Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
10.02.2015 17:39

Бокс-офис России оказал поддержку новому фильму Вачовски

Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 5 по 8 февраля.

По результатам прошедшей недели, первое место в российской прокате занял фантастический приключенческий боевик «Восхождение Юпитер» от режиссерского дуэта Энди и Ланы Вачовски. Фильм открылся результатом $4,8 млн, намного опередив своих ближайших конкурентов.

Этот далеко не лучший результат обусловлен довольно слабым дебютом фильма в домашнем бокс-офисе, где лента едва смогла добраться до третей позиции, уступив «Губке Бобу» и «Снайперу». Стоит отметить, что проект проиграл практически всем похожим по жанру киноновинкам последних двух лет и при своем фантастически раздутом производственном бюджете в $176 млн пока является фаворитом в гонке за титул «финансовый провал года».



На второй позиции оказался еще один новичок проката — биографическая военная драма Мортена Тильдума «Игра в имитацию». За дебютный уикенд картина заработала $1 млн. На первый взгляд, тяжело найти причины, объясняющие столь слабый результат. Возможно, нашему зрителю просто надоел Бенедикт Камбербэтч, или промокампания Вачовски оказалась более убедительной.



Далее в бокс-офисе идут проекты, собравшие в нашем прокате менее $1 млн. Так, семейная комедия Пола Кинга «Приключения Паддингтона» заработала всего $0,72 млн (общая касса — $5,5 млн). Очевидно, что миловидный медведь из Перу уже наскучил как юным зрителям, так и взрослым. Тем более, что совсем скоро на экраны заявится любимец публики «Губка Боб».



Российская драма Андрея Звягинцева «Левиафан» открылась суммой в $0,71 млн, а комедия Максима Свешникова «Елки лохматые» пополнила свою кассу на $0,52 млн (всего — $1,8 млн). Любопытно, что два столь разных отечественных фильма оказались соседями по подвалу домашнего бокс-офса. Впрочем, это было вполне ожидаемо.



Несмотря на все свои заслуги на кинофестивалях, «Левиафан» тяжело отнести к коммерческим проектам, да и его минорные тона скорее отпугивают массового зрителя, чем привлекают его. Что же касается собачьей пародии на бессмертную комедию «Один дома», результаты «Елок лохматых» могли оказаться куда лучше, если бы зрителей в кинотеатры пускали с собаками...
Поделиться:


Telegram-канал

Топ 250
113
Унесенные ветром
Gone with the Wind (8.20)
114
Нечто
The Thing (8.20)
115
На игле
Trainspotting (8.20)
116
13 причин почему
13 Reasons Why (8.20)
117
День сурка
Groundhog Day (8.20)
118
Охотник на оленей
The Deer Hunter (8.20)
119
В порту
On the Waterfront (8.20)
121
В поисках Немо
Finding Nemo (8.10)
122
Останься со мной
Stand by Me (8.10)
весь топ