Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джон Стейнбек

John Steinbeck
Джон Стейнбек
Профессии: Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Gwyndolyn Conger (00.00.1943) (детей: 2), Elaine Anderson (00.00.1950)
Рост: 183
Родился: 27 февраля 1902, Рыбы (120 лет назад)
Умер:: 20 декабря 1968 (66 лет)
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Джон Стейнбек

Новости

22.06.2022 19:00

Флоренс Пью ждут к востоку от рая

Классический роман «К востоку от рая», написанный Джоном Стейнбеком, получит экранизацию: произведение будет положено в основу нового сериала Netflix. Сообщается, что за созданием адаптации стоит актриса Зои КазанРуби Спаркс») — именно она займется сценарием проекта. Главную роль в драме исполнит Флоренс ПьюСолнцестояние»).

Оригинальный роман был опубликован в 1952 году и считается одной из лучших работ Стейнбека. Речь в нем идет о жизни двух семей — Трасков и Гамильтонов. Сквозь призму событий, выпавших на долю разных поколений героев, автор пересказывает историю Каина и Авеля. Пью сыграет холодную и жестокую Кэти Эймс.
Читать полностью
Поделиться:

08.02.2021 19:17

Вечно молодой бунтарь: 90 лет со дня рождения Джеймса Дина

В 1955 году Джеймс Дин, ярый поклонник гонок, мотоциклов и автомобилей, купил себе новенький Porsche 550 Spyder — таких в США тогда насчитывалось всего пять. Однако эта машина оказалась для него роковой: находясь в ней, молодой актер попал в аварию, унесшую его жизнь. 30 сентября 1955 года умер один Джеймс Дин, но родился другой — тот, что стал легендой, о которой слагают песни, снимают документальные и художественные фильмы. Он превратился в икону для целого поколения, олицетворяя бунтарскую культуру молодежи, пытавшейся вырваться из оков закостеневшей в старых традициях Америки. Не было еще ни хиппи, ни панков, но был Джеймс Дин — бунтарь, навсегда оставшийся в памяти людей вечно молодым.

«Джимми был воплощением того, что происходило в Америке после Второй мировой. До этого момента стиль одежды, музыки, стиль всего определяло взрослое поколение», — сказал однажды Мартин Ландау, современник Дина. Сегодня актеру исполнилось бы 90 лет, но даже за ту короткую жизнь, что он прожил, Дин оставил неизгладимый след в истории.
Читать полностью
Поделиться:

19.04.2018 18:08

Франкофония: 10 причин нашей любви к Джеймсу Франко

В богатом на тонкости и колкости цитатнике Бернарда Шоу одно из самых заметных мест занимает следующее изречение: «Мы не перестаем играть, потому что взрослеем. Мы взрослеем, потому что перестаем играть». Гвоздь программы этого дня, Джеймс Франко, решительно отказавшийся интегрироваться в мир серьезных и вечно куда-то спешащих взрослых людей, продолжает дурачиться напропалую. Сегодня неисправимому трудоголику, бесконечному экспериментатору и просто славному парню исполняется 40 лет. По такому значимому случаю мы скомпилировали список причин, почему Франко не может не притягивать потоки симпатии.

Мастер на все руки
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: персона
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.55

Все | Актёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


И проиграли бой
И проиграли бой (2016)

In Dubious Battle (0.00)

О мышах и людях
О мышах и людях (1992)

Of Mice and Men (7.50)

Консервный ряд
Консервный ряд (1982)

Cannery Row (6.30)

О мышах и людях
О мышах и людях (1981)

Of Mice and Men (7.30)

К востоку от рая
К востоку от рая (1981)

East of Eden (7.40)

Hiiriä ja ihmisiä
Hiiriä ja ihmisiä (1977)
(0.00)

Des souris et des hommes
Des souris et des hommes (1971)
(8.80)

Ratos e Homens
Ratos e Homens (1963)
(0.00)

Ratos e Homens
Ratos e Homens (1957)
(0.00)

Livsflammen



(TV 1957)
Livsflammen (TV 1957) (1957)
(0.00)

Заблудившийся автобус
Заблудившийся автобус (1957)

The Wayward Bus (6.10)

К востоку от рая
К востоку от рая (1955)

East of Eden (8.10)

Вива, Сапата!
Вива, Сапата! (1952)

Viva Zapata! (7.50)

Жемчужина
Жемчужина (1947)

Warcraft (7.80)

Спасательная шлюпка
Спасательная шлюпка (1944)

Warcraft (7.90)

Гроздья гнева
Гроздья гнева (1940)

Warcraft (8.30)

О мышах и людях
О мышах и людях (1939)

Warcraft (7.80)

(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


O. Henry's Full House
O. Henry's Full House (1952)
(7.40)
Narrator

Играл себя [ скрыть ]


Himself (хроника)

Премьеры
21.07
Темные очки
Occhiali neri
28.07
Исповедь
Mass
28.07
Певица на всю голову
Falling for Figaro
04.08
Смерть в прерии
Terror on the Prairie
все премьеры

Топ 250
99
Большой побег
The Great Escape (8.30)
100
Убить пересмешника
To Kill a Mockingbird (8.30)
101
Мстители
The Avengers (8.20)
102
«V» значит Вендетта
V for Vendetta (8.20)
103
Шестое чувство
The Sixth Sense (8.20)
104
Старикам тут не место
No Country for Old Men (8.20)
105
Большой Лебовски
The Big Lebowski (8.20)
106
Умница Уилл Хантинг
Good Will Hunting (8.20)
107
Карты, деньги, два ствола
Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)
108
В диких условиях
Into the Wild (8.20)
весь топ
22.06.2022
Флоренс Пью ждут к востоку от рая

Классический роман «К востоку от рая», написанный Джоном Стейнбеком, получит экранизацию: произведение будет положено в основу нового сериала Netflix. Сообщается, что за созданием адаптации стоит актриса Зои КазанРуби Спаркс») — именно она займется сценарием проекта. Главную роль в драме исполнит Флоренс ПьюСолнцестояние»). Оригинальный роман был опубликован в 1952 году и считается одной из лучших работ Стейнбека. Речь в нем идет о жизни двух семей — Трасков и Гамильтонов. Сквозь призму событий, выпавших на долю разных поколений героев, автор пересказывает историю Каина и Авеля. Пью сыграет холодную и жестокую Кэти Эймс. Книга «К востоку от рая» уже была адаптирована для больших экранов в 1955 году. Фильм примечателен тем, что стал первым звездным проектом молодого Джеймса Дина. Режиссером картины был Элиа Казан, который приходится Зои Казан дедушкой, а теперь и она сама попробует экранизировать великое произведение Стейнбека. Источник: Deadline... подробнее
08.02.2021
Вечно молодой бунтарь: 90 лет со дня рождения Джеймса Дина

В 1955 году Джеймс Дин, ярый поклонник гонок, мотоциклов и автомобилей, купил себе новенький Porsche 550 Spyder — таких в США тогда насчитывалось всего пять. Однако эта машина оказалась для него роковой: находясь в ней, молодой актер попал в аварию, унесшую его жизнь. 30 сентября 1955 года умер один Джеймс Дин, но родился другой — тот, что стал легендой, о которой слагают песни, снимают документальные и художественные фильмы. Он превратился в икону для целого поколения, олицетворяя бунтарскую культуру молодежи, пытавшейся вырваться из оков закостеневшей в старых традициях Америки. Не было еще ни хиппи, ни панков, но был Джеймс Дин — бунтарь, навсегда оставшийся в памяти людей вечно молодым. «Джимми был воплощением того, что происходило в Америке после Второй мировой. До этого момента стиль одежды, музыки, стиль всего определяло взрослое поколение», — сказал однажды Мартин Ландау, современник Дина. Сегодня актеру исполнилось бы 90 лет, но даже за ту короткую жизнь, что он прожил, Дин оставил неизгладимый след в истории. Родился Джеймс Байрон Дин в Марионе, штат Индиана, в семье фермера. Собственно, на ферме и прошли первые годы жизни будущей звезды. Однако вскоре его отец решил переквалифицироваться в дантисты, и все семейство переехало в Калифорнию. Будучи ребенком, Джеймс обожал музыку, искусство, он лепил из глины, играл на скрипке и даже пробовал заниматься чечеткой. Единственным человеком, кто понимал и одобрял все начинания мальчика, была его мать. Когда Дину исполнилось девять лет, ее не стало. Мир рухнул. Отец, не имея возможности заботиться о ребенке, отправил его к родственникам, в общину квакеров. Уже здесь, во время учебы в школе Джеймс начал постигать азы актерского мастерства. Другой его страстью стали мотоциклы — он знал о них все. После окончания школы Дин отправился в Калифорнию в попытке восстановить связь с отцом. По настоянию последнего парень даже начал изучать юриспруденцию, но голливудские холмы с их киноиндустрией манили Джеймса куда сильней. Право было ему не по нраву, и занятиям в колледже он предпочитал посещение мастер-классов для будущих актеров. В итоге Дин бросил колледж и перебрался в Нью-Йорк, открывавший перед молодым дарованием безграничные возможности. Впрочем, моментального успеха Джеймсу ждать не приходилось. Он учился у легендарного Ли Страсберга, но чтобы свести концы с концами, брался за любую работу — вытирал столы, парковал машины. Прежде чем голливудские акулы обратили на него внимание, Дин засветился в рекламе Pepsi, нескольких телевизионных шоу и театральных постановках. В 1954 году Элиа Казан, лауреат «Оскара» и один из самых востребованных режиссеров Голливуда, предложил Джеймсу Дину роль в своем новом проекте — экранизации романа «К востоку от рая» Джона Стейнбека. Так началась многообещающая карьера паренька из Индианы. Казан нашел Дина в одном из маленьких театров на Бродвее. Приглашая малоопытного актера на главную роль, Казан рисковал, но риск оказался оправданным. Дин лихо сыграл молодого американца Кэла Траска, пытающегося найти свое место в мире, а заодно завоевать любовь отца. Эта тема зацепила тогдашнюю молодежь, мечтавшую о бунте против авторитетных взрослых. Роль в картине «К востоку от рая» мгновенно превратила Джеймса Дина в звезду и принесла ему номинацию на «Оскар», правда, уже посмертно. Главный прорыв в творчестве молодого актера был впереди — им стал фильм «Бунтарь без причины». Стремление Дина к импровизации приводило в ярость режиссера и коллег по цеху, однако армия поклонниц Джеймса росла с каждым днем. Вновь его герой пытается найти себя, наладить отношения с родителями, которые мечтают о приличном сыне. Картины «К востоку от рая» и «Бунтарь без причины» объединяет тема отцов и детей. Дин, практиковавший игру по системе Станиславского, оба раза органично вжился в роль, чему способствовали его непростые отношения с собственным отцом. В страхе, что образ бунтаря закрепится за ним навсегда, Дин в качестве следующего проекта выбрал драму «Гигант», где сыграл работника техасского ранчо, решившего разбогатеть во что бы то ни стало. Его коллегой по съемочной площадке была Элизабет Тейлор, и они даже успели сдружиться. К сожалению, при жизни Джеймс Дин успел покупаться в лучах славы лишь после выхода «К востоку от рая». Остальные два фильма увидели свет уже после его смерти. По окончании съемок в «Гиганте», принесшем актеру еще одну посмертную номинацию на «Оскар», он вернулся к другой своей страсти — гонкам. Трагическая авария произошла недалеко от города Чолам в штате Калифорния. Дин вместе со своим механиком направлялся в Салинас, где его машину должны были подготовить к предстоящим соревнованиям. Его Porshe столкнулся с другим автомобилем. Джеймс умер практически мгновенно от полученных травм. В 24 года Джеймс Дин стал иконой поп-культуры. Жизнь актера обрастала все новыми слухами и легендами. Его небрежный стиль одежды, сейчас именуемый casual, стильная прическа и дерзкий взгляд продолжили свою жизнь на фотографиях и на экране. На них он навсегда останется парнем на пороге взросления, воплощением разрушенных подростковых иллюзий и социальной отрешенности. Джеймс Дин изменил взгляды молодого поколения на жизнь и преподал всем, не только актерам, хороший урок — нужно всегда быть самим собой. Его феномен трудно поддается объяснению, а Голливуд до сих пор пытается найти «второго Джеймса Дина», но пока безуспешно.... подробнее
19.04.2018
Франкофония: 10 причин нашей любви к Джеймсу Франко

В богатом на тонкости и колкости цитатнике Бернарда Шоу одно из самых заметных мест занимает следующее изречение: «Мы не перестаем играть, потому что взрослеем. Мы взрослеем, потому что перестаем играть». Гвоздь программы этого дня, Джеймс Франко, решительно отказавшийся интегрироваться в мир серьезных и вечно куда-то спешащих взрослых людей, продолжает дурачиться напропалую. Сегодня неисправимому трудоголику, бесконечному экспериментатору и просто славному парню исполняется 40 лет. По такому значимому случаю мы скомпилировали список причин, почему Франко не может не притягивать потоки симпатии. Мастер на все руки Парень с крутой актерской карьерой, кто ты без нее? Режиссер, сценарист, продюсер, писатель, художник, музыкант, преподаватель. Джеймс Франко — настоящий современный человек эпохи Возрождения с диагнозом «недержание вдохновения». Стоит ему дочитать очередное произведение кого-то из классиков американской литературы, будь то Уильям Фолкнер, Джон Стейнбек или Кормак МакКарти, как экранизация, чаще всего с самим же Джеймсом в главной роли, становится в длинную очередь режиссерских проектов. А если у коллеги по одному из цехов возникнет желание облечь в киноформу литературные изыскания уже самого Франко, то к полному одобрению со стороны создателя прибавится еще и его активное участие в съемочном процессе, как и было в случае с «Пало-Альто» Джии Копполы. Будто бы в тесте, где нужно соотнести, например, правителя и эпоху, Франко тщательно подбирает для каждой идеи подходящую форму. Конечно, далеко не всегда его фильмы, рассказы, музыкальные треки или арт-объекты встречают массовый восторг или хотя бы понимание, однако Джеймс продолжает неуклонно следовать своему тернистому пути творца в футболке с легендарной цитатой Рэндла МакМерфи из «Пролетая над гнездом кукушки» на спине: «Я хотя бы попытался». Легкие пути? Нет, не слышал После того как с Франко случилась роль Гарри Озборна в «Человеке-пауке» с побочным эффектом в виде обрушившейся вселенской славы, он мог спокойно провести остаток карьеры в режиме пассажира бизнес-класса. Внушительные гонорары, крупные проекты, пропуск во все голливудские элитные круги — только руку протяни. Но подобное развитие событий показалось Джеймсу слишком скучным и сковывающим. В итоге Франко оставил место в своем загруженном графике как для блокбастеров и заметного жанрового кино, так и для чистокровного артхауса и экспериментальных работ. Причем его подход далек от привычного, практикуемого многими звездами первой величины, чередования «проект для денег/проект для репутации». Если взглянуть на фильмографию Джеймса, то она, скорее, вызовет ассоциации с беспорядочным рабочим столом компьютера, где ярлык лицензионного фотошопа соседствует со скачанными из интернета мемами. Минута славы для Томми Вайсо Перенеся на экран историю создания фильма «Комната», Джеймс Франко не только выдал свою лучшую режиссерскую и одну из лучших актерских работ, но и щедро поделился лучами признания с тем самым горе-творцом — Томми Вайсо. Длинноволосый отрешенный человек-мистификация, а также его лучший друг и соавтор «Комнаты» Грег Сестеро вместе со съемочной группой фильма Франко зачекинились на паре десятков кинофестивалей и церемоний награждений, включая «Золотой глобус». На последнем мероприятии Джеймс, получая приз за лучшую мужскую роль в комедии или мюзикле, даже вытащил Томми на сцену. Вдвоем они посетили и сверхрейтинговое вечернее шоу Джимми Киммела. Но самое главное, что благодаря резонансу «Горе-творца» «Комната» добралась до широкого проката: 10 января 2018 года культовая лента демонстрировалась в 600 американских кинотеатрах. Таким образом, спустя 14 лет мечта Томми Вайсо осуществилась, а сам он крепко интегрировался в поп-культуру. Самоубийственное ведение «Оскара» Если «Комнату» принято называть «Гражданином Кейном» среди плохих фильмов, то выступление Франко на 83-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии можно охарактеризовать «Комнатой» среди конферансов «Оскара». Пытаясь привлечь к телеэкранам юную аудиторию, продюсеры шоу решились резко снизить возраст ведущих — в итоге эстафету у Стива Мартина и Алека Болдуина перехватили Энн Хэтэуэй и Джеймс Франко. Когда дуэт молодых и горячих голливудских звезд дал старт мероприятию, градус неловкости моментально дошел до точки кипения. Энн и Джеймс производили впечатление пары, которую свели вместе не устроители церемонии, а генератор знаменитостей, — настолько разительным было отсутствие химии между ними. Но если Хэтэуэй из кожи вон лезла, чтобы развлечь публику, то Франко явно чувствовал себя не в своей тарелке: он выглядел подавленным, запинался и несколько раз был близок к тому, чтобы уснуть на сцене. Позднее Джеймс признался, что не жалеет о содеянном, поскольку подобный случай выпадает раз в жизни, ну а рядом с такой энергичной партнершей, как Хэтэуэй, замялся бы и тасманский дьявол из «Луни Тюнз». По прошествии лет оскаровский провал Джеймса Франко оброс легендами и хохмами, перейдя в категорию «Так плохо, что уже хорошо». Король инстаграма Аккаунт в Instagram Джеймс превратил в отдельную и, надо признать, весьма противоречивую арт-площадку. Как настоящий художник, он старался выводить подписчиков на разные эмоции. К примеру, глядя на серию созданных Франко шаржей на известных актеров или поздравление самого себя с днем рождения посредством мема с Райаном Гослингом, невозможно сдержать улыбку. А вот среди километров селфи порой встречались весьма некомфортные образцы: вот Джеймс лежит под одеялом с голым торсом и ест кусочек яблока, а здесь представляет новую книгу, стоя без штанов. В отдельных случаях эксцентричные порывы самовыражения Франко приходилось усмирять: в 2014 году бренд Gucci, с которым у актера на тот момент был контракт, попросил его перестать публиковать снимки весьма рискового содержания. Самое любопытное, что мотивацией к расставанию с Instagram Джеймс Франко назвал нежелание быть частью помешанной на селфи культуры, ассоциируемой с семейством Кардашьян. Очень жаль, Джеймс. Твои селфи были действительно лучшими. Самоирония – его все Как и любой другой человек тонкой душевной организации, Джеймс Франко наверняка восприимчив к критике. Но, в отличие от многих коллег, он в совершенстве владеет мощным орудием отпора — самоиронией. В некоторых комедийных ролях Франко откровенно стебется над своей «многостаночностью»: взять хотя бы «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски», где актер играет гипертрофированную версию себя, или «Почему он?», содержащий элемент самопародии Джеймса. Апофеозом легкого отношения Франко к своей персоне можно назвать его участие в качестве мишени в шоу Comedy Central Roast. В течение полутора часов Джеймс спокойно и доброжелательно выслушивал издевки со стороны своих приятелей, в числе которых были Сет Роген, Джона Хилл, Азиз Ансари, Билл Хейдер и Сара Силверман, после чего взял слово сам и выпустил серию добротных камикадзе-панчей. Любит писать о кино Колумнистскую ипостась Джеймса мы по понятным причинам решили приберечь для отдельного пункта: невозможно отказать себе в удовольствии назвать двукратного обладателя «Золотого глобуса» коллегой. С 2015 по 2016 год Франко на регулярной основе вел свою колонку на сайте Indiewire.com. За это время он успел признаться в любви Альфреду Хичкоку, Вернеру Херцогу, Ричарду Линклейтеру, фильмам «Мустанг», «Лобстер», «Сальный душитель», а также взять интервью у Николаса Виндинга Рефна. Главной фишкой его рецензий был диалоговый формат, в котором Франко дискутировал со своим альтер-эго по имени Семадж (в английской раскладке — Semaj, то есть James наоборот). Из-за оригинальности подачи содержательная часть порой страдает, но в целом следить за вспышками споров в голове Джеймса Франко оказывается крайне увлекательным занятием. Специалист по фееричным камео Камео — верный способ экспресс-инвентаризации актерских способностей. У тебя есть очень ограниченный временной отрезок и персонаж, который необходимо успеть раскрыть и сделать запоминающимся для аудитории. Джеймс Франко с такими профессиональными экзаменами сталкивался неоднократно и каждый раз сдавал их с блеском. В проходном кинокомиксе «Зеленый шершень», оставшемся в массовой памяти лишь резко похудевшим Сетом Рогеном, Франко устроил ураганное четырехминутное представление в образе карикатурного дилера метамфетамина Дэнни Клира, который любит каламбурить свое имя, но никак не может осилить фамилию антагониста — Чуднофски. В комедии «Рождество» Джеймс врывается в кадр на минуту с небольшим и моментально поглощает зрительское внимание забавным и максимально нелепым перфомансом. Отметим, что далеко не все камео Джеймса Франко столь веселы и задорны. Порой они имеют совсем другое назначение и производят иной эмоциональный эффект — вспомнить хотя бы «Чужой: Завет». Семья и друзья превыше всего Если вы периодически следите за тем, кто сопровождает Джеймса Франко на премьерах и различных торжественных событиях, то наверняка знаете, сколь трепетно он относится к своей семье. При любом удобном случае Франко выводил в свет родителей и бабушку, которую однажды даже занесло в совместный с внуком скетч для сайта Funny or Die. Когда два года назад бабушки не стало, Джеймс посвятил ей очень трогательный пост в Instagram. А смерть отца пятью годами ранее он оплакивал в стихотворной форме. Джеймс всегда искренне радуется успехам своего младшего брата Дэйва, а возможность впервые поработать вместе на площадке «Горе-творца» и вовсе вознесла его на седьмое небо. Что касается дружественных уз, то Джеймс Франко отличается завидным и редким для Голливуда постоянством. Его основной круг общения сформировался еще во времена съемок в сериале «Хулиганы и ботаны»: Сет Роген, Джадд Апатоу, Джейсон Сигел. С Рогеном Джеймс особенно близок: они активно поддерживают все начинания друг друга и регулярно находят поводы для коллабораций. Находка для «Субботним вечером в прямом эфире» Одно из самых долгоиграющих комедийных шоу на американском телевидении, «Субботним вечером в прямом эфире», славно своими традициями выращивания целых поколений одаренных комиков. Но иногда в программу приводят настолько топорных и угловатых гостевых ведущих, что даже самая мастеровитая свита оказывается неспособна снивелировать их недостатки. В качестве доказательств можете посмотреть выпуски с участием Пэрис Хилтон, Майкла Фелпса или Дональда Трампа. Джеймс Франко, напротив, всегда является желанным гостем на шоу, оказываясь на одной волне со штатной труппой, — не зря ведь его приглашали вести «Субботним вечером в прямом эфире» целых четыре раза. Даже из заурядных скетчей Франко, словно антилопа в советском мультфильме, умудряется выбивать золото. На качественном же материале актер становится просто неудержим. В течение всей карьеры у Джеймса Франко была масса шансов стать скучным, заурядным и предсказуемым, но, к нашему счастью, ни одним из них актер не воспользовался. Поздравляем Джеймса с юбилеем и желаем постоянного расширения творческого многогранника!... подробнее