Как сообщает Variety, Тина Фей («Студия 30»/30 Rock) исполнит главную роль в пока не имеющем названия фильме компании Disney о ведьмах. Фей и Эллисон Ширмур также возьмут на себя продюсерские функции.
Многие голливудские журналисты поспешили сделать предположение о том, что принадлежащая Фей компания Little Stranger будет вести работу над сиквелом картины «Фокус-покус». Первые слухи о второй части комедийного фильма, главные роли в котором исполнили Бетт Мидлер, Сара Джессика Паркер и Кэти Наджими, появились еще два года назад. В 1993 году картина Кенни Ортеги не слишком удачно выступила в прокате, но приобрела культовый статус благодаря продажам на видео и повторам на канале ABC Family.
Эпоха Трансформеров наступила в российском бокс-офисе
В российском бокс-офисе, как и в западном, царит главенство единственного новичка прошлой недели — блокбастера «Трансформеры: Эпоха истребления» Майкла Бэя. Отечественные рецензенты были солидарны с западными, подвергнув новое творение Бэя обширной критике за «смерть» сюжета, плохо прописанных героев, злоупотребление жанровыми штампами (больше, чем обычно) и пиротехникой. Однако российские зрители, ждавшие квадриквела, как и американские, охотно отнесли свои сбережения во все кинотеатры страны. Благо у «Трансформеров» на минувших выходных совсем не было конкурентов. В итоге, за прошедший уикенд фильм собрал $21,3 млн, показав самый кассовый старт в российском прокате в 2014 году.
На этой неделе в американском бокс-офисе смог масштабно отметиться только один новичок, зато какой! Новый блокбастер Майкла Бэя «Трансформеры: Эпоха истребления» вырвался на первое место с присущим ему главенством бессмысленного и беспощадного экшена, взрывов, красивых девушек и прочих обязательных атрибутов жанра.
Несмотря на то, что новая часть, по всеобщему признанию, собравшая все глупости предыдущей трилогии, была единогласно разругана зарубежными критиками, фантастическому боевику удалось собрать внушительную кассу — $100 млн. Язвительные замечания рецензентов о том, что фильм получился совсем уж нелогичным, шумным и бесконечно долгим, только подогрели зрительский интерес. Свое дело сделала и обширная рекламная кампания. Любопытно, что предыдущая картина франшизы, собрала $97,8 млн в свой премьерный уикенд, а по итогам стала одной из самых финансово успешных лент в истории кино. Цифры говорят сами за себя — «Эпоха истребления» может задать новую планку сборов и даже побороться за главные места в топе самых кассовых проектов года. Несомненно одно — на данный момент это лучший дебютант года. Раньше этот титул принадлежал экранизации комикса «Первый мститель: Другая война» ($95 млн в первые выходные).
В отечественном бокс-офисе, так же, как и в американском, царит главенство сиквела. Правда, российскую кассу громит анимационная комедия «Как приручить дракона 2» Дина ДеБлуа. Приключения отвязных викингов и их новых друзей-драконов не сдают позиции уже вторую неделю. Возможно, это вызвано отсутствием сильных конкурентов-новичков, либо тем, что приятная и качественно проработанная история студии DreamWorks рассчитана на широчайшую аудиторию. За прошедший уикенд картина положила в свою копилку еще $5,2 млн. Всего же фильм заработал $22 млн в нашем прокате.
На второй строчке этого финансового топа угнездился новичок больших экранов, комедия «Смешанные» Фрэнка Корачи, капитулировавшая перед милыми драконами и их лихими наездниками. Слаженный дуэт Адама Сэндлера и Дрю Бэрримор не смог спасти ситуацию — лента сильно отстала от лидера бокс-офиса, набрав в свои премьерные выходные $2,4 млн. Возможно, сказалась закрепившаяся за Сэндлером дурная слава актера, играющего в последнее время лишь во второсортных ромкомах. Однако предыдущая лента с его участием, «Одноклассники 2», все же добилась больших успехов, собрав в России в свой первый уикенд $4 млн.
Борьба сиквелов в американском бокс-офисе продолжается
Прошедшие выходные ознаменовались для американского бокс-офиса битвой двух сиквелов, в ходе которой пальму первенства захватила комедия «Думай как мужчина 2» Тима Стори, заработавшая $30 млн. Похоже, продолжение истории о превратностях взаимоотношений мужчин и женщин идет по стопам первого фильма серии, собравшего в свой премьерный уикенд $33,6 млн. Однако аналитики прогнозируют, что сиквел не сможет обогнать оригинал по показателям общих сборов.
В затылок комедии положений дышит другой сиквел — «Мачо и ботан 2» Фила Лорда и Криса Миллера, стартовавший на прошлой неделе и положивший в свою копилку еще $29 млн. Общая же сумма сборов за два уикенда достигла $111,5 млн.
Представляем вашему вниманию бокс-офис России за период с 12 по 15 июня.
По результатам прошедших выходных, лидером отечественного проката стала семейная анимационная комедия Дина ДеБлуа «Как приручить дракона 2». За премьерный уикенд мультфильм заработал $12,8 млн, что позволило ему значительно опередить ближайших конкурентов и без проблем возглавить российский бокс-офис.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 5 по 8 июня.
По результатам прошедших выходных пальму первенства в российском прокате перехватил фантастический боевик «Грань будущего» от режиссера Дага Лаймана. За премьерный уикенд картина заработала $7,4 млн, что позволило проекту без особых проблем обогнать конкурентов по бокс-офису.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 6 по 8 июня.
По результатам прошедших выходных, финансовый рейтинг американского проката возглавила мелодрама «Виноваты звезды» от режиссера Джоша Буна. Картина стартовала просто великолепно, заработав за свой первый уикенд $48 млн. Для сравнения, это существенно больше, чем было у «Клятвы» ($41,2 млн) и «Дорогого Джона» ($30,5 млн). Кроме того, эта сумма в четыре раза перекрывает производственный бюджет фильма ($12 млн).
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 29 мая по 1 июня.
По результатам прошедших выходных, самый теплый прием российские зрители оказали семейной приключенческой фэнтези-мелодраме «Малефисента» от режиссера Роберта Стромберга. За свой первый уикенд фильм заработал $12,9 млн, тем самым в три раза обогнав своего ближайшего преследователя по бокс-офису.