Линдси Лохан возвращается на экраны: актриса, некогда имевшая статус суперзвезды, а затем пропавшая с радаров кинопродюсеров, исполнит главную роль в новой, пока безымянной рождественской комедии платформы Netflix. Стриминговый сервис заработал немало денег на продаже в рождественские праздники своего оригинального контента. Особой популярностью пользовались такие фильмы, как «Мистер Джангл и рождественское путешествие», «Рождественские хроники» и «На месте принцессы». Последний был отчасти вдохновлен комедией «Ловушка для родителей», в которой как раз когда-то давно сыграла Линдси.
В запланированной новинке Лохан досталась роль избалованной наследницы богатого владельца отеля, недавно отпраздновавшей свою помолвку. После несчастного случая во время катания на лыжах главная героиня теряет память и оказывается под присмотром красивого представителя рабочего класса и его не по годам развитой дочери. И все это, разумеется, происходит накануне Рождества. Имена других участников актерского состава пока не раскрываются.
На прошлой неделе журналисты авторитетного издания Forbes объявили рейтинг самых высокооплачиваемых кинозвезд. Как стало известно, первые сорок актеров из списка опустошили карманы боссов студий на $1 млрд.
Если некоторые звезды считают ниже своего достоинства соглашаться на гонорар, который составляет менее $1 млн в день, то другие готовы сниматься за смехотворную зарплату ради возможности реализовать свои творческие замыслы и давние мечты. К счастью, наградой для ряда таких актеров становятся любовь и уважение зрителей, новые интересные предложения и самые ценные призы в мире кинематографа.
Давайте ненадолго оторвемся от чарующего обаяния кинематографической магии и поговорим о скучных вещах. Скажем, о финансах. К примеру, Вы — начинающий режиссер. У Вас есть идея для фильма, прекрасный сценарий, пара-тройка знакомых актеров, сосед умеет монтировать на компьютере. Но деньги все равно нужны, притом немалые. Отправиться на поклон к продюсерам — разрушат авторский замысел в интересах кинокомпании. Заложить все имущество и свою душу — а вдруг фильм не окупится в прокате? Привлечь спонсоров — фильм превратится в полуторачасовой рекламный ролик (наш привет Тимуру Бекмамбетову).
А между тем, на дворе XXI век, и не использовать новые технологии греху подобно. Модный сегодня краудфандинг — сбор средств в форме пожертвований с аудитории на стадии подготовки продукта — кажется идеальным вариантом для независимых режиссеров. Казалось бы, формулируешь концепцию, снимаешь промо-ролик или отрывок будущего фильма, публикуешь все это на сайте типа Kickstarter. Затем в дело вступает шейр-лайк-ретвит — магия соцсетей, о вас узнает будущая аудитория и по копеечке создает бюджет ленты. Вы радостно снимаете картину, зритель гордится званием почетного продюсера и именной строчкой в титрах. Все настолько радужно?
Сценарист и известный американский рэпер встретились еще в прошлом году после того, как по инициативе Уэста была переснята одна из сцен самого известного фильма за авторством Эллиса «Американский психопат». Она была использована для рекламной кампании альбома УэстаYeezus.