Несколько миссий в компании Итана Ханта не утолили экшен-жажду Ребекки Фергюсон. Теперь она поможет Крису Пратту в фильме Mercy («Пощада»*). Разработкой проекта занимается Amazon MGM Studios, но выйдет он в кинотеатрах, а не на стриминговом сервисе корпорации, поскольку продюсеры возлагают на него большие надежды.
Действие ленты развернется в недалеком будущем. Уровень преступлений, караемых смертной казнью, растет. Детектива (Пратт) обвиняют в жестоком преступлении, и теперь он должен доказать свою невиновность. Информации о роли Фергюсон пока нет.
Введение новых ограничений для посещения кинотеатров в большинстве регионов не могло не сказаться на состоянии проката. Масла в огонь подливает и отсутствие громких премьер, ведь в сложившихся обстоятельствах не стоило ожидать феерических результатов от провалившейся в других странах исторической драмы и представителя артхаусного кино. За прошедший уикенд в карманах дистрибьюторов осело 430 млн руб., что на 12% больше, чем неделю назад, хотя и несколько занижает потенциал демонстрируемых на экранах фильмов.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (18-21 ноября) выглядит следующим образом:
Сериал, сценарий к которому написал Олег Маловичко («Хрустальный»), расскажет драматическую историю одной из первых в СССР серьезных вспышек ВИЧ в 1980-х. Несколько взрослых и более 70 детей заразились тогда в детской больнице Элисты (Калмыкия). Врач-эпидемиолог Дмитрий Гончаров (Никита Ефремов) практически в одиночку вынужден бороться не только со страшной болезнью, но и с неверием людей — как пациентов, так и чиновников.
Бокс-офис России влюбился в прабабушку легкого поведения
Казалось бы, длинные майские каникулы — прекрасное время для проката, когда кинотеатры могут и должны собирать в кассах огромные суммы. Однако отсутствие привычных для этого периода марвеловского блокбастера и других громких новинок стало причиной того, что российский бокс-офис демонстрирует довольно посредственные результаты. Так, сборы за последний уикенд составили всего 519 млн руб., да и посещаемость кинотеатров была на непривычно низком для майских праздников уровне.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (6-9 мая) выглядит следующим образом:
Игроки War Thunder провели виртуальный Парад Победы
Игроки War Thunder провели виртуальный Парад Победы, в котором участвовали 120 игроков из 60 городов России, Белоруссии, Украины, Казахстана и Черногории. В их числе и виртуальная пилотажная группа =IRSS=, помогавшая со съемками фильма «Девятаев» Тимура Бекмамбетова.
Вся техника управлялась непосредственно людьми, без участия ИИ, и это, пожалуй, самое массовое мероприятие такого рода в играх вообще. В параде были продемонстрированы образцы техники времен ВОВ, а также современные танки, зенитно-ракетные комплексы, самолеты и вертолеты, а в конце небо было раскрашено цветами государственных флагов Белоруссии, России и Украины.
Главный приз ММКФ-2021 достался румынской «Засранке»
В столичном кинотеатре «Россия» состоялась торжественная церемония закрытия 43-го Московского Международного кинофестиваля. Главную награду смотра, «Золотого Святого Георгия», получили создатели драмы «Засранка».
Праздник кино стартовал 22 апреля. Хотя фестиваль прошел при ограниченной наполняемости залов, его аудитория составила вполне приличные даже по меркам докоронавирусных времен 32 тысячи человек. В этом году зрители посмотрели 210 фильмов из 51 страны мира. Открыла фестиваль отечественная военная драма «Девятаев», а честь закрыть киносмотр доверили финно-французской картине «Кафе моей памяти».
Как Бекмамбетов использовал технологии War Thunder в «Девятаеве»
Для съемок воздушных боев в военном экшене «Девятаев» впервые в России использовались технологии видеоигр, с помощью которых сняли последние блокбастеры Marvel и «Звездные войны». Воздушные бои в новом приключенческом фильме «Девятаев» станут самыми реалистичными в истории кино о Второй мировой войне. Тимур Бекмамбетов первым из российских режиссеров воссоздал их в виртуальной реальности с помощью технологий разработки видеоигр и программных решений онлайн-симуляторов. До сих пор игровой движок в кино использовали только в Голливуде — в последних блокбастерах о супергероях вселенной Marvel, новых «Звездных войнах» и сериале «Мандалорец».
В постановке сцен воздушных сражений в «Девятаеве» участвовали пилоты популярного онлайн-симулятора военной техники War Thunder, а правдоподобно передать геометрию и технические особенности полета самолетов помогли программные данные самого War Thunder, который отличается от других военных экшенов исторической достоверностью военной техники и реалистичностью применения ее в бою.
Тимур Бекмамбетов успевает работать на два фронта: он и с голливудскими студиями сотрудничает, и об отечественном кино не забывает. Весной российский фильммейкер представит картину о Герое Советского Союза летчике Михаиле Девятаеве, которая раньше носила название «Фау-2. Побег из ада».
События ленты «Девятаев», основанной на реальных событиях, разворачиваются в 1944 году. Советские войска наступают, но у противника еще есть силы. Летчик Михаил Девятаев попадает в плен к фашистам. Теперь у него есть два варианта: закончить свою жизнь в концлагере или сотрудничать с врагом. Девятаев находит выход — он решает сбежать, угнав самолет с охраняемой базы.
Пандемиея коронавируса диктует свои правила, в том числе и в среде кинематографов. Так, российский режиссер Тимур Бекмамбетов («Ночной дозор») принял решение о дистанционной работе над своей новой картиной «Фау-2. Побег из ада» о советском летчике Михаиле Девятаеве. В основу сюжета фильма ляжет реальная история побега Героя Советского Союза летчика Девятаева с группой товарищей из немецкого плена на бомбардировщике с секретными сведениями о разработках программ FAU-1 и FAU-2. Роль летчика-героя досталась Павлу Прилучному («На игре»).
«Сейчас нельзя поддаваться унынию, — поделился режиссер. — Мы пытаемся реагировать на сложившуюся ситуацию, единственный способ продолжать снимать фильм и не подвергать здоровье группы опасности в условиях, когда кто-то находится на карантине, а кто-то не может доехать до Санкт-Петербурга, — использовать новейшие технологии. Мы будем снимать сцены при помощи инструмента наших партнеров — платформы Microsoft Teams в Санкт-Петербурге на "Ленфильме", а я буду управлять процессом в Москве».