Одна из лучших пьес последнего десятилетия — «Леопольдштадт» Тома Стоппарда — будет адаптирована для малых экранов. Проект находится на ранней стадии разработки, и, вероятно, контракты не будут заключены до окончания забастовки Гильдии сценаристов, однако студия Amblin и Стивен Спилберг уже собирают команду. Сценарием займется Патрик Марбер («Скандальный дневник») — именно он ставил оригинальную пьесу на сцене лондонского Вест-Энда, а режиссером экранизации будет Стивен Долдри («Корона»).
Пьеса Стоппарда — это растянувшаяся на 50 лет история еврейской семьи из Вены. Действие начинается в 1899 году и заканчивается в 1955-м. Зрители узнают, что происходило с главными героями в этот период, в том числе во время Второй мировой войны и холокоста, когда большая часть членов семьи погибла.
Мартин Скорсезе успевает не только готовить к премьере картину «Убийцы цветочной луны», но и брать в разработку новые интригующие проекты. Заслуженный ветеран Голливуда поможет компании Studiocanal в работе над экранизацией романа «Что происходит в ночи» (What Happens At Night).
Книга Питера Кэмерона вышла в 2020 году, получила лестные отзывы в прессе и претендовала на литературную премию журнала Los Angeles Times. В центре сюжета — американская пара, прибывшая в заснеженный европейский городок, чтобы усыновить ребенка. Герои останавливаются в жутковатом отеле и знакомятся с целой россыпью колоритных персонажей...
Иэн МакКеллен взглянет на отношения актеров и критиков под новым углом: двукратный соискатель премии «Оскар» почувствует себя акулой пера в экранизации романа Энтони Куинна «Выход на поклон» (Curtain Call).
История развернется в 1934 году в Лондоне. МакКеллен сыграет Джимми Эрскина — самого известного и влиятельного газетного критика в городе. Расположение протагониста пытается завоевать актриса Нина Лэнд. В этот момент в газете меняется руководство. Когда Джимми начинает конфликтовать с новым владельцем издания Дэвидом Бруком, Нина втягивается в опасный круговорот, который закончится шантажом и убийством...
Первая, еще бессловесная реакция на событие или человека ввиду своей рефлекторности, непроизвольности и бессознательности является самым искренним показателем подлинного отношения наблюдателя. Если попытаться распределить диапазон возможных реакций между известными актрисами, то, например, Скарлетт Йоханссон достался бы завороженный вздох, София Вергара получила бы взбудораженный присвист, а вот при виде Кейт Бланшетт вы бы сами не заметили, как отвешиваете почтенный поклон, каким обычно приветствуют монарших персон.
Неоднократные перевоплощения в королев и других владычествующих особ вкупе с безупречной репутацией и какой-то неземной притягательностью возвели вокруг двукратной обладательницы премии «Оскар» непробиваемый величественный ореол. По случаю сегодняшнего 50-летнего юбилея Бланшетт мы взялись разобраться, из чего состоит эта многослойная структура, возвышающая актрису над подавляющим большинством коллег по цеху.
9 декабря празднует свой 80-летний юбилей замечательная актриса и обладательница «Оскара» Джуди Денч. Джуди — истинная британка. Она родилась в 1934 году в графстве Йоркшир.
Денч посещала школу искусств в Йоркшире, а потом — Центральную Школу сценической речи и драматического искусства в Лондоне. Впоследствии сама актриса признавалась, что решение переехать в Лондон она приняла благодаря своему брату Джеффри, который также обучался драматическому искусству. Актерским дебютом Джуди Денч стала роль шекспировской Офелии в постановке театра «Олд Вик», в котором она служила в течение следующих четырех лет. В 1961 году Денч начала свою более чем тридцатилетнюю карьеру в Королевском шекспировском театре, где она сыграла практически всех шекспировских героинь. Первой работой Денч на телевидении стал сериал производства ВВС под названием «Хильда Лессуэйс» (Hilda Lessways), стартовавший в 1959 году.
Чередовать работу на экране и игру на сцене. Сыграть королеву, а потом алкоголичку на грани срыва. А, может быть, Боба Дилана? Кажется, для Кейт Бланшетт нет ничего невозможного. За двадцатилетнюю карьеру актриса целеустремленно прошла путь от сиднейских подмостков до звезды на Аллее славы.
Именно с театра началось увлечение Бланшетт лицедейством. Попутешествовав в юности по миру, Кейт на родине, в Австралии, успешно закончила Национальный институт драматического искусства. Первые роли, которые удалось получить выпускнице театрального вуза, заставили говорить о ней как о сформировавшейся актрисе. За роль в постановке «Олеанна», где ее партнером по сцене выступил Джеффри Раш, Кейт признали лучшей молодой театральной актрисой 1993 года.
Проект фильма начал пересматриваться после того, как две недели назад его покинул Чарли Ханнэм, ранее утвержденный на главную мужскую роль. Перед уходом, по слухам, он сделал несколько замечаний к сценарию, которые, как мы видим, были серьезно восприняты продюсерами. Для доработки скрипта, написанного Келли Марсел на основе романа Э.Л. Джеймс был нанят лауреат «Оскара» Патрик Марбер («Близость», «Скандальный дневник»).