамс прислал в журнал The New Yorker забавный рисунок. Продавец пылесосов пытается всучить свой товар бледной аристократичной даме в черном, за спиной у которой маячит некая личность огромного роста и зловещего вида. Журнал ничего не ответил, но Аддамс не отступал и время от времени, словно фотографии из семейного альбома, присылал новые рисунки, на которых фигурировали те же безымянные персонажи, а также их близкие.

Со временем Чарльз подарил придуманной им семейке свою фамилию — не потому, что у него отказала фантазия, а потому что они ему нравились. Нарисованные Аддамсы были странными и таинственными, отличались любовью к могилам, кладбищам и пыточным инструментам и регулярно шокировали своих соседей. Аддамс реальный обожал заброшенные дома с плохой репутацией, использовал столик для бальзамирования вместо журнального, а третью свою свадьбу сыграл на кладбище для домашних животных. Налицо явное родство душ.
Читать полностью
Поделиться:

07.08.2021 10:30

Семейка Адамс обрела патриарха

Онлайн-гигант Netflix продолжает кастинг в телепроект о знаменитой семейке Адамс. Сегодня к актерской команде сериала «Венсди» (Wednesday) примкнул Луис ГусманТраффик», «Барыги»).

Идея создания шоу принадлежит авторам «Тайн Смолвиля» Альфреду Гофу и Майлзу Миллару. Новинка расскажет о выросшей Венсди (Дженна Ортега) которая покинула отеческий дом и отправилась на учебу в академию Невермор. К счастью для поклонников франшизы, сериал не пройдет без участия остальных членов семейки.
Читать полностью
Поделиться:

13.05.2011 23:59

Путеводитель по черному юмору: лучшие black comedy

Все со школьной скамьи помнят милые четверостишия подобного плана:

Девочки в парке цветы собирали,
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.8

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Gomez Addams (segment "Addams Groove") (хроника)

И спустился ворон
И спустился ворон (1995)

Down Came a Blackbird (6.50)
Tomas Ramirez

M. Bison

Огненный сезон
Огненный сезон (1994)

The Burning Season (7.10)
Chico Mendes

Уличный боец
Уличный боец (1994)

Street Fighter (3.30)
General M. Bison

Ценности семейки Аддамс
Ценности семейки Аддамс (1993)

Addams Family Values (6.30)
Gomez Addams

Narrator

Чума
Чума (1992)

La peste (6.00)
Cottard

Семейка Аддамс
Семейка Аддамс (1991)

The Addams Family (6.70)
Gomez Addams

Гавана
Гавана (1990)

Havana (5.80)
Arturo Duran (в титрах отсутствует)

Презумпция невиновности
Презумпция невиновности (1990)

Presumed Innocent (6.80)
Alejandro 'Sandy' Stern

Новобранец
Новобранец (1990)

The Rookie (5.50)
Strom

Франкенштейн освобождённый
Франкенштейн освобождённый (1990)

Frankenstein Unbound (5.20)
Dr. Victor Frankenstein

Мэк по прозвищу Нож
Мэк по прозвищу Нож (1989)

Mack the Knife (5.50)
MacHeath

Romero
Romero (1989)
(7.20)
Archbishop Oscar Romero

Обмен сердцами
Обмен сердцами (1988)

Trading Hearts (5.20)
Vinnie Iacona

Луна над Парадором
Луна над Парадором (1988)

Moon Over Parador (5.70)
Roberto Strausmann

Онассис: Самый богатый человек в мире
Онассис: Самый богатый человек в мире (1988)

Onassis: The Richest Man in the World (6.00)
Aristotle Onassis

Кающийся
Кающийся (1988)

The Penitent (6.50)
Ramon Guerola

Tango Bar
Tango Bar (1988)
(6.60)
Ricardo

Пьяный рассвет
Пьяный рассвет (1988)

Tequila Sunrise (5.80)
Carlos / Comandante Xavier Escalante

Флоридский пролив
Флоридский пролив (1987)

Florida Straits (5.00)
Carlos Jayne

Аламо: тринадцать славных дней
Аламо: тринадцать славных дней (1987)

The Alamo: Thirteen Days to Glory (6.20)
Gen. Antonio Lopez de Santa Ana

58-я церемония вручения премии «Оскар»
58-я церемония вручения премии «Оскар» (1986)

The 58th Annual Academy Awards (5.50)
Valentín Arregui (хроника) (в титрах отсутствует)

На следующее утро
На следующее утро (1986)

The Morning After (5.70)
Joaquin Manero

Муссолини: Нерассказанная история
Муссолини: Нерассказанная история (1985)

Mussolini: The Untold Story (7.40)
Count Galeazzo Ciano (unknown episodes)

Компрометирующие позы
Компрометирующие позы (1985)

Compromising Positions (5.60)
David Suarez

Поцелуй женщины-паука
Поцелуй женщины-паука (1985)

Kiss of the Spider Woman (7.40)
Valentin Arregui

La gran fiesta
La gran fiesta (1985)
(6.70)

Дефицит в банке памяти
Дефицит в банке памяти (1983)

Overdrawn at the Memory Bank (2.10)
Aram Fingal / Rick Blaine

Мастер побегов
Мастер побегов (1982)

The Escape Artist (6.20)
Stu Quiñones

От всего сердца
От всего сердца (1982)

One from the Heart (6.40)
Ray

Буря
Буря (1982)

Tempest (6.40)
Kalibanos

Kiss Me, Petruchio
Kiss Me, Petruchio (1981)
(3.90)
Petruchio

Сильное средство
Сильное средство (1981)

Strong Medicine (6.60)

A Life of Sin
A Life of Sin (1979)
(3.30)
Paulo

Отелло
Отелло (1979)

Othello (4.50)
Othello

Глаза Лауры Марс
Глаза Лауры Марс (1978)

Eyes of Laura Mars (6.00)
Michael Reisler (also as R.J.)

The Gumball Rally
The Gumball Rally (1976)
(6.00)
Franco Bertollini - Ferrari Team

Death Scream
Death Scream (1975)
(6.30)
Detective Nick Rodriguez

Aces Up
Aces Up (1974)
(0.00)
Raul

Король Лир
Король Лир (1974)

King Lear (8.00)
Edmund (as Raúl Juliá)

Juan Carlos Rosenbloom

Организация
Организация (1971)

The Organization (6.00)
Juan Mendoza

Паника в Ниддл-парке
Паника в Ниддл-парке (1971)

The Panic in Needle Park (7.00)
Marco

Father Nieves (as Raúl Juliá)

Улица Сезам
Улица Сезам (сериал) (1969)

Sesame Street (8.20)
 Rafael (4 episodes, 1971-1972)

Стилет
Стилет (1969)

Stiletto (4.80)
Party Guest (в титрах отсутствует)

Любовь к жизни
Любовь к жизни (сериал) (1951)

Love of Life (5.60)
Miguel Garcia (unknown episodes, 1969)

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
M. Bison (хроника)

Играл себя [ скрыть ]


Himself (хроника)

The Dream Studio
The Dream Studio (2004)
(3.80)
Himself (хроника)

Проект Папп
Проект Папп (2001)

The Papp Project (3.60)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

67-я церемония вручения премии «Оскар»
67-я церемония вручения премии «Оскар» (1995)

The 67th Annual Academy Awards (6.20)
Себя (Memorial Tribute) (хроника)

65-я церемония вручения премии «Оскар»
65-я церемония вручения премии «Оскар» (1993)

The 65th Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Presenter: Best Original Score

Himself / Gomez Addams

Себя - Presenter

Clint, 'The Rookie' & Me
Clint, 'The Rookie' & Me (1990)
(5.90)
Himself

Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture Drama & Presenter

Himself - Presenter & Performer

Himself

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 1993)



Топ 250
135
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
136
Крупная рыба
Big Fish (8.10)
137
Рататуй
Ratatouille (8.10)
138
Выпускник
The Graduate (8.10)
139
Принцесса-невеста
The Princess Bride (8.10)
140
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
142
Рестлер
The Wrestler (8.10)
143
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
144
Рокки
Rocky (8.10)
весь топ
22.11.2021
Американские ценности: «Семейке Аддамс» — 30!

Сначала появился комикс. В 1933 году художник-карикатурист Чарльз Аддамс прислал в журнал The New Yorker забавный рисунок. Продавец пылесосов пытается всучить свой товар бледной аристократичной даме в черном, за спиной у которой маячит некая личность огромного роста и зловещего вида. Журнал ничего не ответил, но Аддамс не отступал и время от времени, словно фотографии из семейного альбома, присылал новые рисунки, на которых фигурировали те же безымянные персонажи, а также их близкие. Со временем Чарльз подарил придуманной им семейке свою фамилию — не потому, что у него отказала фантазия, а потому что они ему нравились. Нарисованные Аддамсы были странными и таинственными, отличались любовью к могилам, кладбищам и пыточным инструментам и регулярно шокировали своих соседей. Аддамс реальный обожал заброшенные дома с плохой репутацией, использовал столик для бальзамирования вместо журнального, а третью свою свадьбу сыграл на кладбище для домашних животных. Налицо явное родство душ. В 1938 году The New Yorker наконец впустил готичную семейку на свои страницы. Публика приняла ее благосклонно, и Чарльз рисовал истории о своих однофамильцах еще полвека, до самой своей смерти. В 1964 году Аддамсами заинтересовалось телевидение. Чтобы превратить фигурки из комиксов в персонажей ситкома, их образы необходимо было доработать. Аддамсы получили имена и хобби: мать семейства Мортиша выращивала плотоядные цветы, ее муж Гомес фехтовал и устраивал катастрофы на игрушечной железной дороге, бабушка Аддамс, мама Мортиши, варила зелья, а дядюшка Фестер обожал игры с динамитом. Младшее поколение, девочка Уэнсдей и мальчик Пагзли, не уступали взрослым: Уэнсдей постоянно и разными способами пыталась брата казнить, а тот воспринимал это с неизменным добродушием и даже помогал. И уж совсем замечательными были дворецкий Лерч, похожий на монстра Франкенштейна, и волшебная кисть руки — только кисть, без прочего тела — которая совмещала функции прислуги и компаньона Гомеса. В сериале ее называли Вещь, а в сценарии она была прописана как Thing T. Thing — то есть Вещь В. Вещь. Сериал продержался два сезона и был закрыт, но не забыт. Его регулярно повторяли, он приобретал все новых поклонников и оставался на слуху — в буквальном смысле, благодаря отличным диалогам и запоминающейся песенке из открывающих титров, которая сопровождалась щелчками пальцев. Песенка и обеспечила Аддамсам прорыв на большие экраны. В 1986 году продюсер Скотт Рудин, президент кинокомпании Fox по производству, возвращался с какого-то официального мероприятия в компании своих боссов. Дорога была утомительной и скучной, и когда сын одного из чиновников стал напевать мелодию из «Семейки» и щелкать пальцами, все хором подхватили. А когда допели, осознали, что если сериал помнят и любят через двадцать лет после его закрытия, это чего-нибудь да стоит. И может принести выгоду. Дело сдвинулось не сразу. Права на экранизацию историй про Аддамсов принадлежали студии Orion, и она отказывалась их продавать. На той же позиции стояла вторая жена Чарльза Аддамса, которая перед разводом получила часть прав на персонажей, придуманных бывшим мужем. Скотт Рудин долго вел с ней переговоры, но переубедить не смог. Тем не менее время он потратил не зря: леди составила о нем очень хорошее впечатление, и когда Orion через несколько лет сама взялась за киноверсию «Семейки», то предложила Рудину поучаствовать. Продюсер к тому времени уже распрощался с Fox, поэтому предложение принял. Начал он с поиска режиссера. Эстетика и рискованный юмор Аддамсов идеально соответствовали творческой манере Тима Бёртона, и Рудин обратился к нему. Бёртон отказал. Вслед за ним отказал и Гильермо дель Торо, кандидатура номер два в коротком списке Рудина. Тогда Скотт сделал поворот на 180 градусов и стал присматриваться к новичкам, готовым на самые рискованные эксперименты, чтобы доказать свой талант. И довольно скоро его познакомили с Барри Зонненфельдом, который как раз решил сменить тележку оператора на режиссерское кресло и подыскивал для этой цели подходящий проект. Зонненфельд прочел сценарий, и он ему сразу не понравился. Шутки в нем, по мнению Барри, были слишком плоскими и пошлыми. Рудин не стал спорить и нанял театрального драматурга, которому поручил поправить дело. Это были непредвиденные расходы, но продюсер не опасался за бюджет. Фильм большей частью состоит из диалогов, рассуждал он, действия в нем мало, съемки в основном студийные — производство должно быть спокойным. Как бы не так! «Семейка Аддамс» стремительно обрастала неприятностями. Переработка сценария затянулась. Режиссер Зонненфельд страшно переживал за свой дебют, его постоянно тошнило, а иногда он падал в обморок. Через какое-то время он привык к тому, что сценарий постоянно меняется и необходимо срочно снимать новые эпизоды, которые появились в нем буквально час назад, а уже отснятый материал выкидывать за ненадобностью. Но тут из группы ушел оператор-постановщик, а специалист, которого наняли на замену, угодил в больницу. Потом заболел Рауль Хулиа — актер, исполняющий роль Гомеса Аддамса. Потом сгорел старинный дом, изображающий особняк Аддамсов, и пришлось срочно строить новый фасад на калифорнийском пустыре. Все это раздувало бюджет, и когда картина была на три четверти снята, выяснилось, что у компании Orion закончились деньги и дальнейшее финансирование невозможно. Зонненфельд сгоряча предложил смонтировать трейлер и таким образом обратиться к зрителям с просьбой присылать деньги на завершение фильма. Но все обошлось: «Семейку» купила студия Paramount и оплатила все дополнительные расходы. Финальный бюджет фильма составил 30 миллионов долларов. 22 ноября 1991 года он вышел в прокат и быстро окупился, заработав в США 114 миллионов, а всего по миру — 192 миллиона долларов. Сюжет картины крутится вокруг возвращения блудного дядюшки Фестера (Кристофер Ллойд), старшего брата Гомеса, пропавшего без вести много лет назад. Дядюшка оказывается самозванцем Гордоном, сыном пожилой мошенницы. Маман рассчитывает внедрить сыночка в семью и заполучить состояние и поместье Аддамсов. Однако в итоге выясняется, что Гордон — это все-таки Фестер, потерявший память, и семья счастливо воссоединяется. Кстати, первоначальный финал фильма был открытым и не давал однозначного ответа на вопрос, обмануты Аддамсы или нет. Хэппи-эндом мы обязаны Кристине Риччи, которая играла Уэнсдей. Ее, как и всех прочих актеров, очень тяготила неопределенность, и она попросила Зонненфельда сделать Фестера хорошим. Режиссер согласился. Мортишей Аддамс стала в фильме Анжелика Хьюстон. На съемках ей пришлось несладко: чтобы добиться особенной тонкости и хрупкости силуэта, ее заковывали в железный корсет, в котором невозможно было ни сидеть, ни лежать. А чтобы глаза актрисы приобрели миндалевидный разрез, гримеры ежедневно клеили ей на веки специальные накладки. Но все это не идет ни в какое сравнение с неудобствами, которые терпел актер Джон Фрэнклин. Он сыграл кузена Итта, странное волосатое существо, наряженное в ковбойскую шляпу, тяжелый пояс с бляхами и шейный платок — хотя где у него шея, определить невозможно. Парик Итта весил около 16 кг, и чтобы его поддерживать, актеру приходилось носить специальный бандаж на шее и талии. За состоянием парика следил отдельный гример. А фокусник Кристофер Харт, рука которого стала Вещью, робко жаловался, что от многочасового сидения под столом в неудобной позе эта самая рука сильно затекает. Все жертвы были, конечно, не напрасны: публика обожает «Семейку Аддамс» до сих пор. За несколько черный, но отточенный юмор, ярких персонажей и еще за то, что Аддамсы, при всей свой мрачнотаинственности и страшноужасности, — прекрасная семья. Дети в ней уважают взрослых, а взрослые поддерживают детей во всем. Родители взаимно и страстно влюблены и не стесняются проявлять свои чувства. Аддамсы доверяют друг другу и в любой ситуации стоят друг за друга горой. Собственно, по-настоящему их интересует только благополучие их клана, что бы об этом ни думали окружающие. Можно даже сказать, что мнение окружающих их не интересует нисколько. Да, они индивидуалисты. Но ведь индивидуализм — первая среди американских ценностей. Так что ведущие неамериканский образ жизни Аддамсы на самом деле очень американцы. Вот такой парадокс.
... подробнее
07.08.2021
Семейка Адамс обрела патриарха

Онлайн-гигант Netflix продолжает кастинг в телепроект о знаменитой семейке Адамс. Сегодня к актерской команде сериала «Венсди» (Wednesday) примкнул Луис ГусманТраффик», «Барыги»). Идея создания шоу принадлежит авторам «Тайн Смолвиля» Альфреду Гофу и Майлзу Миллару. Новинка расскажет о выросшей Венсди (Дженна Ортега) которая покинула отеческий дом и отправилась на учебу в академию Невермор. К счастью для поклонников франшизы, сериал не пройдет без участия остальных членов семейки. Гусман выиграл пробы на роль отца Венсди — Гомеса Адамса. Райан пойдет по стопам Джона Эстина, Рауля Хулиа, Тима Карри, Нэйтана Лейна и Оскара Айзека, игравших патриарха семьи Адамс в предыдущих игровых лентах, мультипликационных проектах и театральных постановках. В режиссерском кресле «Венсди» расположится Тим БертонЭдвард руки-ножницы»). Источник: Deadline... подробнее
13.05.2011
Путеводитель по черному юмору: лучшие black comedy

Все со школьной скамьи помнят милые четверостишия подобного плана: Девочки в парке цветы собирали, Мальчики рядом в индейцев играли. Маша нагнулась - в попе топор. Метко бросает индеец Егор. Смешно? Не найдется человека, лицо которого не озарило хотя бы подобие улыбки. Таких примеров черного юмора множество. Именно ему дана власть «снимать» табу, укорененные в цивилизации, с вещей, над которыми «не принято» смеяться. Насилие, война, болезни, физическое уродство, смерть, терроризм, расовая нетерпимость, религия – список можно продолжать. Однако люди находят «выход» со времен средневековой инквизиции именно в Смехе, который зачастую кажется пошлым и неуместным, но спасительным. Коллекция «черного юмора» в кинематографе обширна, и LostFilm.INFO сегодня представляет вашему вниманию лучшие, на наш скромный взгляд, черные комедии от режиссеров, чьи имена уже вызывают нездоровый смех. Добро пожаловать в black comedy! Семейка Аддамс (1991) Барри Зонненфельд «А ты, дорогая? Где твой маскарадный костюм?» - «Это и есть мой костюм. Я изображаю маньяка-убийцу - они ничем не отличаются от обычных людей» Дебют оператора Зонненфельда стал… убийственно смешным. Фильм про мягко говоря странную семейку затмил собой и сериал 1960-х, и одноименный мультфильм, и «черный комикс» Чарльза Аддамса, который «вывел в люди» Семейку Аддамс. Почему это очень смешной фильм? Не только из-за откровенного издевательства над слишком правильной, праведной и усердной жизнью обычных американцев и семейными ценностями вообще. Атмосфера и блестящие актеры, которым пришлись по размеру все маски их колоритных персонажей, оказались залогом успеха для Зонненфельда. Мрачное отношение к жизни, кладбищенский антураж и очевидное простое зло – вот что такое семейка Аддамс. Они могут вас поджарить на электростуле, отравить, расчленить и одновременно предоставить вам ночлег. Они спят в гробах под леденящий душу вой призраков, едят то, что нормальный человек отказался бы даже нюхать, устраивают на кладбище праздники и безумно любят друг друга. Анжелика Хьюстон стала эталонной миссис Аддамс – утонченность, женственность, безупречный стиль плюс убивающие наповал «фразочки». Супруг МортишиГомес Аддамс (Рауль Хулиа) - безупречный джентльмен, знающий толк в женских сердцах и мозгах (наличие таковых он тоже не отрицает). И наконец их дети – плоть от плоти любимых родителей. Кристина Риччи идеально воплотила образ готической девочки-подростка с садистскими наклонностями, которой всегда готов помочь ее братик Пагсли. Плюс обитатели дома веселенького семейства, заросшего вековой паутиной: двухметровый дворецкий Ларч, живая рука по имени Вещь… Семейные склепы в конце концов! Синопсис: Нечестный адвокат жаждет прибрать к рукам состояние семьи Аддамс и посылает в гости к мрачным острословам лысого «дядюшку» Фестера (блестящая игра Кристофера Ллойда!), старшего брата главы семейства, которого считают давно пропавшим без вести. Лже-Фестеру придется нелегко – ведь его «родственники» - сами Аддамсы! Смерть ей к лицу (1992) Роберт Земекис «Мы должны заботиться друг о друге. Я крашу твой зад, ты красишь мой. Кто бы мог представить…» «Черные» откровения режиссера на тему «как выглядеть в 70 на 20», чтобы над тобой при этом не смеялись. Вечная «женская проблема», на которой индустрия пластической хирургии, косметические фирмы и народные целители сделали миллиарды. Элексир молодости – вожделенное средство, с помощью которого женщины преследуют единственную Цель. Блистательные Мэрил Стрип и Голди Хоун в вечном противоборстве двух женщин за одного Мужчину. Не за брутальный «орешек» Брюса Уиллиса, а за жалкого лысеющего мужчинку, погрязшего в алкоголе и нервах, в исполнении… того же Уиллиса! Потрясающее перевоплощение актера нельзя не отметить. Тем больше на фоне «никчемного Брюса» кажется абсурдным все происходящее на экране. Ведь элексир дарит Мэд (Сумасшедшей) и Хел (Чертовке) не только упругие бедра, большую грудь, осиную талию, но и бессмертие. Сломанные шеи, потерянные головы, дырки в животе размером с тарелку – все меркнет перед маниакальным стремлением натянуть кожу до пупка, чтобы вернуть Того Самого. Спустя 37 лет рыдая над могилой вожделенного возлюбленного, который, как оказалось, сделал немало полезного в своей жизни, две ветхие, залатанные «красотки» рассыпаются на куски, поскользнувшись на балконе с краской… Красота требует жертв! Большой Лебовски (1998) братья Коэны «Здесь тебе не Вьетнам, а боулинг! Есть правила» Как ни странно, культовым этот фильм сделала Сеть. Это первая картина в истории эпохи Интернета, которую раскрутили пользователи. Коммерсанты и критики от кино «юмора» не оценили. А вот интернет-пространство создает сайты и проводит ежегодно фестивали имени Лебовски. И зрители развивают целое философское учение под названием пофигистический пофигизм на основе образа главного героя. Потому что Джеффри Лебовски aka Чувак – наше все. Пацифист Чувак (хорошая причина, чтобы не ходить на работу) разгуливает по городу в шортах, больше напоминающих «семейки», и дорожит в жизни немногим: боулинг, коктейль Белый русский, марихуана и… его ковер (частную собственность никто не отменял). Актер Джефф Бриджес лепил образ Чувака из своих воспоминаний о 70-х, а заодно прихватил на съемочную площадку вещи из собственного гардероба, которые, по его мнению, мог бы носить Чувак. Основоположник учения о пофигистическом пофигизме, Чувак оказывается самым нормальным в этом безумном, безумном, безумном мире. Его друг Уолтер Собчак (Джон Гудман) - с крепкой вьетнамской пулей в голове, что дает основание режиссерам высмеять тему всех «военных синдромов» разом. Донни (Стив Бушеми) – пример придурковатого приятеля, который вечно «не в теме». Такие люди даже в перестрелке умирают не от пули, а от сердечного приступа. Нимфоманки, гомосексуалисты, нигилисты-фашисты, индустрия развлечений, даже клипмейкерам досталось – все «фобии» общества отражаются в кривом зеркале black comedy Коэнов под несравненную музыку Кенни Роджерса. Синопсис: Главного героя по фамилии Лебовски и по прозвищу Чувак ошибочно принимают за миллионера (Чувак на свою беду оказался его однофамильцем). Разбираясь с неприятностями, которые тут же за этим последовали, Лебовски со своими приятелями ввязываются в авантюру с похищением молоденькой жены того самого миллионера. Залечь на дно в Брюгге (2008) Мартин МакДонах «А почему ты мне не помахал, когда я помахал тебе с утра?» - «Я был под очень суровым транквилизаторам для лошадей. Я никому не махал. Кроме, разве что, лошадей» МакДонах решил пошутить на тему «расизма, карликов и Бога». И у него получился идеальный mix философско-достоевского с black comedy. Достучаться до небес, как известно, невозможно. Бог давно оглох, а трубы архангелов разбудят его лишь к раздаче «мест в аду». А что делать наемному убийце, которого начинает мучить совесть из-за невинно убитого ребенка? И его напарнику, который предлагает выйти из бизнеса, раз «такие дела»? Шанс. В нем нуждаются все и всегда. В картине неспешная последовательность во всем: смене эпизодов, мыслях героев, их реакциях на события, диалогах. Поступательно – от забавного к смешному, и дальше – от драмы к трагедии. Идеальная проработка каждого персонажа и сюжета доставит удовольствие киногурману, умеющему прежде всего слушать. Отдельно – о месте событий. Бельгийский городок Брюгге – мрачная, нашпигованная средневековыми зданиями «фермерская дыра» - становится Чистилищем для героев Фаррелла и Глисона: «Кен, я вырос в Дублине, я люблю Дублин. Если бы я вырос на ферме и был дебилом, мне бы Брюгге понравился. Но не сложилось...» Синопсис: Два киллера Кен и Рэй после неудачного «дела» бегут из Лондона в бельгийскую глушь по приказу своего босса сквернослова. У одного из них просыпается совесть и чувства к местной красотке, другой проводит время в пеших экскурсиях по Брюгге. Однако мирный быт двух мизантропов нарушает звонок босса, который требует от Кена как от «старшего товарища», поручившегося за напарника, убить Рэя за допущенную промашку. Иначе жизнь «старшего товарища» окажется также под угрозой. Босс не любит шутить. Бесславные ублюдки (2009) Квентин Тарантино «В аду есть специальная печь, для тех, кто не допивает свой скотч» Тарантино, конечно, не первый, кто «жестоко смеется» над ужасами Второй мировой и еврейским геноцидом. Но он первый, кто пошел дальше, – изменить историю и расстрелять Гитлера из автомата на кинопросмотре в Париже до него не отважился ни один режиссер. Синефил, любитель киноцитат, кинобесед, кинооммажей, Тарантино уже не нужен зритель – ему интересно говорить с самим собой. И лишь иногда он вспоминает о том, что горе – от ума. И радует черными комедиями. Такой, как эта. Дьявольски великолепный эсесовец Ганс Ланда (Кристоф Вальц) блистает тонким остроумием, легко оборачивает любую ситуацию на пользу себе и находит в сердцах зрителей безусловную симпатию. На фоне «плохого» фрица творящие справедливость «ублюдки» с атрофированным чувством юмора кажутся «тормозами», будь они трижды борцами за мир и 100%-ные евреи-янки. Их якобы хитроумные планы оборачиваются фиаско, за исключением одного – когда на лбу изумленного остряка Ганса «ублюдок» лейтенант Альдо Рейн по прозвищу Апач (Брэд Питт) вырезает на добрую память потомков свастику. Таков поворот. Табу Второй мировой с геноцидом евреев, злобными фашистами и интернациональным партизанским движением блестяще «снимает» синефил всех времен. Синопсис: Вторая мировая война. Американские солдаты-евреи на территории оккупированной Франции вершат свое правосудие – снимают скальпы со всех попавшихся им людей в нацистской форме. Девушка, семья которой пострадала от рук нацистов, открывает со своим возлюбленным кинотеатр в Париже. Здесь должен будет пройти премьерный показ картины, который собирается посетить сам Гитлер и вся его ставка…... подробнее