Классический роман «К востоку от рая», написанный Джоном Стейнбеком, получит экранизацию: произведение будет положено в основу нового сериала Netflix. Сообщается, что за созданием адаптации стоит актриса Зои Казан («Руби Спаркс») — именно она займется сценарием проекта. Главную роль в драме исполнит Флоренс Пью («Солнцестояние»).
Оригинальный роман был опубликован в 1952 году и считается одной из лучших работ Стейнбека. Речь в нем идет о жизни двух семей — Трасков и Гамильтонов. Сквозь призму событий, выпавших на долю разных поколений героев, автор пересказывает историю Каина и Авеля. Пью сыграет холодную и жестокую Кэти Эймс.
Два года назад FX купил права на создание сериала по мотивам бестселлера Тэффи Бродессер-Акнер «Флейшман в беде» (Fleishman Is in Trouble). В работу над экранизацией вмешался COVID-19, но теперь все сложности и проблемы остались позади: руководство канала определилось с рулевыми телепроекта.
Книга вышла в июне 2019 года и заслужила лестные отзывы в прессе. В центре сюжета — 41-летний врач-гепатолог Тоби Флейшман, который переживает тяжелый развод. Главный герой решает найти новую спутницу жизни и регистрируется в сервисе для онлайн-знакомств. Романтические планы рушит появление экс-супруги, которая сбрасывает на Тоби детей и скрывается в неизвестном направлении...
В основу сюжета лягут годы становления Спилберга, которые он провел в Аризоне. Дано сыграет персонажа, образ которого вдохновлен персоной отца Стивена, но, как отмечают в Amblin Partners, этот герой будет обладать «собственным оригинальным голосом». Уильямс примерит образ мамы, а Рогену досталась роль дяди.
Сообщается, что по атмосфере новый фильм напомнит зрителям такие культовые ленты, как «Ребенок Розмари» и «Изгоняющий дьявола». По сюжету, молодая американская пара, мечтающая создать настоящую семью, переезжает в идиллический на первый взгляд жилой район в Новой Англии. Однако вскоре героев охватывает ужас — молодым людям приходится бороться со злым существом, мечтающим их убить.
«Хоббит» и Fringe — лидеры по числу номинаций Saturn Award
Стали известны претенденты на американскую кинонаграду «Сатурн». Напомним, она вручается Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов за достижения в области кинематографа и телевидения.
Топ-5 самых громких американских провалов 2012 года
Прокатный бизнес — элемент точной настройки, не предполагающий компромиссов и издержек. И что бы ни нашептывал здравый смысл, итоговый результат всегда найдет свое отражение в единственно известном нам «всеобщем эквиваленте всеобщего», т.е. деньгах.
Есть, конечно, исключения, есть чрезвычайные обстоятельства, объясняющие причины отдельных провалов, но сегодня мы поговорим о тех проектах, к которым американская общественность была особенно не расположена.
Снять хорошую ленту об отношениях мужчины и женщины — задача невероятно трудная, хотя, казалось бы, нет темы яснее и предсказуемей. Но в арт-хаусе режиссеров часто подводит неумение разговаривать с людьми на их языке, а массовое кино слишком грешит пошлостью на грани полного отрыва от действительности. Посмотрите хотя бы «Сумерки»: каждый жест, каждое слово, каждый взгляд — предсказуемо все — можно ли придумать что-нибудь более стилистически несостоятельное?
На выручку художнику всегда приходят классики — для этого они вообще и существуют на самом деле. Протягивают в случае чего руку помощи. Так режиссерскому дуэту Джонатана Дэйтона и Валери Фарис, а также сценаристу Зои Казан (она же и играет Руби Спаркс), показалось вполне достаточным взять два варианта почти уже вечной легенды о Галатее и переосмыслить их в духе времени.
Начинающаяся неделя подарит зрителям, прежде всего, новый фильм с Брюсом Уиллисом, который уверенно держит первенство среди топовых американских актеров (по крайней мере, по количеству ролей) и не чурается картин почти любого жанра. Кроме того, любителям катастроф показан поход на «Цунами 3D» (сюжет не слишком впечатляет, но сделано на совесть), а фанатам «Шага вперед» стоит посмотреть «Недетские танцы» (о, прелесть улиц, социальные проблемы и завораживающие движения). В премьерной сетке есть место и европейской ленте о трудностях адаптации маргиналов, и заокеанской истории о специальном агенте, и картине о том, как мы выдумываем себе жизнь, причем делаем это так изощренно, что самим не верится.
Вот именно об этом и повествует «Руби Спаркс», попытка переложения на новый лад одной из самых известных пьес Джорджа Бернарда Шоу. Нового Пигмалиона играет Пол Дэйно, в роли Галатеи (она же Руби Спаркс) — Зои Казан, которая написала сценарий картины. Нужно отдать Джонатану Дэйтону должное — фильм получился очень смешным и трогательным, но безо всякой пошлости. Все здесь ко времени и к месту — мужчины упускают, кажется, единственную возможность поставить прекрасных дам хоть в какие-то рамки и сделать из женщины то, что им давно хотелось (за давностью лет уже и забывается, что именно), а слабый пол вновь оказывается сильнее сильного, и никто не обижен, всем ведь достается по заслугам. Семейный просмотр крайне рекомендован парам, ищущим взаимопонимания.
Молодой, но уже успешный писатель переживает творческие и душевные муки: новый роман никак не выходит, музы все нет, да и вообще с девушками как-то не клеится. И вот призвав на помощь остатки своей фантазии, Кэлвин придумывает себе девушку по имени Руби Спаркс (Зои Казан) — умницу, красавицу, спортсменку, короче говоря, идеал, а спустя неделю… обнаруживает этот идеал из плоти и крови на своем собственном диване. Уходить Руби явно не собирается, но вот кем она окажется — Галатеей или Белочкой?