Еще в начале 80-х годов прошлого столетия свет увидел роман под названием «Проклятие Гавайев», вышедший из-под пера Хантера С. Томпсона. Как сообщает Deadline, на днях Стив Пинк («Машина времени в джакузи») подписал контракт с Rhino Films на съемки адаптации произведения.
Томпсон в свое время положил начало гонзо-журналистике, ставящей абсолютный субъективизм в повествовании во главу стола. Его произведения — это не беспристрастные наблюдения со стороны, а непосредственное участие в самой гуще событий. Так было с «Ромовым дневником» или «Гонзо: Страх и ненависть Хантера Томпсона», к которым журналист лично писал сценарии.
«Теперь я вам нравлюсь?» (Джон Уилмот, 2-й граф Рочестер, «Распутник»).
Это очень сложный вопрос, мистер Депп. Мы давно уже не можем найти того Джонни Деппа, которого любили и восхищались. Того, диски с фильмами которого рвали друг у друга из рук.
Права на экранизацию самого знаменитого романа Джека Керуака, ставшего священной книгой битников, выкупил, как известно, еще Мартин Скорсезе в какие-то совсем незапамятные времена. Роль писателя Сола (в каких-то вариантах перевода, в основном, книжных — Сал или Сэл) Парадайза, главного героя, в котором трудно не узнать автора, должен был сыграть Брэд Питт, но так и не сыграл. А если бы сыграл, было бы любопытно сравнить его с Джонни Деппом в «Ромовом дневнике», но это уже к делу не относится.
Если честно, вышеперечисленное — это все, что нужно знать собственно о фильме: роман сюжетная канва повторяет на зависть многим авторам экранизаций. Так что каждый может взять в руки книгу и прочесть ее — оно вообще полезно, а в случае с Керуаком еще и крайне увлекательно. Попробуем понять, почему вслед за все тем же «Ромовым дневником», повествующим о той же эпохе, фильм вышел в свет именно сейчас.
О главной российской премьере недели, фильме «ДухLess»,LostFilm.INFO писал так подробно, что лишний раз останавливаться на этой экранизации не будем, посоветовав читателю ознакомиться с рецензией. Пожалуй, трудно рассказать что-то выдающееся и о захватывающей картине «Универсальный солдат 4» (главные роли исполняют Жан-Клод ван Дамм и Дольф Лундгрен: что уж тут добавить), и о ленте «Заложница 2» (Лиам Нисон снова будет бороться со злодеями, понятное дело). Кроме этого буйства франшизы нас ожидает европейская лента о трудностях взросления, очередная история об американских '60-х, отечественная драма о цирке, один эталонный ужастик и не менее эталонная голливудская мораль о том, как плохо вести распутную жизнь. Выбор, в общем, велик, на всех хватит.
Долгими и торными дорогами добирался «Слон»Владимира Карабанова до широкого отечественного зрителя, и, к великому счастью, добрался. Фильм собрал внушительное число премий и наград, и он действительно стоит того, чтобы на него пойти. Конечно, не потому, что одну из главных ролей играет Сергей Шнуров и не потому, что на экране появляется Александр Адабашьян, а просто потому, что снято очень пронзительно, но без лишней сентиментальности. Жестокий, трудный, сложный и прекрасный мир — все мы и без кино знаем, каков он, и потому нам так часто хочется сказки. Но иногда стоит все-таки взглянуть на себя со стороны и постараться понять, что в жизни важно, а что нет, за что стоит цепляться, а за что — нельзя ни в коем случае. Слона Бодхи весь фильм везут умирать, но это путешествие — и есть вся наша жизнь, и пропутешествовать ее нужно так, чтобы ... (каждый может продолжить по своему вкусу).
Журнал Forbes опубликовал список самых высокооплачиваемых американских актеров и на первой позиции в этом году оказался совершивший немало невыполнимых миссий 50-летний Том Круз (кстати, вчера — 3-го июля — будущему Ричеру исполнилось 50 лет).
За год актер заработал $75 млн (преимущественно за счет последней из ныне существующих миссий — «Миссия невыполнима: Протокол Фантом») и это дало ему возможность сместить с воображаемого трона Леонардо ди Каприо, который возглавлял список год назад. Однако, предстоящий вскоре Крузу развод с его женой Кэти Холмс наверняка слегка подсократит его многомиллионное состояние.
София Вергара, звезда Modern Family («Американская семейка») сыграет мадам Дездемону — закованную в кожу владелицу борделя, «птички» которой владеют важной информацией. Херд, памятная по «Ромовому дневнику» и «Добро пожаловать в Zомбилэнд», выступит в роли мисс Сан-Антонио — хладнокровной и профессиональной убийцы.
Как-то так получается, что работникам клавиатуры и диктофона достается больше всех. То мы не так пишем, то не так говорим, то не так думаем. А то и вообще продались непонятно кому, и сидим себе такие, в ус не дуем да статейки выдаем. И вообще: «понабирали тут по объявлениям!». Ну что спорить? Да, есть среди нас и те, кому лучше сдать микрофон и устроиться на более высокооплачиваемую работу. Но есть же и те, которых прет! Сидишь с ним и думаешь: «и вот на что пять лет на журфаке учился?». И, знаете ли, ответ приходит как-то сам собой... Ну что ругать журналиста? Он же человек в основном подневольный. У него хоть и есть своя точка зрения, да он с ней сидит дома и никому не мешает. Или умеет правильно составить текст, чтобы все поняли, что ему пора бы уже поднять зарплату. Или хотя бы премию дать. Повышения-то лет 20 ждать, а тут вроде как приятно...
Джонни Депп, давно являющийся сторонником печально известных «West Memphis Three» («Трое из Западного Мемфиса»*), выкупил права на еще не изданные мемуары Дэмиена Эколса, который в 1994 году был признан одним из виновных в убийстве трех восьмилетних мальчиков в Западном Мемфисе, штат Теннесси, несмотря на отсутствие неопровержимых доказательств причастности к преступлению.
Книга Эколса, который вместе с остальными участниками знаменитого дела, Джейсоном Болдуином и Джесси Мисскелли), освободился в августе прошлого года, будет опубликована в лучшем случае осенью.
Прошедший уик-энд открыл череду вялых осенних сборов, и анимация в формате 3D тому способствует. На протяжении года зрители откровенно «зевали» на просмотрах подобных «шрэков», и установившаяся «недобрая» для прокатчиков традиция не прервалась на говорящем голосом Антонио Бандераса «Коте в сапогах».
Мульт DreamWorks на старте взял скромные $34 млн, что полным провалом, конечно, не считается, однако худший старт за всю современную историю уважаемой киностудии говорит об неутешительной тенденции. На старте «Кот» оказался вдвое слабее «Шрэка навсегда» и ниже весенних «Ранго» и «Рио 3D». Отсутствие конкуренции и приближающиеся каникулы обеспечат картине не менее $130 млн в домашнем прокате (что не принесет условной окупаемости), на мировых сборах DreamWorks заработает около $500 млн.
Итак, это работает — можно снять фильм за $5 млн так, чтобы он в первый же уикенд сколотил кассу в полноценный полтинник. И не просто фильм, а триквел. Как сообщают все ведущие кинопорталы, к концу прошедших выходных премьера хоррора «Паранормальное явление 3» от Paramount превзошла все самые смелые ожидания, собрав $54 млн.
История о том, как две девочки решились вызвать дух Кровавой Мэри, запечатлев ее на видеокамеру, обернулась самой доходной октябрьской премьерой на все времена, оставив в аутсайдерах прошлогодних «Чудаков 3D» с их жалкими $50,4 млн и поравнявшись с августовской премьерой «Восстания планеты обезьян».