Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 15 по 18 мая.
Как и в американском прокате, безоговорочным хитом в российских кинотеатрах стал приключенческий фантастический боевик «Годзилла» от режиссера Гарета Эдвардса. За премьерные выходные гигантский звероящер собрал $8,6 млн, чем легко обеспечил себе первую строчку в этом финансовом рейтинге.
Представляем вашему вниманию бокс-офис Северной Америки за период с 16 по 18 мая.
По результатам прошедшей недели, в лидеры американского кинопроката вырвалась «Годзилла» Гарета Эдвардса. Без труда растоптавшее всех своих конкурентов по бокс-офису древнее чудовище было тепло и радушно встречено зрителями в кинотеатрах. За свои премьерные выходные фантастическому приключенческому боевику удалось заработать $93,2 млн. Этот отличный старт принес картине статус второй по прибыльности премьеры в этом году — лента уступила лишь сиквелу «Первого мстителя» ($95 млн).
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 8 по 11 мая.
Прошедшие праздники благоприятно сказались на прокате отечественной картины «Кухня в Париже». Комедия Дмитрия Дьяченко не только удержала лидерство в финансовом рейтинге недели, но еще и пополнила свою кассу на $2,8 млн. Всего же проект заработал в домашнем прокате более $11,5 млн.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 9 по 11 мая.
Пока весь мир отмечал День Победы, в американском прокате появился новый лидер финансового рейтинга. Молодежная комедия Николаса Столлера «Соседи. На тропе войны» оставила далеко позади своих конкурентов по бокс-офису. За премьерный уикенд картина заработала невероятные $51 млн, что ставит ее в один ряд с такими хитами, как «Третий лишний» и «Секс в большом городе». Кроме того, «Соседям» удалось обойти «Мальчишник в Вегасе» и «Копов в юбках».
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 1 по 4 мая.
Приятно отметить, что праздничный уикенд благоприятно сказался на отечественном прокате, лидером которого стала российская картина. Аппетитная комедия «Кухня в Париже» от режиссера Дмитрия Дьяченко без особого труда возглавила рейтинг самых кассовых фильмов, заработав $6,8 млн.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 2 по 4 мая.
В первую пятерку лидеров финансового рейтинга попал лишь один новичок — «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» от режиссера Марка Уэбба. За свой премьерный уикенд фильм заработал $92 млн, тем самым оставив соседей по рейтингу далеко позади.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 24 по 27 апреля.
Ниже в порядке убывания представлена первая пятерка лидеров финансового рейтинга, а также те суммы, которые эти фильмы смогли заработать за минувшие выходные.
«Другая женщина» пленила бокс-офис Северной Америки
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 25 по 27 апреля.
По результатам прошедшего уикенда, первое место в финансовом рейтинге США завоевали три очаровательные дамы из драмеди Ника Кассаветиса «Другая женщина». Фильм стартовал довольно удачно, заработав за два дня $24,7 млн. Это чуть меньше, чем смогла собрать «Очень плохая училка» ($31,6 млн), но больше, чем получилось у «Однажды в Вегасе» ($20,1 млн). Кинокритики оценивают шансы проекта как неплохие, и к концу своего проката «Другая женщина» должна собрать $80-100 млн. Неплохой результат, которые позволит окупить производственный бюджет в два с лишним раза.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 17 по 20 апреля.
Наконец-то первая строчка российского проката досталась отечественной картине! Фильм Игоря Волошина «Скорый "Москва-Россия"» за премьерные выходные заработал $2,2 млн. Весьма скромный результат, но даже он позволил нашему проекту опередить конкурентов.