Лукас Мудиссон возвращается к жизнерадостному кино
Шведский режиссер Лукас Мудиссон вернется к жизнерадостному стилю своих ранних фильмов в новом проекте VI AR BAST («Мы лучшие!»*), сообщает Hollywood Reporter.
По словам режиссера, цель нового проекта, основанного на комиксе "Never Goodnight" его жены Коко Мудиссон, «сделать счастливый фильм, полный надежды и жизненной силы». Другими словами, это полный разворот от стиля последних фильмов Мудиссона, таких, как «Мамонт» или «Лиля навсегда», наполненных скорее мыслями о социальном неравенстве и человеческой обездоленности.
В эти выходные завершил свою работу 61-й Берлинский кинофестиваль. Международное жюри во главе с актрисой Изабеллой Росселлини (Синий бархат, Смерть ей к лицу) раздавало направо и налево «слонов» – в нашем случае «медведей». Результаты были заранее толерантно предсказуемы. Фаворит определился практически сразу, и, надо сказать, вполне достойно. Всегда приятно отметить, что иногда такие разнополярные понятия, как «политика» и «просто интересное кино», совпадают.
«Золотой медведь» впервые в истории Берлинале едет в Иран. Главный приз вручили семейной драме с общественно-политическим и религиозным подтекстом Надер и Симин: Развод режиссера Асгара Фахради. Фильм вообще стал триумфатором. Актерский ансамбль кинокартины получил «Серебряных медведей» за лучшую мужскую и женскую роли. Это актеры Сарина Фахради и Сарех Байят, Пейман Моади, Бабак Карими и Али Ашгар Шахбаци.