Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Георг Фридрих

Georg Friedrich
Георг Фридрих
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Рост: 180
Родился: 31 октября 1966, Скорпион (57 лет)
Последний фильм: 2021
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

19.02.2017 10:47

Жюри Берлинале задумалось о теле и душе

В Германии завершил свою работу 67-й Берлинский международный кинофестиваль.

Один из крупнейших европейских киносмотров был открыт 9 февраля, когда на суд публики представили французскую биографическую драму «Джанго». Участие в основной конкурсной программе приняли 18 фильмов, а всего за время работы фестиваля было показано 399 картин.
Читать полностью
Поделиться:

14.02.2012 19:05

«Фауст» и зритель, которого не пугают, а ему страшно

Переписанный Юрием Арабовым сюжет классической немецкой поэмы о Докторе и Дьяволе стал финалом (или началом — кому как угодно) тетралогии Александра Сокурова о власти. «Молох» (Адольф Гитлер), «Телец» (Владимир Ленин), «Солнце» (император Хирохито) и «Фауст» композиционно образуют собой очень долгую и не вполне понятную, на первый взгляд, историю о том, как и зачем вообще работает механика власти, что представляет собой человек, добравшийся до вершины, и какова вообще эта вершина.

Три коротких сюжета, — как оказалось, и есть власть.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.43

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Великая свобода
Великая свобода (2021)

Grosse Freiheit (0.00)
Viktor

Белые ночи
Белые ночи (2017)

Helle Nächte (5.50)
Michael

Мое слепое сердце
Мое слепое сердце (2013)

Mein blindes Herz (7.30)
Paul

Измеряя мир
Измеряя мир (2012)

Die Vermessung der Welt (5.70)
Sklavenh?ndler

Blackstory
Blackstory (2012)
(0.00)

Истальгия
Истальгия (2012)

Eastalgia (4.90)
Günther

Nachtlärm
Nachtlärm (2012)
(0.00)
Jorge

Annelie
Annelie (2012)
(0.00)
Max

Sommer in Orange
Sommer in Orange (2011)
(6.30)
Siddharta

Karl Swoboda

Мой лучший враг
Мой лучший враг (2011)

Mein bester Feind (6.60)
Rudi Smekal

Дыхание
Дыхание (2011)

Atmen (7.80)
Rudolf Kienast

Над нами только небо
Над нами только небо (2011)

Über uns das All (6.50)
Alexander Runge

Фауст
Фауст (2011)

Faust (6.70)
Wagner

Край
Край (2010)

La lisière (4.90)
Falk

Moritz

At Ellen's Age
At Ellen's Age (2010)
(5.20)
Florian

Contact High
Contact High (2009)
(6.50)
Schorsch

Черные цветы
Черные цветы (2009)

Flores negras (5.20)
Gerhard Kemp

Parkour
Parkour (2009)
(5.80)
Janko

Северная стена
Северная стена (2008)

Nordwand (7.30)
Edi Rainer

Дикая жизнь
Дикая жизнь (2007)

Das wilde Leben (6.00)
Lurchi

Румпельштильцхен
Румпельштильцхен (2007)

Rumpelstilzchen (5.60)
Oswin

Импорт-экспорт
Импорт-экспорт (2007)

Import/Export (7.10)
Pfleger Andi

Круче не бывает
Круче не бывает (2006)

Knallhart (7.10)

Падший
Падший (2006)

Fallen (6.20)
Norbert

König Otto
König Otto (2006)
(4.50)
John

Климт
Климт (2006)

Klimt (5.00)
Young Waiter 1

Коварство и любовь
Коварство и любовь (2005)

Kabale und Liebe (6.50)
Hofmarschall von Kalb

Spiele Leben
Spiele Leben (2005)
(6.60)
Kurt

Наперекосяк
Наперекосяк (2005)

Keller - Teenage Wasteland (5.80)
Chris

Auf Wolke 7
Auf Wolke 7 (2004)
(0.00)

Молчание
Молчание (2004)

Silentium (7.50)
Hausmeister Josef

Сукин сын
Сукин сын (2004)

Hurensohn (6.20)
Pepi

Голые улитки
Голые улитки (2004)

Nacktschnecken (5.80)
Schorsch

Grauzone
Grauzone (2004)
(7.10)
Georg

Повар-вор
Повар-вор (2004)

C(r)ook (6.20)
Barkeeper Tom

Fräulein Phyllis
Fräulein Phyllis (2004)
(6.20)
Kriminalpolizist

Добро пожаловать домой!
Добро пожаловать домой! (2004)

Welcome Home (7.10)
R?sler

Время волков
Время волков (2003)

Le temps du loup (6.40)

Kaltfront
Kaltfront (2003)
(5.40)
Chris

Свободные радикалы
Свободные радикалы (2003)

Böse Zellen (6.40)
Andreas, Manu's husband


Blumen für Polt
Blumen für Polt (2001)
(7.50)
Mike Hackl

Собачья жара
Собачья жара (2001)

Hundstage (6.90)
The Lover's Friend

Восстание
Восстание (2001)

Uprising (7.30)

Пианистка
Пианистка (2001)

La pianiste (7.30)
Man in drive-in


Gelbe Kirschen
Gelbe Kirschen (2000)
(6.20)
Fochler

Polt muss weinen
Polt muss weinen (2000)
(7.00)
Mike Hackl

Северная окраина
Северная окраина (1999)

Nordrand (6.80)

Бал в опере
Бал в опере (1998)

Opernball (6.40)
Polier


Blutrausch
Blutrausch (1997)
(5.60)
Inspektor Skocik

Die Liebe des Ganoven
Die Liebe des Ganoven (1996)
(2.20)
Adi Sepovic

Kinder der Landstraße
Kinder der Landstraße (1994)
(6.20)
Franz

71 фрагмент хронологии случайностей
71 фрагмент хронологии случайностей (1994)

71 Fragmente einer Chronologie des Zufalls (7.20)
Bernie

Совершенный негодяй
Совершенный негодяй (1994)

Der Salzbaron (8.40)
Richard (4 episodes)

Комиссар Рекс
Комиссар Рекс (сериал) (1994)

Kommissar Rex (6.50)
Felber / ... (2 episodes, 1998-2002)

Седьмой континент
Седьмой континент (1989)

Der siebente Kontinent (7.80)
Störungsdienst der Post

А.Д.А.М.
А.Д.А.М. (1988)

A.D.A.M. (5.40)
Zugmann

Ein Sohn aus gutem Hause
Ein Sohn aus gutem Hause (1988)
(0.00)

Юный лесник
Юный лесник (1984)

Die Försterbuben (7.90)
Elias

Steinbichler Geschichten
Steinbichler Geschichten (1984)
(0.00)
Friseurlehrling

Der Verschwender
Der Verschwender (1984)
(0.00)
Valentin

Tatort
Tatort (сериал) (1970)
(7.30)
Felix Masopust

Нарцисс и Златоуст
Нарцисс и Златоуст (0)

Narziss und Goldmund (6.20)
F?rst

(0)
(0.00)
Xantor

(0)
(0.00)
Boris

(0)
(0.00)
 Damir Decker 3 episodes, 2016

(0)
(0.00)
Georg

(0)
(0.00)
Damir Decker

(0)
(0.00)
Damir Decker

(0)
(0.00)
Damir Decker (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Damir Decker

(0)
(0.00)
Slim Miller

(0)
(0.00)
Self


Telegram-канал

Топ 250
65
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
66
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
67
Гладиатор
Gladiator (8.40)
68
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
69
Зеленая миля
The Green Mile (8.40)
70
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
71
Озарк
Ozark (8.40)
72
Гравитация
Gravity (8.40)
73
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
весь топ
19.02.2017
Жюри Берлинале задумалось о теле и душе

В Германии завершил свою работу 67-й Берлинский международный кинофестиваль. Один из крупнейших европейских киносмотров был открыт 9 февраля, когда на суд публики представили французскую биографическую драму «Джанго». Участие в основной конкурсной программе приняли 18 фильмов, а всего за время работы фестиваля было показано 399 картин. По доброй традиции право закрыть Берлинале получил обладатель главной награды кинофестиваля. В этом году жюри во главе с легендарным Полом Верховеном решило вручить «Золотого медведя» трогательной венгерской драме «О теле и душе». Ленте Ильдико Эньеди также достались награды Международной федерации кинопрессы и экуменического жюри. Победителями 67-го Берлинского кинофестиваля в основных категориях стали: Лучший фильм — «О теле и душе» (реж. Ильдико Эньеди) Гран-при жюри — «Фелисите» (реж. Ален Гомис) Лучший режиссерАки КаурисмякиПо ту сторону надежды») Премия Альфреда Бауэра «За открытие новых путей в искусстве» — «След зверя» (реж. Агнешка Холланд) Лучший сценарийГонсало Маса и Себастьян ЛелиоФантастическая женщина») Лучший актерГеорг ФридрихБелые ночи») Лучшая актрисаКим Мин-хиНочью у моря одна») Награда «За выдающиеся художественные достижения в искусстве монтажа»Дана БунескуАна, любовь моя») Лучший дебютКарла Симон ПипоЛето 1993») Лучший документальный фильм — «Охота на призрака» (реж. Раед Андони) ... подробнее
14.02.2012
«Фауст» и зритель, которого не пугают, а ему страшно

Переписанный Юрием Арабовым сюжет классической немецкой поэмы о Докторе и Дьяволе стал финалом (или началом — кому как угодно) тетралогии Александра Сокурова о власти. «Молох» (Адольф Гитлер), «Телец» (Владимир Ленин), «Солнце» (император Хирохито) и «Фауст» композиционно образуют собой очень долгую и не вполне понятную, на первый взгляд, историю о том, как и зачем вообще работает механика власти, что представляет собой человек, добравшийся до вершины, и какова вообще эта вершина. Три коротких сюжета, — как оказалось, и есть власть. Ледяное одиночество, конечно. Даже хирург Фауст (Йоханнес Цайлер), у которого нет ни власти, ни денег, ни смысла, бродит по условному германскому городу девятнадцатого века (сюрреалистичные съемки, на грани легкого безумия — оператор Бруно Дельбонель), собачится с плотоядным Ростовщиком (Антон Адасинский), смотрит на прекрасную Маргариту (Изольда Дюшаук) и остается совершенно один. Смерть, куда же без нее. Сам Фауст, ищущий душу в разобранном трупе, — это мертвое зерно, из которого, согласно библейской притче, и вырастает живое дерево, а «Фауст» (то есть фильм) — отправная точка размышлений самого Сокурова о том, что все его герои — и Гитлер, и Ленин, и Хирохито — должны быть заранее мертвы. Живые вообще не правят, живые — живут, и Фауст пока еще живет. Два с лишним часа он приближается к смерти, и это, кстати, очень захватывающее зрелище, если понять, куда именно движется главный герой, а главное — зачем. Умереть, чтобы взять от жизни все, как сказал бы Курт Кобейн. Отсутствие любых границ и рамок, наконец. «Фауст» повествует не о продаже души Ростовщику (который — как бы Мефистофель, но не совсем, не до конца: сам себя боящийся демон), а о том, что если ищущему и мятущемуся человеку будет необходимо, дьявол ему сам душу продаст, да еще и приплатит. Против лома нет приема, против человека никакой демон не устоит, потому что только человек может презреть все границы. Фауст душу вынимает из Ростовщика, это он, Йоханнес Цайлер, играет мелкого беса, из которого вырастает настоящая власть, а Антон Адасинский вынужден притворяться силой зла. Он вообще не сила. А теперь представьте, что «Фауст» все-таки идет не только на фестивалях («Золотой лев» Венеции — это не шутки) и не только в маленьких кинотеатрах, куда забредают специально обученные люди, но и на больших экранах в огромных кинотеатрах гигантских торговых центров, куда в субботу приходят скучающие горожане. Александр Сокуров боялся, что судьба его ленты не сложится в России, но прокатчики, словно бы издеваясь над режиссером, дали «Фаусту» прайм-тайм. Пусть и ненадолго. Как итог — крохотные зрители из гигантских торговых центров выходили на середине фильма, едва сдерживая рвущийся наружу ужас (он замаскирован пошлой фразочкой «скуууучно!», но цена таких признаний известна) и это — главное достижение режиссера, без дураков. Современный человек, обвешанный гаджетами и привыкший видеть, как на экранах бушуют «Пираты Карибского моря» или рыдает «Секс в большом городе», по-настоящему может испугаться только одного. И Сокуров, рассказывая свою — совершенно, казалось бы, о другом — историю, попадает здесь в самый нерв, в самое больное место. Он не пугает, а все равно очень страшно. Мы боимся признания в том, что мы тут — не самое важное, что мы — не центр мира, не венец эволюции, не торжество разума и не тонкость чувств. Просто груда костей и мяса, умеющая открывать зачем-то рот и передвигаться в неизвестном направлении. Мы живы, но живы ли мы, и жизнь ли то, что мы считаем жизнью? Не лучше ли умереть, как Фауст, чтобы возродиться чем-то иным, более совершенным, чем продолжать придумывать себе занятия, увлечения, интересы, любовь и искренность, которые все равно лишь маскируют наш страх перед смертью и одиночеством? «Фауст» страшен, как страшно зеркало, в котором пока не отражается ничего, кроме тусклой комнаты за спиной. И вот-вот проступят какие-то черты. Не уверен, что всем они понравятся…... подробнее