Зверски изнасилована десятилетняя девочка. Отец девочки расстреливает подонков. Ему грозит газовая камера. Сможет ли блестящий адвокат, не проигравший ни одного дела, добиться признания невиновности своего клиента? …
Мэттью МакКонахи опять направляется в зал суда: лауреат премии «Оскар» вернется к роли Джейка Бриганса в сериале-сиквеле юридического триллера «Время убивать», экранизации одноименного романа Джона Гришэма. Картина 1996 года, в которой также снялись Сандра Буллок и Сэмюэл Л. Джексон, в свое время стала прорывной для молодого актера. Пока неизвестно, кто напишет сценарий сериала. Исполнительным продюсером проекта назначен Лоренцо ди Бонавентура («Трансформеры»).
Телешоу, работа над которым уже началась, будет основано на книге-продолжении A Time for Mercy, опубликованной в прошлом году. В центре сюжета — адвокат Джейк Бриганс, который также является главным героем романов «Время убивать» и «Время прощать». Новым подзащитным Бриганса становится молодой человек, обвиняемый в убийстве бойфренда своей матери — помощника шерифа, который, со слов подсудимого, жестоко обращался с ним и его матерью.
Сегодня лауреат «Оскара», актриса Октавия Спенсер, отмечает свой юбилей. За четверть века в кино она прошла большой путь от незначительных второстепенных ролей к центральным персонажам в больших проектах: в марте на Netflix вышел сериал «Мадам Си Джей Уокер», где Спенсер сыграла первую в мире женщину-миллионера, которая всего добилась сама. Предлагаем взглянуть на основные вехи в карьере актрисы, покорившей зрителей своей непосредственностью и остроумной манерой исполнения.
Спенсер с детства мечтала стать актрисой, но мать настояла на более практичной профессии. Так Октавия начала работать в отделе подбора артистов для фильмов, съемки которых проходили неподалеку от родного города в штате Алабама. Только в 1996-м будущая звезда набралась смелости попросить о прослушивании в картину «Время убивать» — Спенсер хотела сыграть гневного наблюдателя, начинающего бунт, — но режиссер Джоэл Шумахер посчитал ее слишком милой для этого образа и вместо этого дал роль медсестры.
Жизнь в кайфе и без смятений. К 50-летию Мэттью МакКонахи
Напрягите извилины и попробуйте вспомнить свои первые слова или действия в той профессии, где вы состоялись. Готовы поспорить, что плутания по закоулкам памяти ни к чему не приведут. Собственно, в подавляющем большинстве случаев эти дебютные шаги ускользают в область скрытых папок абсолютно заслуженно, поскольку принципиального влияния на дальнейшее карьерное становление и личностное развитие они не имеют. Но только не в случае с Мэттью МакКонахи. Его въезд в кадр на Chevrolet Chevelle SS в комедии взросления «Под кайфом и в смятении» Ричарда Линклейтера был обречен на отливку в бронзе, а безмятежно брошенная фраза «Alright, alright, alright» тройственным светом озарила экран, впоследствии став визиткой актера.
За время активного наполнения резюме МакКонахи несколько раз переживал глобальную линьку: от голодного юношеского метания по всем возможным жанрам в поисках лучшей профессиональной версии себя до застойного в плане амбиций и прибыльного в плане получаемых чеков закрепления в легковесном ромком-пространстве, от без преувеличения великого возрождения и переписывания репутации с нуля до пришвартовки в комфортной гавани, где действует страховка от промахов при выборе проектов. При этом ни один из поворотных этапов для самого Мэттью не был драматичным или требующим превозмогания, поскольку наш герой во всем старается придерживаться принципа «Just keep living», озвученного его Дэвидом Вудерсоном в том же самом «Под кайфом и в смятении».