Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 2 по 5 октября.
Первую позицию в рейтинге самых финансово успешных фильмов недели занял детективный триллер «Исчезнувшая» от режиссера Дэвида Финчера. За уикенд картина заработала $3,1 млн — не самый лучший результат, но этого вполне хватило для того, чтобы обогнать остальных конкурентов по бокс-офису.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 3 по 5 октября.
На первую строчку финансового рейтинга проката вырвалась «Исчезнувшая» Дэвида Финчера. За свой премьерный уикенд детективный триллер заработал $38 млн. Это лучший дебют среди остальных проектов американского режиссера и самый удачный старт для Бена Аффлека со времен его «Сорвиголовы». Премьеру можно справедливо назвать успешной, ведь «Исчезнувшая» обогнала такие проекты, как «Социальная сеть» ($22,4 млн), «Операция "Арго"» ($19,4 млн) и «Капитан Филлипс» ($25,7 млн). По оценкам специалистов, к концу своего проката картина должна заработать около $130 млн.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 25 по 28 сентября.
Приключенческий фантастический триллер Уэсса Болла «Бегущий в лабиринте» закрепил свое лидерство в российском бокс-офисе. За второй прокатный уикенд фильм заработал $3,1 млн, и теперь его касса составляет $10,3 млн.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 26 по 28 сентября.
Криминальный экшен-триллер Антуана Фукуа «Великий уравнитель» ожидаемо возглавил топ самых кассовых фильмов недели. За премьерный уикенд картина заработала $35 млн — это четвертый результат среди остальных сентябрьских премьер, после «Монстров на каникулах», второго «Астрала» и «Стильной штучки». Кроме того, «Уравнитель» вошел в тройку лучших дебютов Дензела Вашингтона, уступив лишь его предыдущим проектам «Гангстер» и «Код доступа "Кейптаун"». По оценкам экспертов, фильм вполне может рассчитывать на общую кассу более $100 млн.
Только перед нами не «рыцарь в сияющих доспехах», а бывший наемный убийца «в завязке», чье имя в определенных кругах стало нарицательным. Джон Уик решил покончить с этим неблагодарным бизнесом после потери жены, от которой у него осталась только любимая собачка Дейзи. Но после нападения случайных отморозков, которые зачем-то угоняют его Mustang и попутно убивают пса, киллер слетает с катушек, возвращается в родное болото и наводит такого шороху, что незадачливым бандитам остается только жалеть, что они не нашли другую жертву для ограбления.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 19 по 21 сентября.
По результатам прошедших выходных, лидерство в американском прокате поделили между собой сразу три новых проекта. Резвее остальных оказался фантастический триллер «Бегущий в лабиринте» от режиссера Уэсса Болла. За премьерный уикенд картина заработала $32,5 млн, что существенно уступает премьере «Дивергента» ($56 млн), однако превосходит показатели фильмов «Перси Джексон и похититель молний» ($31,2 млн) и «Игра Эндера» ($27 млн). Не стоит также забывать, что производственный бюджет «Бегущего» был существенно меньше, чем у вышеперечисленных проектов. По оценкам кинокритиков, этот полнометражный режиссерский дебют Болла способен заработать в домашнем прокате около $90 млн и имеет хорошие перспективы за рубежом. Все это должно стать неплохим подспорьем для грядущего сиквела, премьера которого уже запланирована на 18 сентября 2015 года.
Уравнитель в лунном свете: смотрите на этой неделе
В постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы напоминаем о новинках, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Большинство премьер состоится 25 сентября.
«Великий уравнитель» (Антуан Фукуа) — криминальный триллер об отставном спецназовце (Дензел Вашингтон), который планировал начать жизнь с чистого листа на пенсии. Но насладиться спокойствием ему не удалось. Заступившись за едва знакомую девушку (Хлоя Грейс Морец), он нажил себе опасных врагов среди местной мафии и ввязался в войну, где не бывает перемирия.
В рамках промокампании «Великого уравнителя» Дензел Вашингтон ответил на вопросы поклонников о своей карьере, новых проектах, готовности сыграть культовых киногероев и подготовке к созданию образов своих персонажей.
Напомним, что оригинальная лента 1960 года рассказывала о семерых ковбоях Дикого Запада, которых жители небольшой деревни наняли для защиты от местных бандитов. Что касается будущего ремейка, то продюсер Джейсон Блюменталь прокомментировал его так: «В мире, где царит несправедливость, будет приятно посмотреть фильм, в котором показано обратное».