История непростого брака писателей Сидони-Габриэль Колетт и Анри Готье-Виллара, известного как просто Уилли. Вскоре после заключения брака Уилли убеждает Колетт писать под его именем. Книги Колетт об остроумной девушке из провинции Клодин становятся бестселлерами, а они с мужем превращаются в сенсацию высшего света Парижа. Но когда Уилли пытается заставить ее написать еще один роман, Колетт начинает бороться за творческую независимость и гендерные права, что побуждает ее преодолевать общественные ограничения, революционизируя литературу, моду и сексуальное самовыражение.
Разбойники, ведьмы и ковбои: смотрите на этой неделе
Следующий уикенд выдастся по-настоящему звездным: тут и добрый разбойник Тэрон Эджертон на пару с Джейми Фоксом протестует против гнета государственной машины и богатых чиновников, и загадочная Тильда Суинтон вместе с невинной Дакотой Джонсон кружит в мистическом танце, авантюристы Хоакин Феникс и Джейк Джилленхол покоряют Дикий Запад, попутно обретая человечность, а писательница Кира Найтли отвоевывает авторское право на свои романы у бесталанного мужа-обманщика. В стороне же от голливудских гигантов приютилась очередная российская историческая драма.
В сегодняшней подборке постеров можно увидеть не одного, а около десятка потенциальных номинантов на «Оскар». Одна только драма «Фаворитка» режиссера Йоргоса Лантимоса предоставит киноакадемикам на выбор сразу трех претенденток в лице Оливии Колман, Рэйчел Вайс и Эммы Стоун.
Если в коллекции Вайс и Стоун уже имеется по золотой статуэтке, то Колман впервые попадет под лупу членов Американской киноакадемии. Судя по тому, что о фильме говорят критики, у британки имеются все шансы войти в заветную пятерку. По словам рецензентов, Колман блистательно изобразила хрупкую, ветреную и порой чудаковатую королеву Анну. Да и партнерши ей достались под стать, и хотя бы ради игры главной троицы стоит посмотреть «Фаворитку». У Лантимоса получился отличный исторический спектакль с необходимой долей драмы и остроумия, а уж за детали и переживать не стоит. В одном из недавних интервью Эмма Стоун призналась, что на съемках она мирилась с корсетом, созданным по образу и подобию того, что носили женщины в XIX веке. Так вот он настолько сдавливал тело актрисы, что первый месяц она с трудом дышала, а о том, чтобы присесть между дублями и речи не шло.
На протяжении семи лет Ларс фон Триер был персоной нон грата на Каннском кинофестивале, и вот в этом году организаторы смотра смилостивились и допустили к показу в Каннах новый фильм фон Триера — триллер «Дом, который построил Джек». Те, кто считал, что этим своим творением главный провокатор современного кинематографа попросит прощения у публики, жестоко заблуждались. Режиссер снова провоцирует зрителя, погружая его в пучину безумия и садизма. Десятки людей не выдержали и покинули сеанс картины, а те, кто досмотрел ее до конца, разделились на два лагеря. Одни восхваляют работу фон Триера, другие же высказываются более резко — много шума из ничего.
О том, что ждет киноманов, красноречиво говорят новые постеры ленты. Главный герой картины, серийный маньяк Джек, дает интервью, в котором вспоминает о нескольких совершенных им убийствах, выбранных из более чем 60 случаев. Каждое из них Джек представляет не иначе как произведение искусства, ну а нам пока приходится лишь смотреть на бедных людей, застывших в неестественных позах. Связать себя позволил и сам фон Триер. Он хоть и не появляется в фильме, но незримо присутствует в каждом его кадре. Не зря некоторые критики переименовали его в «Дом, который построил Ларс». Впрочем, негативная реакция публики ничуть не удивляет режиссера, а даже радует, поскольку нравиться всем, по его мнению, сродни провалу.