Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Карл Бернстайн

Carl Bernstein
Карл Бернстайн
Профессии: Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Carol Honsa (00.00.1968), Нора Эфрон (00.00.1976) (детей: 2)
Родился: 00 1944 (80 лет)
Последний фильм: 2015
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

18.08.2021 21:25

Золотой мальчик, ставший легендой. К юбилею Роберта Редфорда

Для тех, кто вырос в 70-е годы, имя Роберта Редфорда всегда ассоциировалось со словом «красивый». Он был эдаким Брэдом Питтом своего времени, выделяясь актерским талантом и привлекательной наружностью. Однако он хотел, чтобы зрители видели не только красивую картинку, но и истинного мастера своего дела. «Постоянные отсылки к внешности приводили меня в бешенство, заставляя чувствовать себя запертым в клетке, — вспоминает актер. — Я играл насильников. Я играл сумасшедших, чтобы совершенствоваться в своем деле. Для меня вопросом чести было погрузиться в роль и быть в ней убедительным». В итоге выходец из рабочего класса, который долгое время не знал, чем заняться, а потому кутил, увлекался незаконной деятельностью и искал себя, доказал всем, что за образом ухоженного, одетого с иголочки блондина скрывается нечто большее.

Звание красавчика никуда не исчезло, но Редфорд в итоге стал легендой Голливуда, причем не только как актер, но и как оскароносный режиссер, продюсер, активист, защитник окружающей среды, филантроп и главная опора для тех, кто снимает независимое кино. Именно он основал Институт «Сандэнс» и прилагающийся к нему кинофестиваль, дающий хорошее подспорье карьерам начинающих режиссеров. Сегодня Роберту Редфорду исполняется 85 лет, поэтому предлагаем вспомнить наиболее известные вехи его фильмографии, поспособствовавшие восхождению актера на голливудский олимп.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: персона
Поделиться:

11.07.2021 12:00

Одна против всех

Компания 2.0 Entertainment прольет свет на один из самых громких финансово-политических скандалов XXI века. Американская студия готовит картину о независимой журналистке Клэр Рюкасл Браун, которая помогла раскрыть махинации малазийской компании 1MDB.

В 2009 году министерство финансов Малайзии учредило компанию, которая должна была обеспечить рост иностранных инвестиций в сферах энергетики, недвижимости, туризма и агробизнеса. Через шесть лет стало известно, что 1MDB — всего лишь ширма для отмывания денег, а из ее фондов пропало по меньшей мере $3,5 млрд.
Читать полностью
Поделиться:

27.06.2012 17:57

Ушла из жизни автор «Неспящих в Сиэтле»

Знаменитая сценаристка и режиссер Нора Эфрон умерла от лейкемии во вторник вечером в Нью-Йорке, сообщает New York Times.

Эфрон была хорошо известна по сценарию к фильму «Когда Гарри встретил Салли» (1989), а также как сценарист и режиссер картин «Неспящие в Сиэтле» (1993) и «Вам письмо» (1998).
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.44

Все | Актёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Последние дни
Последние дни (1989)

The Final Days (7.00)

Вся президентская рать
Вся президентская рать (1976)

All the President's Men (8.00)

Актёр [ скрыть ]


Позднее шоу со Стивеном Колбером
Позднее шоу со Стивеном Колбером (2015)

The Late Show with Stephen Colbert (7.80)
 Self - Guest 2 episodes, 2021-2022

Гонзо: Страх и ненависть Хантера Томпсона
Гонзо: Страх и ненависть Хантера Томпсона (2008)

Gonzo: The Life and Work of Dr. Hunter S. Thompson (7.70)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (2 episodes, 2004)

(0)
(0.00)
 Self - Correspondent 8 episodes, 2017-2020

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2008

(0)
(0.00)
Self - Journalist (хроника)

(0)
(0.00)
 Self - Correspondent 1 episode, 2017

(0)
(0.00)
Self - Co-Author 'All The President's Men'

(0)
(0.00)
 Self - Correspondent 9 episodes, 2017-2019

(0)
(0.00)
Self - Washington Post Reporter (хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Interviewee

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self - Investigative Journalist and Author 1 episode, 2020

(0)
(0.00)
Self

Играл себя [ скрыть ]


Газетчик: Жизнь и Times Бена Брэдли
Газетчик: Жизнь и Times Бена Брэдли (2017)

The Newspaperman: The Life and Times of Ben Bradlee (7.20)
Себя

Себя

Первая полоса: Год в газете
Первая полоса: Год в газете "The New York Times" (2011)

Page One: Inside the New York Times (7.00)
Себя

 Себя (1 episode, 2013)

Гонзо: Страх и ненависть Хантера Томпсона
Гонзо: Страх и ненависть Хантера Томпсона (2008)

Gonzo: The Life and Work of Dr. Hunter S. Thompson (7.70)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)


США против Джона Леннона
США против Джона Леннона (2006)

The U.S. vs. John Lennon (7.40)
Себя




В глубокой глотке
В глубокой глотке (2005)

Inside Deep Throat (6.90)
Себя


Himself

Себя (2 episodes, 2004)

Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)
Себя (2 episodes, 2008)



Himself




The Vatican Revealed
The Vatican Revealed (1999)
(0.00)
Himself

HARDtalk
HARDtalk (сериал) (1997)
(6.30)

Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)
Себя (2 episodes, 2000-2005)

Lo + plus
Lo + plus (сериал) (1995)
(6.80)



Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)

Себя (2 episodes, 2004-2005)



Episode #7.71
Episode #7.71 (1973)
(0.00)
Себя




(0)
(0.00)
Себя

(0)
(6.90)
Себя


Telegram-канал

Топ 250
34
Красота по-американски
American Beauty (8.60)
35
Американская история Х
American History X (8.60)
36
1+1
Intouchables (8.60)
37
Леон
Léon (8.60)
39
Апокалипсис сегодня
Apocalypse Now (8.60)
40
Гражданин Кейн
Citizen Kane (8.60)
41
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
43
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
весь топ
18.08.2021
Золотой мальчик, ставший легендой. К юбилею Роберта Редфорда

Для тех, кто вырос в 70-е годы, имя Роберта Редфорда всегда ассоциировалось со словом «красивый». Он был эдаким Брэдом Питтом своего времени, выделяясь актерским талантом и привлекательной наружностью. Однако он хотел, чтобы зрители видели не только красивую картинку, но и истинного мастера своего дела. «Постоянные отсылки к внешности приводили меня в бешенство, заставляя чувствовать себя запертым в клетке, — вспоминает актер. — Я играл насильников. Я играл сумасшедших, чтобы совершенствоваться в своем деле. Для меня вопросом чести было погрузиться в роль и быть в ней убедительным». В итоге выходец из рабочего класса, который долгое время не знал, чем заняться, а потому кутил, увлекался незаконной деятельностью и искал себя, доказал всем, что за образом ухоженного, одетого с иголочки блондина скрывается нечто большее. Звание красавчика никуда не исчезло, но Редфорд в итоге стал легендой Голливуда, причем не только как актер, но и как оскароносный режиссер, продюсер, активист, защитник окружающей среды, филантроп и главная опора для тех, кто снимает независимое кино. Именно он основал Институт «Сандэнс» и прилагающийся к нему кинофестиваль, дающий хорошее подспорье карьерам начинающих режиссеров. Сегодня Роберту Редфорду исполняется 85 лет, поэтому предлагаем вспомнить наиболее известные вехи его фильмографии, поспособствовавшие восхождению актера на голливудский олимп. Прежде чем Редфорд заработал репутацию «золотого мальчика Голливуда», ему пришлось долго и упорно трудиться, берясь за любую работу, которую предлагали продюсеры. Только в 1960 году, когда Роберт дебютировал на экранах, в его послужной список добавился десяток разных кино- и телепроектов. Спустя шесть лет в его коллекции появился «Золотой глобус» за мелодраму «Внутренний мир Дейзи Клоувер». Впоследствии Редфорд заберет домой еще пять, а пока он старался застолбить себе место в списке голливудских звезд. В 1967-м он снялся в полнометражной версии мюзикла «Босиком по парку», ранее принесшего ему славу на театральных подмостках. Картина положила начало плодотворному сотрудничеству Редфорда и Джейн Фонды. Однако настоящая популярность пришла к актеру после выхода ленты «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид», хотя Редфорд был не первоочередным кандидатом на роль бандита Сандэнса Кида — просто от нее отказались многие голливудские звезды, которые не хотели делить лавры и гонорары с Полом Ньюманом. Последний настоял на том, чтобы в пару к нему взяли молодого и малоизвестного актера. Результат превзошел все ожидания: теперь «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» — классика фильмов о напарниках и один из лучших вестернов всех времен и народов. Вне кадра Редфорд и Ньюман стали закадычными друзьями, вновь сыгравшими вместе в не менее великой «Афере». Редфорд впоследствии использовал название «Сандэнс» еще несколько раз: сначала, чтобы назвать так землю, приобретенную им в штате Юта, а потом, когда основал Институт независимого кино. После столь оглушительного успеха Редфорд уже мог ставить студиям свои условия. Например, съемки ленты «Иеремия Джонсон» проходили в разных частях штата Юта, хотя руководство Warner Bros. с куда большей радостью отнеслось бы к работе на студийной площадке. В этом случае они, правда, не заполучили бы Редфорда. Картина частично основана на реальных событиях, однако тогда Голливуд с осторожностью относился к подобным историям, особенно если учесть, что главный герой фильма не просто так заслужил прозвище «Пожиратель печени». Если отбросить рассуждения о достоверности, то «Иеремия Джонсон» — тонкое и точное исследование отношений человека и Запада, и эти темы стали важной частью жизни Редфорда за пределами кадра. Одним из лучших политических триллеров 70-х стал фильм «Вся президентская рать». Увидев в прессе статьи двух журналистов о Уотергейтском скандале, Редфорд не поскупился отдать $450 тыс. за права на их книгу. Он же взялся за продюсирование ленты, поскольку голливудские студии не хотели снимать фильм о событиях, которые еще были свежи в памяти общества и попросту всем надоели. Хоть Редфорд и известен как политический активист, его в потенциальном проекте привлекла динамика отношений между главными героями, Бобом Вудвордом и Карлом Бернстайном. «Один был евреем, другой — белым протестантом. Республиканец и либерал. Один отлично пишет, другой — нет. Они не нравились друг другу, но вынуждены были работать вместе. И тогда я подумал, что это интересно», — вспоминает юбиляр. «Всю президентскую рать» можно назвать эталонным фильмом о журналистских расследованиях — недаром она завоевала четыре премии «Оскар». Ну а Редфорд и его экранный напарник Дастин Хоффман получили в свою фильмографию еще по одному поводу для гордости. Хоть упоминание смазливой внешности Роберту Редфорду никогда не нравилось и не нравится по сей день, многие фильмы эту самую внешность без зазрения совести эксплуатировали, но лучше остальных это удалось сделать драме «Самородок». Протагонист ленты Рой Хоббс — мужчина средних лет, от природы наделенный экстраординарными способностями, но из-за трагического случая не построивший карьеру в спорте. Жизнь дает ему второй шанс, когда он присоединяется к переживающей спад бейсбольной команде. И пусть критики хаяли картину за ее пренебрежительное отношение к оригинальной книге Бернарда Маламуда, положенной в ее основу, сегодня «Самородок» считается одним из лучших спортивных фильмов в истории кино, во многом благодаря игре Редфорда. Его Хоббс — это не просто красивый и талантливый бейсболист, а надломленный герой, за внешностью и божественным даром которого скрывается тяжелое прошлое. На съемках Редфорду помогало его собственное прошлое: когда-то будущий актер получил бейсбольную стипендию для поступления в колледж, так что обращаться с битой и мячом он умеет не хуже своего героя. Если выбирать фильм, которым можно было бы подвести черту в карьере Роберта Редфорда, одним из кандидатов для выполнения этой почетной миссии стал бы триллер «Не угаснет надежда». Почти два часа зрители видят в кадре одного актера, который произносит минимум слов, но даже этого Редфорду оказалось достаточно для того, чтобы создать многогранный образ старого моряка, выживающего в океане. Каждое движение, выражение лица и даже вздох важны — они позволяют проникнуть в мысли протагониста, и некогда золотой мальчик доказывает, что легендой он стал не из-за красивых черт лица, а благодаря харизме и величайшему актерскому таланту. Редфорд же в качестве своей лебединой песни выбрал фильм «Старик с пистолетом», после которого он решил отдалиться от актерства. Как никак, а за плечами у него имеется шестьдесят лет успешной карьеры. Возможно, сегодняшний юбиляр еще передумает, но, к счастью, у киноманов есть обширный список фильмов для просмотра, позволяющих по достоинству оценить мастерство Роберта Редфорда и его вклад в киноискусство.... подробнее
11.07.2021
Одна против всех

Компания 2.0 Entertainment прольет свет на один из самых громких финансово-политических скандалов XXI века. Американская студия готовит картину о независимой журналистке Клэр Рюкасл Браун, которая помогла раскрыть махинации малазийской компании 1MDB. В 2009 году министерство финансов Малайзии учредило компанию, которая должна была обеспечить рост иностранных инвестиций в сферах энергетики, недвижимости, туризма и агробизнеса. Через шесть лет стало известно, что 1MDB — всего лишь ширма для отмывания денег, а из ее фондов пропало по меньшей мере $3,5 млрд. Клэр родилась и выросла в Сараваке. Они устала смотреть на грязные делишки малазийских властей, пошла против системы и завела блог о коррупции и нецелевом использовании денег налогоплательщиков. Ее расследованием заинтересовалась знаменитая деловая газета The Wall Street Journal, которая сравнила Браун с Бобом Вудвордом и Карлом Бернстайном, раскрывшими правду о Уотергейтском скандале. Материалы Клэр помогли арестовать несколько влиятельных бизнесменов и политиков, включая бывшего премьер-министра Малайзии. Постановкой пока безымянной картины о расследовании Браун займется Род ЛуриПоследний замок», «Ад на колесах»). Источник: Deadline... подробнее
27.06.2012
Ушла из жизни автор «Неспящих в Сиэтле»

Знаменитая сценаристка и режиссер Нора Эфрон умерла от лейкемии во вторник вечером в Нью-Йорке, сообщает New York Times. Эфрон была хорошо известна по сценарию к фильму «Когда Гарри встретил Салли» (1989), а также как сценарист и режиссер картин «Неспящие в Сиэтле» (1993) и «Вам письмо» (1998). Дочь голливудских сценаристов, Эфрон останется в истории как обладательница оригинального авторского голоса со специфическими приемами и современными манерами в эссе, которые она писала в 1960-е годы в таких изданиях, как New York, Esquire и New York Times Magazine. Ее первый сценарий — к фильму Майка Николса «Силквуд» — датируется 1983-м годом. Эфрон впервые выступила в роли режиссера в 1992 году в фильме «Это моя жизнь», истории жизни стендап-комика с Джули Кэвнер в главной роли. В следующем году ее «Неспящие» стали хитом, сделав Эфрон одной из немногих успешных голливудских женщин-режиссеров. Недавно, в 2009 году, она сняла фильм «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту», который принес Мэрил Стрип, частой гостье фильмов Эфрон, очередную номинацию на «Оскар». За «Силквуд», «Гарри» и «Неспящих» Нора Эфрон была номинирована на премию Американской киноакадемии. Эфрон была замужем за писателем Николасом Пиледжи. От ее предыдущего брака с Карлом Бернстином, репортером, известным по Уотергейтскому делу, у нее осталось двое сыновей: Джейкоб и Макс.... подробнее