Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Стивен Силвер

Steven Silver
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

24.06.2012 22:27

И вашим, и нашим: рецензия на «Клуб безбашенных»

Для ограниченного проката в нашей стране такой фильм, как «Клуб безбашенных» (в оригинале Bang Bang Club) — редкая удача. Тут нам и драма, и динамика, и знакомые актеры с приятными лицами, и моральная дилемма, и даже реальная трагедия в основе.

Трагедия фотографа, которому одна единственная фотография подарила славу, и она же отняла у него жизнь. Особенно этот фильм рекомендуется к просмотру «ванилькам», чтобы имели хотя бы отдаленное представление о том, что «зеркалками» можно не только горизонты заваливать.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: пост, рецензия,
Поделиться:

18.06.2012 09:08

Вампиры, шотландцы и скауты: смотрите на этой неделе

Если прошедшая неделя была едва ли не единственным примером какой-то нарочитой женственности, то наступающая, даже при отсутствии громких премьер, выдалась куда более сбалансированной. Вниманию отечественного зрителя, наконец, представят настоящий боевик, семейный мультфильм о храброй девочке, финскую историю о европейской политкорректности, сагу о смелых журналистах и потрясающую картину о 60-х, школьной любви и конфликте отцов и детей. Все это разнообразие не может не радовать: летом немного устаешь от тонкого заумного артхауса и нарочито глуповатой анимации. Так что пусть будут и набившие оскомину (спасибо, «Сумерки») вампиры, и маленький французский городок, и шотландские горы, и трогательные скауты.

Впрочем, обо всем по порядку.
Читать полностью
Поделиться:

24.04.2011 20:13

Тэйлор Китч о риске, Берге-зверюге и посаженных почках

Недавно в США состоялся премьерный показ инди-драмы Клуб снайперов (The Bang Bang Club, режиссер Стивен Силвер), основанной на реальных событиях. Это история о группе из четырех молодых фотографов, которые, рискуя своими жизнями, снимали на фотопленку всю жестокость и насилие, связанные с первыми свободными выборами в Южной Африке периода пост-апартеида (начало 90-х годов).

Collider получил возможность пообщаться с одним из актеров этого фильма, Тейлором Китчем. Он известен своей ролью Тима Риддинга в нашумевшем телесериале Огни ночной пятницы, который он покинул ради съемок в Росомахе.
Читать полностью
Рубрика: Интервью
Теги: , , интервью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.53

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Клуб безбашенных
Клуб безбашенных (2010)

The Bang Bang Club (6.80)

Сценарист [ скрыть ]


Клуб безбашенных
Клуб безбашенных (2010)

The Bang Bang Club (6.80)

Gerrie & Louise
Gerrie & Louise (1997)
(8.90)

Актёр [ скрыть ]


(0)
(0.00)
Extra

Продюсер [ скрыть ]


Абакус
Абакус (2016)

Abacus: Small Enough to Jail (7.60)

Правда
Правда (2015)

Truth (6.10)

Ромео и Джульетта
Ромео и Джульетта (2013)

Romeo and Juliet (5.30)

Цифровая радиостанция
Цифровая радиостанция (2013)

The Numbers Station (5.60)

Дети полуночи
Дети полуночи (2012)

Midnight's Children (0.00)

The Pig Farm
The Pig Farm (2011)
(0.00)


Клуб безбашенных
Клуб безбашенных (2010)

The Bang Bang Club (6.80)

Bio-Dad
Bio-Dad (2009)
(0.00)

Селин
Селин (2008)

Céline (4.80)

Рукопожатие с Дьяволом
Рукопожатие с Дьяволом (2007)

Shake Hands with the Devil (7.80)


(0)
(0.00)

Мадиба
Мадиба (0)

Madiba (0.00)


Telegram-канал

Топ 250
5
Хороший, плохой, злой
Il buono, il brutto, il cattivo. (9.00)
6
Криминальное чтиво
Pulp Fiction (8.90)
7
Властелин колец: Возвращение короля
The Lord of the Rings: The Return of the King (8.90)
8
Список Шиндлера
Schindler's List (8.90)
11
Начало
Inception (8.80)
12
Властелин колец: Братство Кольца
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (8.80)
14
Пролетая над гнездом кукушки
One Flew Over the Cuckoo's Nest (8.80)
весь топ
24.06.2012
И вашим, и нашим: рецензия на «Клуб безбашенных»

Для ограниченного проката в нашей стране такой фильм, как «Клуб безбашенных» (в оригинале Bang Bang Club) — редкая удача. Тут нам и драма, и динамика, и знакомые актеры с приятными лицами, и моральная дилемма, и даже реальная трагедия в основе. Трагедия фотографа, которому одна единственная фотография подарила славу, и она же отняла у него жизнь. Особенно этот фильм рекомендуется к просмотру «ванилькам», чтобы имели хотя бы отдаленное представление о том, что «зеркалками» можно не только горизонты заваливать. Условный главный герой фильма — молодой фотограф Грег Маринович в исполнении почти не изменившегося со времен «Студии 54» Райана Филиппа. Он приезжает «покорять» ЮАР в разгар гражданской войны, и сразу удачно вписывается в компанию своих более опытных коллег. Каждый день они соревнуются друг с другом за лучший кадр. Руководствуясь правилом «забудь про линзы, чем ближе, тем лучше», они лезут в самое пекло ради одной цели — получить Пулитцеровскую премию. Впрочем, может, и не только ради «Пулитцера», но таков режиссерский посыл. От игры «условного главного героя» не стоит ожидать многого, потому что реальным центром повествования является его коллега — Кевин Картер. Его сыграл восходящая звезда Тейлор Китч, и это, пожалуй, лучшая роль Тейлора из трех последних. Добротное инди ему явно дается лучше, чем высокобюджетные потуги на «зеленом экране». Тейлор весьма убедительно показал то, как ломает людей профессия военного фотографа. Как начинаешь — крепко ухватившись за тяжелую камеру, включив режим охотника, отключив эмоции. Как продолжаешь — мешая адреналин с алкоголем, отмахиваясь от неудобных вопросов. И как заканчиваешь — один на один со своими призраками, истерзанный совестью и общественным осуждением. Спасибо режиссеру-документалисту Стивену Силверу за то, что свой первый игровой фильм снял почти документально. Такая беспристрастность дает возможность зрителю самому решать, где черное, где белое, а где оттенки серого. На очень серьезный вопрос зрителю предлагается ответить прямо здесь и сейчас, в эпицентре мясорубки. «Клуб безбашенных» — это трудный экшен. В обычных военных драмах присутствует некая неизбежность — главный герой обязан одержать победу, и ужасы войны воспринимаются как данность. Здесь же зритель поставлен в неловкое положение: он вынужден вместе с главными героями выступать наблюдателем за этой чудовищной данностью. Вместе с ними посещать питейные заведения и веселиться, в то время как местное население буквально вырезает друг друга. По формату это кино «и вашим, и нашим» — не совсем по голливудским лекалам, но и для тех, кому близок западный стиль производства фильмов. Здесь есть, на что посмотреть, и есть, о чем подумать. Редкая удача для ограниченного проката. ... подробнее
18.06.2012
Вампиры, шотландцы и скауты: смотрите на этой неделе

Если прошедшая неделя была едва ли не единственным примером какой-то нарочитой женственности, то наступающая, даже при отсутствии громких премьер, выдалась куда более сбалансированной. Вниманию отечественного зрителя, наконец, представят настоящий боевик, семейный мультфильм о храброй девочке, финскую историю о европейской политкорректности, сагу о смелых журналистах и потрясающую картину о 60-х, школьной любви и конфликте отцов и детей. Все это разнообразие не может не радовать: летом немного устаешь от тонкого заумного артхауса и нарочито глуповатой анимации. Так что пусть будут и набившие оскомину (спасибо, «Сумерки») вампиры, и маленький французский городок, и шотландские горы, и трогательные скауты. Впрочем, обо всем по порядку. Центральной премьерой недели должен стать захватывабщий боевик Тима Бертона и Тимура Бекмамбетова «Президент Линкольн: Охотник на вампиров», в основу которого лег роман очень популярного, но почти неизвестного в России Сета Грэм-Смита. К сожалению, во многом эта картина контекстуально будет отечественному зрителю не понятна: главный герой фильма, президент США Авраам Линкольн, красующийся на самой ходовой в Штатах купюре в пять долларов, является одним из столпов американской политической культуры. Именно он стал автором победы Севера в Гражданской войне, его жизнь, его воззрения, его ошибки давно вошли в учебники истории. Вписать Линкольна (Бенджамин Уокер) в модный вампирский контекст — очередная попытка напомнить о том, на чем стоит Америка. Для российской аудитории, которая едва ли отличит одного президента США от другого, картина может стать интересным историческим экшеном, боевиком и просто поводом сходить и посмотреть, как правильные парни вгоняют серебряные пули во всю эту нечисть. В свою очередь долгожданный мультфильм «Храбрая сердцем» выглядит явно интернациональной попыткой воскресить шотландский колорит, который сам по себе довольно симпатичен. Смешной король одного из племен, его правильная супруга и их маленькая, смелая, рыжая принцесса Мэридит — трудно представить себе что-то более семейное. Девочка должна будет, вырвавшись из-под родительской опеки, «победить самого страшного зверя из тех, что водятся в горных долинах». Но борьба красавицы с чудовищем — не самое привлекательное, что есть в этом мультфильме. «Храбрая сердцем» выходит как раз между франшизой «Мадагаскар 3» и франшизой «Ледниковый период 4: Континентальный дрейф» и представляет собой очень удачный пример самостоятельного сюжета. За одно это многое можно простить. Учитывая, что лето — лучшее время для семейных картин, куда можно без страха брать ребенка, прокатные перспективы Мэридит выглядят очень и очень хорошими. «Королевство полной луны» — еще одна семейная история, снова американская, снова историческая, но не анимационная и, к всеобщей радости, не про вампиров. Довольно добродушная комедия Уэса Андерсона посвящена 1960-м, их свободолюбивому духу и их конфликту отцов, которые предпочитали стоять на страже изрядно дискредитированных общественных ценностей, и детей, пытающихся выработать свои ценности. Подростки изчезают из лагеря бойскаутов, и шериф (Брюс Уиллис) вместе с тренером скаутов (Эдвард Нортон) начинают два параллельных расследования, а родители барышни (Фрэнсис Макдорманд и Билл Мюррей) пытаются использовать исчезновение парочки для решения каких-то своих, одним лишь им ведомым проблем. В общем, перед зрителем предстанет очень обычная, понятная, таинственная история маленького городка, каждый из которых пусть и немного, но похож на «Твин Пикс». Единственная выбивающаяся из общего (довольно, надо сказать, летнего) ряда премьера на этой неделе — фильм «Клуб безбашенных». Документалист Стивен Силвер, признанный мастер этого почтенного жанра, в рамках игрового кино (с Тейлором Китчем в одной из главных ролей) пытается объяснить не только гражданскую войну и апартеид в ЮАР, но и смысл современных СМИ. Четыре фотографа (они и называются «клуб безбашенных») всеми правдами и неправдами, нарушая мыслимые и немыслимые юридические, моральные и нравственные (а это не одно и то же, кстати) законы, достают для ведущих мировых журналов снимки того, что происходит на юге Африки. Они — не Красный крест, они — просто работают, чтобы какой-нибудь менеджер среднего звена в Москве, Лондоне, Париже или Нью-Йорке смог увидеть выполненные в прекрасной стилистике, правдивые и ужасно притягательные снимки ада. Хорошо ли это и кто хуже — тот, кто фотографирует, тот, кто публикует, или тот, кто смотрит — на этот вопрос у Силвера нет ответа. И, наконец, весь построенный на политических аллюзиях (и при этом очень красиво сделанный) «Гавр» вполне может стать поводом не просто сходить в кино, но и немного пошевелить мозгами. История о портовом французском городке Гавр, рассказанная самым именитым и самобытным финским режиссером Аки Каурисмяки, производит очень сильное и цельное впечатление. Политический аспект фильма касается легальных и нелегальных мигрантов, которые стали одной из причин поражения прошлого президента Франции Николя Саркози (на момент выхода фильма в Европе выборы во Франции еще не прошли). Главный герой ленты, когда-то богемный Марсель (Андре Вилмс), который живет себе ничем не примечательной жизнью чистильщика обуви, в один прекрасный момент вдруг берется спасать от местной полиции чернокожего паренька, прибывшего во Францию в поисках лучшей доли. Очень простой сюжет, очень ясные и цельные персонажи, прекрасные виды города, спускающегося к воде — все-таки мастерства Каурисмяки не занимать, как и умения говорить внятно о сложных и важных социальных проблемах. ... подробнее
24.04.2011
Тэйлор Китч о риске, Берге-зверюге и посаженных почках

Недавно в США состоялся премьерный показ инди-драмы Клуб снайперов (The Bang Bang Club, режиссер Стивен Силвер), основанной на реальных событиях. Это история о группе из четырех молодых фотографов, которые, рискуя своими жизнями, снимали на фотопленку всю жестокость и насилие, связанные с первыми свободными выборами в Южной Африке периода пост-апартеида (начало 90-х годов). Collider получил возможность пообщаться с одним из актеров этого фильма, Тейлором Китчем. Он известен своей ролью Тима Риддинга в нашумевшем телесериале Огни ночной пятницы, который он покинул ради съемок в Росомахе. В интервью Тейлор расскажет о возвращении к сотрудничеству с Питером Бергом для фантастического боевика Морской бой, о роли в фильме Джон Картер на Марсе и о подготовке к роли одного из продавцов травы Чона в следующем фильме Оливера Стоуна Дикари. А также о том, как он горд своей работой в Огнях ночной пятницы, сериале, который так много сделал для его карьеры. Посмотрим, как заговорит Тейлор Китч после такого карьерного скачка. Когда Вы получаете небольшую роль, такую как в Клубе снайперов, является ли это фактором к тому, чтобы Вы захотели развить ее, выйти немного за рамки? Даже в этой моей следующей роли, Чона в Дикарях, за моей спиной стоит серьезная команда, невероятно поддерживающая меня. Но они не знают, через что мне пришлось пройти, чтобы сыграть Кевина Картера в Клубе снайперов. У меня были большие проблемы с почками, когда я потерял что-то около 30 фунтов. Это было жестко. Так вот, они бы этого не хотели. «Только не нужно идти на такие жертвы ради Чона», - сказали мне ребята. И да, они в этом фильме ждут от меня комедии, но мы пока не придумали, какой именно. Работа с Питером Бергом для Морского боя - на что это было похоже? О, я люблю его! Он зверюга! И я его уважаю. Он для меня дорог как друг. Я жил с ним по соседству в Голливуде. Самое главное - это доверие, когда ты знаешь, что куда бы ты ни пошел, этот парень тебя прикроет. Тогда можно рисковать так, как обычно себе не позволяешь. Это было весело. Он просто выталкивал меня и ничего не объяснял. Вы все это сами увидите в фильме. Мы много там такого наворотили, юмора в чистом виде, и это будет видно. Кого Вы сыграете, и чем удивит зрителей фильм, основанный на настольной игре? Я вам так скажу: линия Алекса Хоппера - это само по себе почти смешно. Морской бой, конечно, фильм такого уровня, с иностранцами и все такое, но вы все равно будете следить за этим парнем повсюду. С первого кадра, как его увидите и до последнего, и это будет забавно. В фильме будут такие моменты типа «Окей, правда? Этот тот парень, который собирается всем помочь и все взять на себя?» Вот что мы хотим сказать. И да, Алекс Хоппер очень реалистичен. Пит потрясающий рассказчик, очень честный. Морской бой - большой фильм, но это не означает, что у нас не может быть очень, очень интенсивных моментов с второстепенным Алексом Хоппером. Мы все равно исследуем определенные аспекты личности этого парня: пусть ему будет страшно от его ноши, пусть он сходит с ума, полностью сломается. Я думаю, это будет самое главное, чему все удивятся. Это не просто кино типа «удар-удар-шутка». Если я хорошо сделал свою работу, эмоционально вы будете с этим парнем, и вам это понравится. Я не хочу подписываться на большой фильм, чтобы просто быть фоном в нем. У каждого человека есть все возможности, чтобы расти через любой опыт. Все роли разные, но если это не вызов или риск для меня, то зачем мне такая роль? Я надеюсь, вы поймете это, когда посмотрите кино. Каково это - переходить из малобюджетного фильма, как Клуб снайперов, на нечто более масштабное, как Джон Картер на Марсе, где у Вас главная и роль и так много спецэффектов? В большом фильме больше места для ошибки. Эндрю Стэнтон написал сценарий для Джона Картера, и этот текст так переплетен и так невероятно интуитивен и умен, что каждое слово и каждая сентенция коррелируют с чем-то, возможно, в самом конце фильма. Это что-то такое, что я очень рад ощущать. Я думаю, у нас получилось рассказать такую историю, когда вы понятия не имеете, что произойдет в следующий момент. Даже просто быть частью моего героя в этом фильме, его мышления - для меня уже удивительно. Чтобы рулить таким фильмом, надо быть особенным. Я стоял и смотрел на 100-футовый зеленый экран, и там на отметке в 75 футов был крестик, обозначающий корабль, где я должен взорваться... В такой ситуации бегство от действительности изобразить сложнее для актера, и ты просто проверяешь себя разными способами. А если не получается сыграть нужный момент, надо возвращаться в Нью-Йорк и учиться всему заново. Это не трудно. Каково было расставаться с Огнями ночной пятницы? Я думаю, пришло мое время как настоящего актера. Я чувствую, что готов для новых высот. Я знаю, что всю жизнь буду гордиться тем, что 10 лет был частью этого сериала. И всегда буду горд так же, как сейчас. Это было особенное шоу, много давшее моей карьере, и я рос как актер вместе с ним, делал ошибки, принимал на себя разный риски и все время спрашивал себя - зачем?..... подробнее