Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
10.03.2018 21:02

Френсис Лоуренс: «В ''Красном воробье'' был свой рядовой Куча»

Френсис ЛоуренсГолодные игры: И вспыхнет пламя») недавно представил заграничной публике свой новый проект — шпионский триллер «Красный воробей», главные роли в котором исполнили оскароносная Дженнифер Лоуренс и номинант на премию «Золотой глобус» Джоэл ЭдгертонЛавинг»).

По сюжету, Доминика Егорова (Дженнифер Лоуренс), бывшая прима-балерина, после травмы вынужденно прекратив карьеру, поступает в секретную школу, которая обучает особенных молодых людей использовать тело и разум в качестве оружия. В этом заведении готовят спецагентов — так называемых Красных воробьев. Выдержав извращенный и садистский тренировочный процесс, Доминика становится самым опасным Воробьем, которого когда-либо выпускала эта программа. Теперь Егорова должна примирить в себе ту, кем она была раньше, с той, кем она стала в процессе обучения. Тем временем на горизонте появляется агент ЦРУ (Джоэл Эдгертон), который пытается убедить ее, что он единственный, кому Доминика может доверять.



Фильм основан на романе Джейсона Мэттьюза, а в его съемках также были задействованы такие актеры, как Джереми Айронс, Шарлотта Рэмплинг, Мэри-Луиз Паркер и Маттиас Шонартс.

В интервью режиссер рассказал о сходстве картины с франшизой «Голодные игры», а также о том, чем отличается «Красный воробей» от своих собратьев по жанру.

Итак, вы с Дженнифер для начала сняли три семейных картины с рейтингом PG-13...

Ну, если вы считаете фильмы о войне таковыми, то да. (Смеется.)

Да! Вы сознательно решили двигаться в сторону более опасной, более взрослой темы?

Я не принимал такого решения сознательно. Мол, сниму-ка я теперь что-нибудь посерьезнее. Я прочитал книгу, и она мне понравилась. Было в ней что-такое, во что сразу влюбляешься, и я в тот же момент понял, что мы сможем легко перенести все это на экран. В этой истории чувствовалась кинематографичность, и я увлекся.



«КРАСНЫЙ ВОРОБЕЙ»
Дублированный трейлер



В заведении, где работает героиня Шарлотты Рэмплинг, вы рисковали поставить Дженнифер в ситуацию, слишком похожую на «Голодные игры». Ведь и там, и там она конкурирует с множеством молодых людей, а проигравших убивают. Что вы сделали, чтобы у зрителей не возникало подобных ассоциаций?

Знаете, забавно, но я только после работы над фильмом обнаружил какие-то сходства с «Голодными играми». Это же совсем разные миры и разные персонажи. Но если приглядеться, действительно можно найти совпадения: в том, что героиню против ее воли вводят в какой-то жестокий мир, в том, как люди поступают ради защиты своей семьи. Мы видим две истории выживания и сразу думаем, что они похожи. На самом деле, мне просто нравятся сюжеты о героях, изолированных от других людей и совершающих одинокие путешествия, в которых они имеют дело с вопросами жизни и смерти. Думаю, данный аспект привлек меня и к работе над этим фильмом, и к «Голодным играм». Поэтому я и не боюсь их сравнивать: при некоторых схожих моментах это все же абсолютно разные вселенные, истории и герои.

Насколько я понимаю, первоначальная версия фильма длилась около четырех часов. Были в ней какие-то важные сцены, которые пришлось сократить или вырезать?

Большинство вырезанного — это контекстные сцены, стимулирующие основное повествование, среди них не так много существенного. Может, они появятся на Blu-ray. Пожалуй, можно выделить две самые важные. Первая — враждебное противостояние между героями Джереми Айронса и Маттиаса Шонартса, когда они вступают в конфронтацию по поводу Доминики в середине фильма. Другая касается самой школы Воробьев и рассказывает об одной женщине по имени Аня. В ней есть что-то от рядового Кучи из «Цельнометаллической оболочки». Благодаря этой героине мы понимаем, что происходит в школе с теми, чья нервная система недостаточно крепка. Кроме этих двух сцен, удаление лишнего было скорее улучшением, чем потерей.



Будапешт — красивый город, будто застывший во времени и напоминающий послевоенный пейзаж. Во время съемок вы пытались передать ощущение Холодной войны?

Да, немного. Мы полюбили эту восточно-европейскую архитектуру, все классические, богато украшенные дома, вещи 60-х годов, всю эту социалистическую брутальность. В Будапеште есть множество удивительных мест, и кончилось все тем, что большинство сцен мы снимали на натуре, а не в декорациях.

Учитывая нынешнюю напряженность между США и Россией, а также все, о чем теперь говорят в новостях, вы планировали сделать так, чтобы фильм не стал каким-то неуместным политическим высказыванием?

Нет, не совсем. Я никогда не пытался снять политическое кино, но я помню, как года три назад на студии ходили разговоры, мол, Холодная война, Россия, Америка, нагнетание обстановки... Но мы были настолько далеки от этого. А потом случились выборы, и все это начали обсуждать в новостях, и стало понятно, что наш проект получается немного более актуальным, чем мы планировали. Однако мы никогда не сдерживали себя и не акцентировали острые темы специально. Просто неожиданно оказалось, что материал, который казался вроде как неуместным, внезапно стал весьма злободневным.

Вам было трудно убедить боссов 20th Century Fox в том, что вы не собираетесь создавать очередной боевик со взрывами и погонями, что у вас будет совсем другое кино — напряженный триллер?

Нет, совсем не трудно. Они меня поняли сразу. Наоборот, я ждал, что меня попросят добавить экшена. Но не попросили... Дело в том, что из-за таких франшиз, как «Миссия невыполнима» или «Джейсон Борн», зрители и ждут от шпионских проектов эпичного экшена. Но он не обязательно там нужен. В фильмах данного жанра все совершенно уникально и по-разному, и именно поэтому всем и надо посмотреть нашу картину. (Смеется.)

Источник: СomingSoon
Поделиться:


Telegram-канал

Топ 250
41
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
43
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
45
Однажды на Диком Западе
C'era una volta il West (8.60)
46
Джанго освобожденный
Django Unchained (8.50)
47
Отступники
The Departed (8.50)
48
Терминатор 2: Судный день
Terminator 2: Judgment Day (8.50)
49
Назад в будущее
Back to the Future (8.50)
50
Престиж
The Prestige (8.50)
весь топ