Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
03.11.2019 19:06

Павел Прилучный сыграет современного Чацкого

15 ноября состоится премьера необычной экранизации бессмертного произведения Александра Грибоедова — веб-сериала «Горе от ума». Роль Чацкого досталась молодому актеру Павелу ПрилучномуНа игре»). В проекте также участвуют такие актеры, как Мария КожевниковаБатальонъ»), Даниил СпиваковскийМой сводный брат Франкенштейн»), Игорь УгольниковШирли-мырли») и другие.

Необычность экранизации состоит в том, что герои романа перенесены в наше время и действуют как в реальном мире, так и в виртуальном. Здесь Чацкий — это блогер с огромным числом подписчиков, который внезапно погибает при загадочных обстоятельствах. А так как он в результате своих расследований приобрел не только поклонников, но и врагов, то список подозреваемых в его убийстве довольно большой. Найти убийцу (или убийц) поручено следователю Порфирию Петрову (Федор Лавров), причем сделать он это должен в сжатые сроки, дабы избежать уличных беспорядков на волне народного гнева. Дело становится еще запутаннее, когда в прямом эфире погибает другой известный блогер — Базаров (Сергей Медведев), а из городского морга исчезает труп Чацкого.
Читать полностью
Поделиться:

06.06.2018 20:40

«Кинотавр — 2018». В 50 дети особенно беззащитны

Основной конкурс «Кинотавра» в третий день продолжился темой взаимоотношений отцов и детей, борьбы поколений и ошибок воспитания. Представленные картины (среди которых, по нашему скромному мнению, наметился фаворит фестиваля) копнули глубже своего предшественника, надавили на все нужные болевые точки и оставили зрителей со сладко-горьким послевкусием. Ленты «Ван Гоги» Сергея Ливнева и «Два билета домой» Дмитрия Месхиева очень разные — и по тому ощущению, которое после себя оставляют, и по форме. Первая — глубокая экзистенциальная драма, вторая — дерзкая, даже временами жесткая черная комедия с элементами роуд-муви. Не столкнись фильмы в программе фестиваля, вряд ли кто-то решился бы проводить между ними аналогии. Однако на деле это побратимы, делящие одну ДНК, и зрителям «Кинотавра» очень повезло увидеть их один за другим.

«Ван Гогов» снял режиссер Сергей Ливнев, не выступавший в этом качестве уже 25 лет, зато активно и успешно занимавшийся продюсированием. Он известен киноманам картинами середины 90-х, «Кикс» и «Серп и молот», а массовая публика вспомнит его имя благодаря сценарию к всенародно любимому фильму «Асса». Однако, по признанию постановщика, чтобы прийти к откровенному диалогу со зрителем и самим собой, ему понадобилось много времени. Отважился он на это только тогда, когда ему перевалило за 50, так что «Ван Гоги» — самый личный, болезненный, почти исповедальный проект Ливнева.
Читать полностью
Поделиться:

24.04.2018 16:04

Хабенский поднимает восстание. Трейлер драмы «Собибор»

На днях в Варшаве с аншлагом прошла премьера нового отечественного фильма «Собибор», повествующего о единственном успешном восстании в нацистском лагере смерти. Главную роль в драме исполнил Константин Хабенский, он же выступил режиссером. По его словам, одним из ключевых посылов картины является мысль о том, что в любой, даже самой кошмарной ситуации всегда найдется тот, кто напомнит людям об их праве оставаться людьми.

По сюжету, осенью 1943 года заключенные лагеря Собибор во главе с лейтенантом Красной Армии Александром Печерским решились поднять восстание. Согласно плану, узники должны были сначала убить всех эсесовцев, затем прорваться на склад оружия и расправиться с охраной. Всего на тот момент в лагере было 550 заключенных, из них участие в восстании приняли 130 человек. Спасаться бегством отчаянным людям пришлось по минным полям под пулями охранников. Около 80 узников-смельчаков погибли, а всех, кто остался в Собиборе, немцы расстреляли на следующий день.
Читать полностью
Поделиться:

27.07.2017 17:28

Зрители не дали Нолану спасти российский бокс-офис

Российский бокс-офис переживает не самые лучшие времена. Несмотря на то, что в топ рейтинга прорвалась наконец-то первая за лето картина, не являющаяся ни сиквелом, ни частью какой-либо франшизы, ей не удалось улучшить ситуацию. Нынешний уикенд стал одним из самых худших в этом году: меньше общие сборы у российского кинопроката были только в конце апреля.

Первое место финансового рейтинга ожидаемо занял новый фильм Кристофера Нолана — военная драма «Дюнкерк». На этот раз режиссер решил отойти от своих любимых тем, и если раньше он снимал фильмы только по оригинальным сценариям, занимался ремейками и экранизациями комиксов и романов, то теперь создал картину, основанную на реальных исторических событиях. Масштабная лента о спасении трехсот тысяч солдат в ходе Дюнкеркской операции в начале Второй мировой войны за премьерный уикенд заработала 145 млн руб., увы, не оправдав предварительных прогнозов кинопрокатчиков.
Читать полностью
Поделиться:

05.10.2016 16:17

Бокс-офис России: неделю вялых стартов выиграл «Дуэлянт»

Прошедшие выходные для отечественных прокатчиков прошли под знаком двойной неудачи — обе главные новинки уикенда не оправдали даже самых скромных ожиданий аналитиков. Из-за этого общая касса двадцатки самых финансово успешных фильмов выглядит скудно — всего 483 млн руб. они смогли заработать совместными усилиями. В первую очередь дистрибьюторов подвела амбициозная и по российским меркам дорогая псевдоисторическая драма «Дуэлянт». 725-миллионная картина Алексея Мизгирева, судя по рекламной кампании, была рассчитана преимущественно на старшую аудиторию и практически не заинтересовала молодежь.

Этот просчет вышел боком создателям, так как вылился в скромные 156 млн руб. Фильм, который, по самым пессимистичным прогнозами специалистов, должен был заработать хотя бы 300-400 млн руб. на старте теперь при всем желании нельзя назвать блокбастером. Хотя авторы проекта явно надеялись на прибыль, закрывая глаза на правдивость истории в угоду зрелищности и развлекательности ленты. Но это вряд ли можно записать в причины провала «Дуэлянта» — отзывы критиков о нем поступают весьма положительные.
Читать полностью
Поделиться:

04.10.2016 19:20

«Не бойся крови». Рецензия на «Дуэлянта»

Если следить за сменой афиш на зданиях российских кинотеатров, может показаться, что любой условный исторический блокбастер у нас снимают либо про Великую Отечественную войну, либо про XIX век. Часто претензии к художественной ценности этих картин подкрепляются еще и массовой критикой исторической подлинности. Время действия «Дуэлянта» — XIX век, главные герои щеголяют в пушкинских цилиндрах и носят кремневые пистолеты, на экране то и дело возникают знакомые не только петербуржцам городские пейзажи, антиквариат в фильме настоящий... Однако этого Петербурга XIX века никогда не существовало.

Подход, выбранный режиссером Алексеем Мизгиревым и продюсером Александром Роднянским, во-первых, делает любые замечания реалистичности картины глупыми, а во-вторых, показывает, какой красоты и уникальности мир можно создать, используя смешение стилей и жанров, историческую основу и вымысел в качестве главного инструмента для моделирования места действия.
Читать полностью
Поделиться:

29.01.2016 22:32

«Золотой орел — 2016»: в почете любовь

Сегодня в павильоне киностудии «Мосфильм» прошла 14-я по счету церемония вручения премии «Золотой орел» за заслуги в области российского кинематографа и телевидения.

Номинанты на кинонаграду были определены еще в декабре прошлого года. И что любопытно, четверо из пяти претендентов на статуэтку в категории «Лучший игровой фильм» успешно прошли по экранам российских кинотеатров.
Читать полностью
Рубрика: Премия
Теги: наше новое кино,
Поделиться:

31.12.2015 17:03

С Новым годом!

Сколь приятным не был бы киногод, вместе с годом календарным он нас покидает. Заканчивается 2015-й, грядет 2016-й, и ничто не должно помешать ему быть столь же, а может еще и более интересным.

Чем же запомнился год уходящий?
Читать полностью
Рубрика: Пост
Теги: пост
Поделиться:

07.04.2015 16:08

Битва за бокс-офис России

Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 3 по 5 апреля.

По результатам прошедшей недели, первые три строчки финансового топа неожиданно заняли отечественные картины, чего уже давно не бывало в российском прокате. Наибольшее внимание зрителей привлекла военная драма Сергея Мокрицкого «Битва за Севастополь». За свой дебютный уикенд лента заработала $3,5 млн, что позволило ей не только окупить производственный бюджет ($2,2 млн), но и выйти в лидеры домашнего бокс-офиса. Конечно, это далеко не «Сталинград», чьи сборы по итогам мирового проката составили около $70 млн, но и не «Батальонъ», который смог возместить только три четверти своего бюджета.
Читать полностью
Поделиться:

11.03.2015 15:47

Бокс-офис России поймал московскую волну

Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 6 по 8 марта.

По результатам прошедшей недели, первое место в отечественном кинопрокате заняла российская драма Романа Прыгунова «Духless 2». За выходные картина собрала $3,7 млн, и эта сумма лишь на четверть превосходит результат первого фильма. Впрочем, в карьере Данилы Козловского были и куда более успешные дебюты. Например, спортивная биографическая драма «Легенда №17», которая стартовала с $10 млн. Учитывая отсутствие серьезных конкурентов на ближайшей неделе, второй «Духless» вполне может сохранить свое лидерство до нашего следующего обзора бокс-офиса.
Читать полностью
Поделиться:


1 2
Всего: 15

Telegram-канал

Топ 250
71
Озарк
Ozark (8.40)
72
Гравитация
Gravity (8.40)
73
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
75
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
76
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
77
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
78
Амадей
Amadeus (8.40)
79
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
80
Бункер
Der Untergang (8.40)
весь топ