В истории кинематографа было немало амбициозных проектов, которые в силу ряда причин не удалось реализовать именитым фильммейкерам и крупным голливудским студиям.
Масштабные исторические драмы, байопики знаменитых личностей, научно-фантастические блокбастеры и экранизации выдающихся литературных произведений могли бы по праву занять свое место в списке лучших фильмов всех времен и народов.
Как сообщает The Hollywood Reporter, Стивен Спилберг назначен режиссером экранизации детской книги Роальда Даля «БДВ, или Большой и Добрый Великан».
Студия DreamWorks приобрела права на адаптацию литературного первоисточника в 2011 году. В центре сюжета — добрый великан, который приносит детям хорошие сны. Сценарий напишет Мелисса Мэтисон («Инопланетянин»), а функции продюсера возьмут на себя Фрэнк Маршалл, Майкл Сигел и Джон Мэдден.
В рамках промокампании документального сериала «Годы опасной жизни» (Years of Living Dangerously) Джеймс Кэмерон ответил на вопросы поклонников о работе над сиквелами «Аватара», вехах своей карьеры, собственном отношении к развитию франшиз «Чужой» и «Терминатор», любимых фильмах и планах на будущее.
Представители студии DreamWorks с гордостью заявляют, что все экшн-сцены в картине «Need for Speed: Жажда скорости», вышедшей в российский прокат 13 марта, были сняты без помощи компьютерной графики. Режиссер Скотт Во, начинавший карьеру в Голливуде в качестве каскадера, хотел, чтобы гонки выглядели максимально реалистично.
Давайте вспомним другие знаменитые фильмы, которые поражали зрителей своими головокружительными практическими эффектами. Некоторые из них были сняты еще в те времена, когда применение компьютерной графики не было возможным. Другие вышли на экраны уже в эру современных технологий, а режиссеры этих картин, работающие в стиле «олдскул», заслуженно завоевали любовь зрителей и признание коллег.
Станьте киноэрудитом и попробуйте блеснуть познаниями в кругу друзей. Предлагаем вашему вниманию сборник занимательных фактов об известных кинокартинах.
Некоторым претит сама идея сделать фильм о Чудо-женщине, но только не Максу Лэндису. Сценарист «Хроники» заявил, что у него есть кое-какие наработки по этому проекту, с которыми он намерен наведаться в студию Warner Bros.
Reddit докладывает, что на вопрос, к какому из комиксов Лэндис хотел бы приложить руку, тот ответил: «Либо это будет такая версия «Зеленого Фонаря», как микс из «Останься со мной», «Инопланетянина», панка, готики и Кайла Райнера, или же «Чудо-женщина» с использованием питча, который я собираюсь показать Warner Bros.».
Стивен Спилберг крутится в киноиндустрии уже более 40 лет. У него дома пылятся четыре «Оскара», два «Золотых Глобуса» и три награды DGA, а он все еще нервничает каждый раз, когда начинает работу над новым проектом.
Режиссер дал небольшое интервью для воскресного шоу «60 минут», где он рассказал о своем детстве, родителях, «Списке Шиндлера» и «Линкольне».
Недавнее заявление Джорджа Лукаса о том, что мэтр кино готов уйти на покой, стало обрастать дополнительными подробностями — компания Lucasfilm официально заявила, что Кэтлин Кеннеди займет пост сопредседателя правления и, хотя Джордж Лукас пока сохранит роль генерального директора, назначение Кеннеди позволит ему «начать реализовывать его план по уходу на пенсию».
Кэтлин Кеннеди не новичок в индустрии: она — долговременный партнер и ученица Стивена Спилберга, бывший президент Гильдии продюсеров Америки, продюсер бесчисленного числа фильмов, семь из которых были номинированы на «Оскар» за лучший фильм. В том числе «Инопланетянин», «Боевой конь», «Фаворит» и «Загадочная история Бенджамина Баттона». Сейчас Кеннеди руководит компанией The Kennedy/Marshall Company вместе со своим мужем Фрэнком Маршаллом. Сообщается, что она приступит к своим обязанностям в Lucasfilm после того, как закончит работу над «Линкольном» Стивена Спилберга и «Эволюцией Борна» Тони Гилроя.