В североамериканском бокс-офисе после Дня Благодарения наступило затишье, что впрочем, не мешает «сумеречной саге» набирать бонусы. Несмотря на обвал в 59%, «Рассвет: Часть 1» прочно занимает первое место в списке ресурса Box Office Mojo.
Итог третьей недели — $16,9 млн. В копилке у франшизы уже $247,3 млн. Это меньше, чем у второй части «Сумерек» (на этот момент «Новолуние» собрало в свое время $255 млн), однако шансы преодолеть рубеж в $300 млн и догнать рекордсмена франшизы — «Затмение» ($300,5 млн), безусловно, есть.
New Line приобрела сценарий фильма а-ля «Отступники»
Кинокомпания New Line Cinema приобрела права на пока безымянный фильм по сценарию Питера Моргана (на фото слева), сообщает Variety. Продюсировать картину взялся Саймон Кинберг (на фото внизу) через Genre Films, добавив в свой растущий список крупных проектов еще один.
Инсайдеры Variety рассказали, что в центре сюжета окажутся двое мужчин и некое ограбление, а по духу фильм будет напоминать «Отступников» и «Схватку».
Гордость немецкого кинематографа, красивый, как мерседес, и популярный, как Октоберфест, актер Тиль Швайгер решил взять перерыв от эксцентричных комедий про любовь, чтобы немного побыть Джейсоном Стетхемом. Как сообщает Variety,Тиль напишет сценарий, спродюсирует, сыграет главную роль и выступит режиссером триллера про киллера под названием The Guardian («Защитник*»).
Когда Швайгер — един во всех лицах, это означает, что производить картину он будет через свою компанию Barefoot Films, на счету которой, в основном, как раз всякие «Красавчики» и «Соблазнители». Зато у Тиля есть $1 млн, выделенный фильмофондом Германии, и некоторый «боевой» опыт: он сыграл небольшую роль в криминальном триллере «Курьер» режиссера Хани Абу-Ассада, с Джеффри Дин Морганом и Микки Рурком, и подписан на роль агента ФБР в комедийном боевике «Значит, война» с Томом Харди и Риз Уизерспун.
В Новый год празднуют любовь, встречают надежду, дарят прощение, предоставляют второй шанс. В этот день все можно начинать с начала. Сюжет подарит нам удивительное переплетение историй, происходящих на фоне города Нью-Йорка, — города, который никогда не спит.